WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 14.03.2016 19:05  |  #135043
Ответить с цитатой

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для магазинов женской одежды – WUUDUU.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article135781.htm

Вернуться к началу



И. Чё 
Гость
Добавлено: 14.03.2016 19:05  |  #135044
Ответить с цитатой

Я, откровенно говоря, обалдел! PR2B Group! Молчат-молчат, а потом как выдадут горячих! Этот бренд я бы украл. Причем, украл, отсидел лет десять, но говорил бы, что это я его сделал! Зависть - нехорошее чувство, но тут... Восхищение. Тихий восторг. Спасибо, ребята!
Вернуться к началу



Евгений 
Гость
Добавлено: 15.03.2016 11:42  |  #135052
Ответить с цитатой

Ацкая путаница культа Санта Муэрте (Латинская Америка) и Вуду (Африка)
Вернуться к началу



Конфетка 
Гость
Добавлено: 15.03.2016 14:36  |  #135056
Ответить с цитатой

2 Евгений Так это ж не культ, а "как бы культ", читал бы внимательнее. Эклектика допустима, тем более, что подобные культы возникали во всех уголках мира. Взяли лучшее и сварили в большом котле, кому не вкусно, можно не жрать)))
Вернуться к началу



GoBlinn 
Гость
Добавлено: 15.03.2016 16:00  |  #135057
Ответить с цитатой

Товарная марка wuuduu в изображении вашего дизайнера совершенно нечитабельна. Смотрел, как баран на новые ворота - прочитать название на логотипе нереально.
Плохая работа. И не запоминается
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.03.2016 16:28  |  #135058
Ответить с цитатой

"Смотрел, как баран на новые ворота" - т.е. внимание привлекает? Да, это айстопер
Вернуться к началу



LVX 
Гость
Добавлено: 16.03.2016 18:00  |  #135071
Ответить с цитатой

деревянное вуду
GoBlinn писал(а):
Товарная марка wuuduu в изображении вашего дизайнера совершенно нечитабельна. Смотрел, как баран на новые ворота - прочитать название на логотипе нереально.
Плохая работа. И не запоминается
Согласен. Но я как баран смотрел на другое. Цитирую грамотеев "Название торговой марки WUUDUU созвучно англ. woodoo – «вуду» ". Хех... скорее англицкому "wood" это созвучно, что значит "дерево". Дерево - оно и есть. Ибо - VOODOO.
Вернуться к началу



Карлос Ка 
Гость
Добавлено: 17.03.2016 16:33  |  #135088
Ответить с цитатой

Нейминг замечательный и дизайн лого стильный. Как будто копирайтер и дизайнер сидели голова к голове и вместе креативили.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 18.03.2016 13:23  |  #135095
Ответить с цитатой

Вместе креативить? Чего тут нового? Обычное дело... Это и есть креативная пара - копирайтер и дизайнер. Результат всегда просто гарантирован.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 21.03.2016 14:14  |  #135191
Ответить с цитатой

Стильно. Немного напрягает транслитерация, но... это ж так было задумано?
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.10.2021 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация