Как копирайтерам перестать брать копеечные заказы и начать з

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

AoneZet

AoneZet 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 29/04/2016 г.
Откуда: Россия, Краснодар
Добавлено: 19.03.2019 10:22  |  #143741
Ответить с цитатой

Как копирайтерам перестать брать копеечные заказы и начать з
Прежде чем попасть в хорошее агентство, было два года работы копирайтером на биржах практически за копейки. Самым первым «крупным» заказом было написать 5 текстов про шубы за 2 дня. И сейчас я вижу, как многие копирайтеры сталкиваются с той же проблемой – зарабатывают копейки, сидя на биржах, и не знают, как получать крупные и выгодные заказы.
Перестаньте откликаться на копеечные заказы!
Проблема начинающих копирайтеров на биржах состоит в том, что нет хорошего Протфолио. Чтобы наработать себе портфолио, приходите к заказчикам с готовыми текстами, которые вы можете в любой момент написать вне биржи. Иначе говоря, найдите в интернете проект, который вам интересен, или просто выдумайте его и напишите для него несколько текстов под разные цели. Используйте эти тексты в своем портфолио и откликайтесь на крупные заказы.
Уйдите с бирж
Тут совсем кратко. Ваш следующий шаг – уйти с бирж совсем. Почему? Потому что карьера копирайтера во многом зависит от личного бренда , а на бирже его не прокачаешь. Как находить новых клиентов, если отмести заказы на бирже? Об этом следующий пункт.
Создайте свой сайт с блогом и сообщества в соцсетях
Да простят меня представители бирж, но ни одна «премиум-подписка» или «премиум-размещение» на бирже не даст вам столько клиентов, сколько сайт и/или сообщества в соцсетях. Да, они появятся не сразу – это долгосрочное вложение, и над этими площадками надо постоянно работать. Если все делать правильно, то ваши труды окупятся.
С помощью сайта и блога вы будете получать поисковый трафик и заинтересованных лидов. С помощью соцсетей – позиционировать себя как эксперта в нише и строить сообщество.
Говорите о работе в соцсетях на личной странице и профильных сообществах
Банально, но это очень эффективный способ продвижения для копирайтеров. Пишите о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь на работе каждый день. Рассуждайте о нюансах сотрудничества с редакторами, просите совета у коллег, рассказывайте о подводных камнях. Ваше имя должно быть в каждом обсуждении копирайтинга. Только не рекламируйте себя. Провоцируйте действительно интересные и полезные дискуссии.
Изучайте интернет-маркетинг
У вас есть сайт, сообщества в соцсетях. Научитесь их продвигать – научитесь позиционировать себя, освойте азы SEO, SMM, редактуры, веб-дизайна. Так вы убьете сразу двух зайцев:
• научитесь более эффективно продвигать свои услуги;
• повысите свою ценность в глазах заказчиков.
Второй пункт заслуживает отдельного пояснения. Знаете, что отличает копирайтера от коммерческого автора? Коммерческий автор владеет навыками интернет-маркетолога. Его цель – не написать текст, а продвинуть бизнес
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Kellamere

Kellamere 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 17/03/2019 г.
Добавлено: 23.03.2019 21:03  |  #143780
Ответить с цитатой

было время тоже за копейки писала, потом начала развивать инстаграм и дела пошли в гору
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

GeekS

GeekS 

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 13/10/2013 г.
Добавлено: 30.03.2019 22:48  |  #143822
Ответить с цитатой

Когда я была студенткой, хорошо зарабатывала здесь: https://author24.ru/ . Писала студенческие работы на заказ, что помогало мне не только зарабатывать деньги, но и приносило пользу в учебе. Теперь работая на основной работе иногда подрабатываю написанием рефератов и контрольных работ, только из за того, что хочется узнавать что то новое.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Kellamere

Kellamere 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 17/03/2019 г.
Добавлено: 03.04.2019 23:48  |  #143868
Ответить с цитатой

на автор 24 хорошо не заработаешь.. не слушайте))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Kellamere

Kellamere 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 17/03/2019 г.
Добавлено: 03.04.2019 23:48  |  #143869
Ответить с цитатой

ищите заказчиков в группах фриланса лучше
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

KulasovaJulia

KulasovaJulia 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 27/06/2019 г.
Добавлено: 27.06.2019 13:09  |  #144434
Ответить с цитатой

Рерайт и копирайт - сложно найти хорошие заказы, оплата по 60 р за килознак не тот заработок
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Asenka

Asenka 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 15/07/2019 г.
Добавлено: 15.07.2019 19:08  |  #144515
Ответить с цитатой

Абсолютно согласна. На копирайтинге сейчас много не заработаешь. те же деньги можно например заработать просто вводя капчу здесь или на подобных сервисах. А чтобы хорошо зарабатывать на копирайтинге, я даже не знаю что там стоит делать. Да и зачем заказчику платить например 200 руб за кило знаков, если найдутся люди, которые напишут это за 50 рублей...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Казбек

Казбек 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 26/09/2019 г.
Добавлено: 26.09.2019 23:10  |  #144859
Ответить с цитатой

Asenka писал(а):
Абсолютно согласна. На копирайтинге сейчас много не заработаешь. те же деньги можно например заработать просто вводя капчу здесь или на подобных сервисах. А чтобы хорошо зарабатывать на копирайтинге, я даже не знаю что там стоит делать. Да и зачем заказчику платить например 200 руб за кило знаков, если найдутся люди, которые напишут это за 50 рублей...

Все верно, на том и выезжают
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Ирма

Ирма 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 27/09/2019 г.
Добавлено: 27.09.2019 9:07  |  #144884
Ответить с цитатой

Нужно найти своего заказчика и на него работать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация