WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 14.03.2016 19:05  |  #135043
Ответить с цитатой

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для магазинов женской одежды – WUUDUU.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article135781.htm

Вернуться к началу



И. Чё 
Гость
Добавлено: 14.03.2016 19:05  |  #135044
Ответить с цитатой

Я, откровенно говоря, обалдел! PR2B Group! Молчат-молчат, а потом как выдадут горячих! Этот бренд я бы украл. Причем, украл, отсидел лет десять, но говорил бы, что это я его сделал! Зависть - нехорошее чувство, но тут... Восхищение. Тихий восторг. Спасибо, ребята!
Вернуться к началу



Евгений 
Гость
Добавлено: 15.03.2016 11:42  |  #135052
Ответить с цитатой

Ацкая путаница культа Санта Муэрте (Латинская Америка) и Вуду (Африка)
Вернуться к началу



Конфетка 
Гость
Добавлено: 15.03.2016 14:36  |  #135056
Ответить с цитатой

2 Евгений Так это ж не культ, а "как бы культ", читал бы внимательнее. Эклектика допустима, тем более, что подобные культы возникали во всех уголках мира. Взяли лучшее и сварили в большом котле, кому не вкусно, можно не жрать)))
Вернуться к началу



GoBlinn 
Гость
Добавлено: 15.03.2016 16:00  |  #135057
Ответить с цитатой

Товарная марка wuuduu в изображении вашего дизайнера совершенно нечитабельна. Смотрел, как баран на новые ворота - прочитать название на логотипе нереально.
Плохая работа. И не запоминается
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.03.2016 16:28  |  #135058
Ответить с цитатой

"Смотрел, как баран на новые ворота" - т.е. внимание привлекает? Да, это айстопер
Вернуться к началу



LVX 
Гость
Добавлено: 16.03.2016 18:00  |  #135071
Ответить с цитатой

деревянное вуду
GoBlinn писал(а):
Товарная марка wuuduu в изображении вашего дизайнера совершенно нечитабельна. Смотрел, как баран на новые ворота - прочитать название на логотипе нереально.
Плохая работа. И не запоминается
Согласен. Но я как баран смотрел на другое. Цитирую грамотеев "Название торговой марки WUUDUU созвучно англ. woodoo – «вуду» ". Хех... скорее англицкому "wood" это созвучно, что значит "дерево". Дерево - оно и есть. Ибо - VOODOO.
Вернуться к началу



Карлос Ка 
Гость
Добавлено: 17.03.2016 16:33  |  #135088
Ответить с цитатой

Нейминг замечательный и дизайн лого стильный. Как будто копирайтер и дизайнер сидели голова к голове и вместе креативили.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 18.03.2016 13:23  |  #135095
Ответить с цитатой

Вместе креативить? Чего тут нового? Обычное дело... Это и есть креативная пара - копирайтер и дизайнер. Результат всегда просто гарантирован.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 21.03.2016 14:14  |  #135191
Ответить с цитатой

Стильно. Немного напрягает транслитерация, но... это ж так было задумано?
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация