Расчет стоимости рекламного места!

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 04.03.2005 14:42  |  #8596
Ответить с цитатой

Расчет стоимости рекламного места!
Я работаю с интернет рекламой уже 2 года и ни как не могу понять как владельцы сайтов рассчитывают стоимость рекламного места.
1.Возьмем к примеру яндекс маркет, там все просто 10 центов за уникально перешедшего пользователя! И в основном все "прайсовики" придерживаються этой стоимости клика!
2.Возьмем к примеру банерную рекламу, как рассчитать сколько может стоит банер 468*60, на сайте с посещаемостью 15000 уникальных пользователей в сутки (банер сквозной). Как подсчитать стоимость??? Высчитывать приблизительную цифру возможно перешедших на твой сайт и платить по 10 центов?? Или еще каким то способом????

Вопрос задаю по тому, что иногда волосы на голове встают дыбом от цен которые просят за рекламу!!!
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 05.03.2005 20:16  |  #8610
Ответить с цитатой

Рассчет идет от балды и от ближайших конкурентов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 09.03.2005 15:52  |  #8686
Ответить с цитатой

Да, пальцем в небо, как правило. :roll:
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 19.08.2005 11:14  |  #17512
Ответить с цитатой

Расчет идет либо от суммы отката, либо от наглости владельца сайта.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

RechNick

RechNick 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 22/08/2006 г.
Добавлено: 22.08.2006 9:12  |  #37498
Ответить с цитатой

Как владелец сайтов могу предложить два варианта которые использую для своих сайтов:
1. назначить цену за размещение на заглавной - 1$ в месяц и повышать когда появится более одного рекламодателя;
2. посчитать сколько сайт или конкретное место на сайте дает показов и умножить на стоимость показов по http://www.banstock.com/ .
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Микромаркетинг

Микромаркетинг 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 21/10/2006 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21.10.2006 17:59  |  #38897
Ответить с цитатой

Обычно ориентируются на конкурентов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

weigandt

weigandt 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 06/12/2006 г.
Добавлено: 15.03.2007 14:08  |  #60435
Ответить с цитатой

цену определяет рынок, а там конкуренты и спрос Восхищен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 16.03.2007 18:46  |  #60494
Ответить с цитатой

Уважаемый Niba!

С одной стороны, Уважаемые Участники, определяя критерий ценообразования единицы измерения рекламного Продукта и условия его размещения, задаваемые собственниками сайтов, правы в своих догадках, что цена модуля-ролика определяется "с потолка".
А со стороны потребителя, ситуация еще хужее и веселее. Ведь учитывая специфику восприятия потребителем информации в Сети, в чем считать рекламный модуль-ролик (!!!) в см. кв. или в сек.?!
Кроме того, у Веб-ресурса нет страниц. Только листы. Тогда если index - лицо, первая сторона обложки, то это единственная ее часть. Нет оборота, как нет никаких 3 и 4 ее сторон!
И т.д.

Хотя, конечно, формально, такую формулу можно составить.

Однако, сейчас в Веб-строительстве наметился новый этап, создания ИСМИ.
Индивидуальные Средства Массовой Информации, когда сайт станет более походить на многостраничное популярное или специализированное профильное издание, включающее в себя переодику, набор профильных исследований или аналитических статей, пополняемых раз в один - два месяца, форум и регулярные IP-конференции между специалистами открытого и/или клубного характера.
Такому развитию Веб-ресурсов способствуют:
- массовое развитие сетей с достаточной скоростью;
- снижение стоимости и повышение качества, вместе с расширением ассортимента услуг, предоставляемых Хостингами;
- все возрастающие требования к эстетико-художественному оформлению и содержанию ресурса его собственником.

И вот, когда это случится.
А случиться это весьма скоро.
Веб-ресурсы, в своем качестве приблизятся к полноценным высококачественным полиграфическим изданиям.
Вот собственно с этого момента и можно будет вернуться к серьезному и справедливому определению стоимости рекламного модуля-ролика.

Вообще Индивидуальные мультимедийные СМИ, в весьма скором времени вытеснят больщинство своих полиграфических предшественников. Тем более, что такое развитие ИСМИ осуществит давнюю мечту любого и всякого настоящего Издателя - забыть "как о смерти" о печатном производстве, полностью сконцентрировав свое время и ресурсы на собственно материализации самого интеллектуального Продукта.
И Процесса...
Отметьте. Появится новый вид ИСМИ - не столько Продукт, сколько Процесс. Сейчас зачатки ИСМИ такого типа, Вы можете наблюдать на примере "Информационных" Веб-агентств.
Однако, грядущие ИСМИ - Процессы, легко опередят свои современные прототипы по своей популярности и качеству подачи материала.
Естественно, подобно их особенностям, рассылка подписчикам текущего номера, будет происходить по мере формирования нужного объема информации заданного качества. Т.е. исчезнет понятие регулярности. Веб-издания такого типа станут выходить не "один раз в...", а по готовности и факту. В пределе такие издания станут полноценными мультимедийными и круглосуточными, как новостные каналы ТВ.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.04.2007 18:47  |  #61721
Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемы форумляне.

Я, по долгу службы, занимаюсь продажей рекламы на сайтах (и не только). Цену обычно назначаем исходя из общей ситуации на рекламном рынке, потенциальных финансовых возможностей и пожеланий целевых клиентов (рекламодателей), посещаемости ресурса и характеристик его аудитории. Другими словами - проводится многофакторный анализ...
Вернуться к началу

propel

propel 

Харизма: 0

Сообщений: 15
С нами с 06/08/2004 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 11.04.2007 14:49  |  #62304
Ответить с цитатой

Туда же.
Если не брать специализированные сайты, грубо-говоря средняя стоимость 1000 показов баннера в верху страницы составлят 5 долл. Отсюда считам стоимость размещения в день, неделю, месяц.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

02.05.2024 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация