Ага, как же. Рассказываю историю из жизни. Приходит ко мне студент на работу устраиваться, недавно совсем. И говорит: "Хочу работать в Вашей компании, но только за 1500 у.е.". Если честно я обалдел, но выдохнул и спрашиваю: "Вы претендуете на такую-то должность, а как Вы думаете - в чем будут заключаться Ваши обязанности?" Тот на голубом глазу: "Ну, это Вы же лучше знаете! Да и еще я забыл предупредить. Я приду к Вам на работу только вместе со своим другом. Мы привыкли работать вместе. Он согласен работать за 800" Если честно из наших ВУЗов выходят такие лопухи, что мне категорически надоело заниматься ликбезом. Готов брать студентов на должности курьеров, контент-менеджеров, верстальщиков, но не более. И с удовольствием устраивать им школу выживания.
Дмитрий Ващенко
, Я рад тому, что есть ещё такие руководители, которые готовы взять к себе на работу выпускников ВУЗов...
Спасибо им огромное за поддержку будущих молодых специалистов!!!
Так держать!!!
P.S. какой смысл учиться, вкладывать деньги и время в учёбу, если потом сложно будет куда-либо устроиться :0)...
wwwww
, я бы после таких заяв послал бы его куда подальше, и помог бы ему добраться до места назначения :0)...
Устраиваясь на работу, я не говорю работадателю о желаемой зарплате.
Я знаю, что, как поработаю - так и заработаю!!! Если мне этого будет мало, я так и скажу, но тактично, и приведу свои аргументы насчёт того, что за проделанную работу я должен был получить больше...................
Да, готовы мы - готовы. Просто понты Ваши, дорогие студенты и выпускники, превышают Ваши возможности. Возможна еще одна тема для разговора - образование в коммуникациях. В истории, что я рассказал, меня больше всего поразили даже не запросы этого существа, а то что выпустившись из МГИМО (!) он не представлял себе обязанностей маркета! Скандал я на факультете закатил изрядный, но кроме выкриков преподавателей, что у них лучшее образование в России ничего не услышал. А как Вам выпускники журфака МГУ, неумеющие связать двух фраз в предложении (про написание пресс-релиза я вообще молчу). А как Вам диплом арт-директора, человека который не умеет рисовать (!) руками от МИРа и утверждает, что компьютер может все. Мы на работе заняты производством прибавочной стоимости, а не созданием креатива или гр.дизайна. Люди, которых надо учить практически с нуля вредны для производства: они заставляют отвлекаться от зарабатывания денег! Поэтому еще раз повторюсь - готов брать курьером на стажировку студента любого ВУЗа с правом сувать нос в производственный процесс. Где зацепиться и сможет доказать свою полезность там и будет работать в дальнейшем.
2 www По-моему какой-то студент Вам очень испортил жизнь. Все зависит не от образования и возраста, а от умственных способностей и стремления учиться. В конце концов, Дмитрий Донской выиграл Куликовскую битву
Господа !!!!
Студенты бывают разные !
Ессли кому и попался "неродивый" или наглый, это не повод чисать всех под одну гребенку !
Хотя есть исключения из правил.
Для Chipollino. Я на студентов не зол: деньги теряются из-за нерадивости или глупости сотрудников без различия студент он или нет. Просто у меня начисто отсуствует желание учить. Если честно устал, к тому же у людей есть одно свойство, которое я всегда учитываю - полное отсуствие элементарной благодарности: они воспринимают все как должное.
Господа! Стоп, стоп, стоп! У вас есть, что высказать против ВСЕХ студентов??? Кто ж даровал вам такое грандиозное право, говорить за всех? ну давайте, хотябы вспомните себя в студенчистве. Никогда не поверю, что у вас (именно у КАЖДОГО) в этом возрасте не было таких амбиций, что вы не считали себя королями мира, знающими все лучше других, желающими зашибать огромные деньги... Скажу лично, и сразу (адресат высказывания все поймет), я на своем веку, сколько знаю МИР, ни разу не видел, что б человек получивший диплом АРТа не рисовал руками. WWWWW: могу посоветовать зайти на сайт института и хоть немного просветиться по поводу: и конкурса поступления, и критерия отбора и мн.др. Кстати, диплом МИРа - восновном 2-е высшее. Молодой понт, или шутку вы приняли, соответственно возрасту, слишком серьезно.
Обидно, как быстро вы забыли себя, какими были тогда, когда деревья зеленее, море поколено, девушки капризны.
Хочу добавить от себя лично. В свои студенческие (подчеркиваю - я -студент, не столь важно какого ВУЗа, боюсь вы обозлитесь на очередную кузницу романтики - не примите как оскорбление!) годы, я являюсь, помимо всевозможных регалий и должностей, креативным директором закрытого РС (Modern Creative Group).
И, если еще не утомил - последний вопрос, к вам же WWWWW: а вы вообще работаете, или зарабатываете деньги,(цитирую) "стараясь их не терять"?
Будьте осторожней - Гоголь писал, что "художник должен "работать". Если же он начинает "зарабатывать", он становится ремесленником", в худшем смысле этого слова!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».