Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.09.2023 23:42  |  #151136
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».

Цитата:
Цитата:
Таксистов попросят из дворов

МВД поддержало запрет на парковку такси во дворах. С этой инициативой выступили в Думе в августе, объясняя ее тем, что «дворы и общественные паркинги — для горожан, а не для предпринимателей». Там отметили, что машины такси не должны останавливаться или парковаться у домов дольше, чем на полчаса. Сейчас в жилых зонах нельзя создавать специальные стоянки для такси. Но просто оставлять там автомобили закон не запрещает...
Предложение вице-спикера Думы Бориса Чернышова можно было бы расценивать как лозунг перед выборами мэра столицы, в которых он участвовал. Но голосование прошло, а спустя две недели на инициативу откликнулось МВД. С формулировкой «концептуально поддерживаем, но нужна проработка».
Собеседники “Ъ FM” соглашаются, что свободные места для парковок — большая проблема многих районов. Но в то, что таксисты не смогут оставить авто у себя под домом, а большинство именно так и поступает, владелец таксопарка Сергей Трифонов поверить не может:
«Человек взял машину в аренду, он обязуется по договору хранить ее, например, на охраняемой стоянке. А если индивидуальный предприниматель открыл ИП, сделал на себя лицензию, у него одна машина, и где вы ему прикажете ее парковать? Получается, если водитель приехал домой пообедать, отдохнуть, то он не может поставить машину у своего дома, так как через полчаса приедет МВД и ее эвакуирует. Какой-то бред. И в то же время они борются за то, чтобы таксист не перерабатывал. Как?»
По задумке, стоянка или парковка дольше, чем на 30 минут, будет наказываться штрафом и эвакуацией. Причем фиксация нарушения инспектором необязательна, наверняка помогут бдительные соседи, пользователи приложений «Помощник Москвы» и прочих.
Потенциальный штраф в несколько тысяч рублей полностью перекрывает доход среднестатистического таксиста в день. Не пострадают, наверное, только водители бизнес-класса. Предполагается, что лицензии компаниям и ИП будут выдавать, только если у тех есть собственная или арендованная парковка. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин сомневается, что это возможно:
«Инфраструктура для парковки автомобилей такси отсутствует полностью. Помимо придомовых территорий их парковать негде. Исходят из чего? Что раньше, когда-то давно были выделенные таксопарки, люди, которые там трудоустроены, приходили на работу и забирали автомобиль. Отрасль такси с тех пор изменилась, таких парков не существует в природе.

Если ввести запрет, то тогда мы столкнемся с тем, что такси исчезнет как вид транспорта, потому что припарковать его будет негде. Единственный путь решения проблемы — это увеличение парковочного пространства».

Собеседники “Ъ FM” говорят о тяжелейших последствиях для отрасли в случае запрета на парковку во дворах. Но в будущем его претворение в жизнь вполне реально, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Кажется, власти задумались об изменении рынка такси полностью, отмечает собеседник “Ъ FM”:
«Новый закон о такси написан таким образом, что форма самозанятости не очень приветствуется. А вот форма таксопарка почему-то расписана очень подробно.
Если говорить про глобальную тенденцию, то штраф, который могут получать самозанятые за парковку их машин такси во дворах, укладывается в логику укрупнения сферы легкового такси и переход в конгломерат из нескольких огромных таксопарков. А если говорить про стоимость, она еще больше возрастет».
Интересно, что тот же депутат, который предложил запретить парковку такси во дворах, еще две недели назад просил правительство отложить введение закона о такси как раз из-за роста цен на поездки. Только с начала года в столице они подорожали на 15%, в среднем почти до 500 руб.


Материал полностью.

Цитата:
МВД поддержало запрет на долгую стоянку в жилой зоне для таксистов
...
«Ваша инициатива концептуально поддерживается, однако требует проработки с участием заинтересованных органов исполнительной власти», — приводит агентство цитату из письма от начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Михаила Черникова.
Чернышов обратился к главе ГИБДД с этой инициативой в середине августа, когда был кандидатом в мэры Москвы. По его мнению, 30 минут хватает для посадки или высадки пассажиров, а также решения «индивидуальных вопросов» водителя такси, если он находится в жилом районе по личным делам.

Нарушение предлагаемого правила должно повлечь наложение штрафа и эвакуацию транспортного средства на штрафстоянку, считает политик. Он выразил готовность инициировать внесение изменений в КоАП.

В письме Чернышов сообщил, что также обратился в Минтранс с предложением ввести в качестве основания для выдачи лицензий юрлицам и индивидуальным предпринимателям в сфере пассажироперевозок наличие собственной или арендованной автопарковки, сопоставимой с имеющимся автопарком. За неоднократные нарушения этой нормы Чернышов предлагает установить ответственность в виде отзыва лицензии на перевозку пассажиров.

С 1 января 2020 года действует запрет на создание парковок общего пользования для коммерческого транспорта в жилых районах и размещение машин юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в таких зонах. Мера распространена в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе.
Ограничения касаются как автомобилей такси, так и грузовиков. За нарушение предусмотрен штраф от 1,5 тыс. до 3 тыс. руб. Машину могут эвакуировать в случае создания помех движению транспортных средств.


Материал полностью.

Цитата:
В Госдуме предложили запретить парковку и стоянку такси в жилой зоне
...
МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов предложил запретить парковку и длительную стоянку автомобилей такси в жилой зоне, об этом говорится в письме политика начальнику главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Михаилу Черникову, копия документа есть в распоряжении РИА Новости.
"Прошу рассмотреть возможность внесения изменений в правила дорожного движения и запретить парковку и стоянку автомобилей такси в жилой зоне более чем на 30 минут. Этого времени хватит, чтобы дождаться или высадить пассажиров, в том числе маломобильных или с объёмным багажом, решить индивидуальные вопросы водителя такси, если он оказался в жилом районе по личным делам", - сообщил Чернышов, который также является кандидатом в мэры Москвы.
Он отметил, что со своей стороны готов инициировать внесение изменений в КоАП. Нарушение указанной нормы ПДД должно повлечь наложение штрафа и эвакуацию транспортного средства на штрафстоянку, пояснил политик свою позицию.
Также в письме он сообщил, что обратился в министерство транспорта с предложением ввести в качестве основания для выдачи лицензий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в сфере пассажироперевозок наличие собственной или арендованной автопарковки, сопоставимой с имеющимся автопарком. За неоднократные нарушения этой нормы Чернышов предлагает установить ответственность в виде отзыва лицензии на перевозку пассажиров.


Материал полностью.

Цитата:
Что не так с интервью кандидата в мэры Москвы Бориса Чернышова изданию Москвич Mag

Материал полностью.

Понимал ли Борис Александрович, что предлагает, сделал ли он это в рамках предвыборной компании сам или ему подсказали, использовав формат предвыборной агитации для публикации, а.п. не известно и не интересно.

Дело совсем в другом.
Нет, нет!
Нелюбовь Сергея Семёновича, в частном, и Возничего, в целом, к Водителям, сиречь их открытая неприязнь к Всадникам, которые изображая из себя Водителей околачиваются по дорогам Пассажиров Москвы, здесь совсем ни при чём.
Причём здесь реакция Водителей и представителей общественных и отраслевых организаций Водителей, точнее то, что они имеют в виду.
Например:


Цитата:
Цитата:
Про парковку такси во дворах пока итоги такие.

Во-первых, 76 % из вас категорические не хочет видеть шашечки во дворах и выступает за их запрет.
Во-вторых, у 6 % проголосовавших (https://t.me/kudakatim/5583) такси действительно превратили двор в свою личную парковку, и еще у 15 % их стоит во дворе от пяти до десяти машин – тоже тот еще таксопарк.

Мнения экспертов на этот счет также разделились.

За запрет парковки такси во дворах
• Андрей Попков: В основном дворы для стоянки используют мигранты. Поэтому я предлагаю депутатам запретить работу мигрантам на транспорте, в том числе и в такси.
• Никита Штых: Штраф очень хорошо скажется на благополучии нашего двора, да и всех дворов в Москве. А автомобили такси будут стоять на стоянках.

Против
* Егор Рябков: Таксисты это простые граждане, которые не обладают возможностью поставить свой автомобиль на спецстоянку. И запрет парковки во дворе - это удар по всей современной отрасли такси в России.
* Петр Шкуматов: Не могу себе представить, где все эти 100 с лишним тысяч автомобилей будут парковаться. И это дополнительные расходы для таксистов — такси снова подорожает.


Источник.

Цитата:
///
Антон Шапарин , вице-президент Национального автомобильного союза : «Полностью отсутствует инфраструктура для того, чтобы такие машины где-то, помимо придомовых территорий, припарковать. Когда-то давно были выделенные таксопарки, но теперь их не существует в природе. Единственный путь решения данного вопроса — увеличение парковочного пространства. Корень проблемы в том, что происходят перекосы в нашем градостроительстве, и жилой недвижимостью застраивается каждый сантиметр земли».

Петр Шкуматов , координатор движения «Синие ведерки» : «Если размещение автомобиля такси в жилых зонах будет считаться нарушением, водитель получит штраф в размере 2,5 тыс. руб. Для того, чтобы его оштрафовать, нужно сделать две фотографии с разницей по времени не менее 30 минут. Такие штрафы таксистам можно выписывать хоть каждую ночь. Фотографировать могут не только инспекторы, но и бдительные соседи с помощью соответствующих мобильных приложений. Таксисты, которые в день зарабатывают чистыми 3-3,5 тыс. руб., наверное, не очень будут рады».


Источник.

Цитата:
И вопрос на засыпку. Да, проблемы с такси во дворах действительно есть. Но давайте посмотрим вот с какой стороны.
Сегодня из наших дворов, при нашей поддержке, выгонят такси, а кого выгонят завтра?
При поддержке всех этих «бабушек за лавочки» и мам, которым негде пройти с колясками, точно не выгонят нас?

Не кажется ли вам, что поддержкой сегрегации одного вида автомобилистов, мы можем открыть ящик Пандоры …. Ведь со штрафом для такси во дворы придут все те же известные вам люди: пешие инспекторы, помощники Москвы и приедут парконы.


Источник.

Цитата:

Источник видео.


Понятно?
Нет?
Тогда классика…


Цитата:

Источник видео.


Протест Водителей такси, в частном, и праведное недоумение многих прочих Водителей, в целом, связан не столько с этой конкретной инициативой «Возничего& Со», сколько с тем, что в предлагаемой модели «Возничего& Со» не предусмотрен Обмен, что в ней нет Движения!

Водители такси, в частном, и Водители других транспортных средств, в целом, не против исчезновения машин со дворов и перемещения их на парковки, но они справедливо полагают, что двор и парковка должны быть связаны Обменным Процессом.

Что и двор, и парковку должен связать Общественный Транспорт Водителей - Продукт!
А если, в условиях Пассажирских городов Общественный Транспорт Водителей, по Продукту, реализовать затруднительно, то его нужно воплотить по Процессу (автоконтейнеры, транспортеры и т.д.).

Вот об этом, на самом деле, люди и говорят и вот этого то «Возничий& Со» и слышать не желают!

«Возничий& Со» не то, что не хотят видеть этот вид Общественного Транспорта в действии, но даже не готовы мириться с ним в покое, в виде его сувениров – пробок Всадников на Дорогах Пассажиров - машинах в Ваших Пассажиры дворах.

Действительно, машинам Водителей во Дворах, Дорогах Пассажиров, как и Пассажирам, как Пешеходам на Дорогах Водителей, вне зоны пешеходных переходов, по Продукту, места нет, но у них не только может быть, но и должно быть место по Процессу, по Процессу Обменному.
И Возничий, и Сергей Семёнович не могут этого не понимать. Другое дело, что они и замечать этого не желают и знать этого не хотят.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.11.2023 18:06  |  #151204
Ответить с цитатой

Цитата:



Понятийный указатель поста «РНП. Двадцать пять лет спустя», темы: «Дураки» и «Дороги».


Последний раз редактировалось: Dimitriy (20.11.2023 22:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.11.2023 21:29  |  #151206
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « РНП. Двадцать пять лет спустя ».

Цитата:
Цитата:
Традиционная акция «Синяя птица - безопасная территория» прошла в Санкт-Петербурге
...
В городе на Неве провели очередную акцию по уничтожению рекламы психоактивных веществ «Синяя птица - безопасная территория». Суммарно во всех 18 районах Санкт-Петербурга участники проекта - волонтеры Городского центра «Контакт», подростки и молодежь закрашивали незаконные объявления о продаже наркотиков и наносили вместо них символ мечты и стремления к лучшему - синюю птицу.
«Спасибо волонтерам, они делают важное и полезное дело. Вносят свой вклад в чистоту и безопасность нашего города, убирают с тротуаров рекламу психоактивных веществ. Это помогает защитить нашу молодежь от такого зла, как наркотики, а улицы города – очистить от незаконных объявлений, уродующих его облик.»

Суммарно во время рейда его участники закрасили 73 надписи на асфальте. А всю полученную информацию с адресами настенных объявлений волонтеры передадут в районные администрации, поскольку закраска таких надписей – в ведении коммунальщиков.
Напомним, что проект акции «Синяя птица - безопасная территория» появился на Слете волонтерских движений Санкт-Петербурга, его придумали сами ребята. А с 2019 года акция проходит ежемесячно под патронатом главы города.


Материал полностью.

Цитата:
В Петербурге стартовала акция «Синяя птица – безопасная территория»



Основной старт акции «Синяя птица – безопасная территория» состоялся на Рыбацком проспекте. Десятки волонтеров центра «КОНТАКТ» и уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге Светлана Агапитова с помощью трафаретов закрашивали незаконную рекламу психоактивных веществ на асфальте, оставляя вместо нее синюю птицу на белом фоне. Место старта акции было выбрано не случайно – как оказалось, именно на берегу Невы, где традиционно часто гуляют подростки и молодые люди, реклама отравы попадается особенно часто.
Руководитель акции «Синяя птица – безопасная территория» Константин Пискун рассказал, что любой неравнодушный гражданин, проходя мимо такой рекламы на асфальте или на стене дома, может сфотографировать ее и прислать в группу «Волонтеры «КОНТАКТа».
«Наши волонтеры с апреля по октябрь составляют список мест, куда могут выходить, поэтому адреса, присланные неравнодушными петербуржцами, лишними не будут. Кроме того, волонтеры сами проводят мониторинг уличной среды, собирают материал и ежемесячно во всех 18 районах города выходят на закраску незаконной рекламы на асфальте», – рассказал Константин Пискун.
По его словам, закрашивать можно ту рекламу, которая на земле. О рекламе на фасадах добровольцы сообщают в районные администрации, самим закрашивать ее нельзя – это приравнивается к вандализму, несмотря на благую цель. Он сообщил, что изображение синей птицы придумали сами волонтеры как некий символ мечты, к которой надо стремиться.
«Волонтерство не может само по себе решить все проблемы, мы лишь можем приблизить себя и мир к достижению некого идеала, мечты. Формат большой волонтерской акции позволяет привлечь внимание общественности к этой проблеме и сделать все, чтобы со временем она сошла на нет», – уточнил доброволец.
По его словам, именно такая незаконная реклама зачастую становится триггером к тому, чтобы подросток заинтересовался наркотиком.
«Чтобы получить адрес, контакт продавцов наркотиков, его надо сначала где-то найти. Визуальная реклама здесь, как в любом маркетинге, имеет большое влияние. Поэтому от нее необходимо избавляться. А там, где уже нарисована вместо нее синяя птица, подобной рекламы больше не появится, скорее всего, потому что зачем ее снова наносить, если с ней в этом месте борются. Так что наша синяя птица – это некий маркер безопасной территории», – сказал Константин Пискун.
Традиционно к волонтерам присоединилась и Светлана Агапитова, лично закрасив одну из надписей на асфальте.
«Наш город первым начал проводить подобные акции. Все прекрасно понимают, что подобного рода рекламы быть не должно и что распространение наркотических средств – большое зло. Конечно, мы понимаем, что это лишь видимая верхушка айсберга – даркнета. Скорее, это такое профилактическое мероприятие, привлечение внимания к тому, что дети, подростки постоянно подвергаются опасности, что есть злые люди, которые хотят сделать плохое нашим детям», – сказала Светлана Агапитова.
Правозащитник также призвала неравнодушных петербуржцев присоединиться к этому важному делу.
«Акции уже несколько лет, я всегда ее поддерживала. Это важно волонтерам, важно молодежи. Может быть, это кого-то заставит задуматься, вступить в ряды волонтеров. А может быть, кто-то, идя по улице и увидев такую рекламу, вспомнит, что детям и подросткам ее видеть не надо, и сам закрасит», – сказала Светлана Агапитова.


Материал полностью.



Продолжение поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя.», темы: «Дураки» и «Дороги», следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.11.2023 21:31  |  #151207
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя», темы: «Дураки» и «Дороги» Начало поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя», темы: «Дураки» и «Дороги».

«Запрещённая» Реклама на Дорогах Пассажиров появилась не вчера. Не десять, не сто и не тысячу лет тому. «Запрещённая» Реклама на Дорогах Пассажиров появилась несколько тысяч лет назад.

Самое простое, что тут же при ходит на ум это реклама на брусчатке римских дорог…






Правда вопреки распространённому убеждению многих наших коллег к рекламе публичных домов, лупанариев, которая выглядела примерно так…





эти изображения никакого прямого отношения не имели, а принадлежали к культу Либера (Liber Pater). Что бы не пересказывать своими словами, позвольте процитировать два фрагмента его описания из вменяемого источника:
Цитата:
Цитата:
...
In ancient Roman religion and mythology, Liber (/ˈlaɪbər /LY-bər, Latin: [ˈliːbɛr]; "the free one"), also known as Liber Pater ("the free Father"), was a god of viticulture and wine, male fertility and freedom. He was a patron deity of Rome's plebeians and was part of their Aventine Triad. His festival of Liberalia (March 17) became associated with free speech and the rights attached to coming of age. His cult and functions were increasingly associated with Romanised forms of the Greek Dionysus/Bacchus, whose mythology he came to share.[1]
...

Материал полностью.

Цитата:
...
The Vestal Virgins tended the cult of the fascinus populi Romani, the sacred image of the phallus that was one of the tokens of the safety of the state (sacra Romana). It was thus associated with the Palladium.[4] Roman myths, such as the begetting of Servius Tullius, suggest that this phallus was an embodiment of a masculine generative power located within the hearth, regarded as sacred.[5] When a general celebrated a triumph, the Vestals hung an effigy of the fascinus on the underside of his chariot to protect him from invidia.[6]
Augustine, whose primary source on Roman religion was the lost theological works of Marcus Terentius Varro, notes that a phallic image was carried in procession annually at the festival of Father Liber, the Roman god identified with Dionysus or Bacchus, for the purpose of protecting the fields from fascinatio, magic compulsion:[7]
Varro says that certain rites of Liber were celebrated in Italy which were of such unrestrained wickedness that the shameful parts of the male were worshipped at crossroads in his honour. … For, during the days of the festival of Liber, this obscene member, placed on a little trolley, was first exhibited with great honour at the crossroads in the countryside, and then conveyed into the city itself. … In this way, it seems, the god Liber was to be propitiated, in order to secure the growth of seeds and to repel enchantment (fascinatio) from the fields.[8]
As a divinized phallus, Fascinus shared attributes with Mutunus Tutunus, whose shrine was supposed to date from the founding of the city, and the imported Greek god Priapus.[9]
...

Материал полностью.


Продолжение поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя.», темы: «Дураки» и «Дороги», следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (21.11.2023 2:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.11.2023 21:33  |  #151208
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя», темы: «Дураки» и «Дороги» Начало поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя», темы: «Дураки» и «Дороги».

К стати, пользуясь случаем, позвольте привести небольшую статью о наружной рекламе в Римской империи на примере предвыборной наружной рекламы в Помпеях, Геркулануме и Стабиях прошедших в марте 79 года н.э.. Последних выборов завершённых до того, как 24 августа того же года эти города, во время извержения Везувия, были погребены под слоем лавы и пепла.

Цитата:
О чем рассказали избирательные лозунги в Помпеях


Что писали помпейцы на стенах города
Каждая найденная в мире латинская надпись учитывается в специальном «Своде латинских надписей» — Corpus Inscriptionum Latinarum . Семнадцать томов Свода содержат в себе более 180 тысяч надписей на латинском языке с территории всей Римской империи.
CIL IV — четвертый том — состоит из надписей, найденных в Помпеях, Геркулануме и Стабиях. Собственно, помпейские граффити, вероятно, самые известные в широких кругах латинские надписи в мире.
Самые красивые из них — это избирательные призывы. Писали их специально обученные люди, чаще бригадой из двух-трех человек (один штукатурил, второй рисовал). Имя кандидата выписывалось крупными буквами, остальной текст был мельче. В Помпеях найдено более чем 2600 граффити, содержащих в той или иной форме призыв голосовать за конкретного человека, а вот на стенах Геркуланума таких объявлений нет.
Хотя в широком смысле все древние надписи на стенах можно называть граффити, избирательные надписи ими не являются. Потому что для специалистов граффити — это лишь процарапанные надписи или рисунки, а если для создания картинки или текста использовалась краска, как в данном случае, то такие эпиграфические приветы из прошлого называются дипинти.
Самые интересные — бытовые граффити. В них жители Помпей поливают знакомых ругательствами, сообщают, где найти хорошую проститутку, когда будут гладиаторские игры и кем их сердце растревожено. Кстати, женщины тоже пишут, но мужских автографов несравненно больше. Помимо собственно надписей, стены полны нацарапанных рисунков разной степени живописности и приличия.




Как рисовали избирательные объявления
Три новых надписи относятся к избирательным. Рассмотрим подробнее, как проводились избирательные кампании и сама процедура выборов.
Поскольку выборы в местные советы в провинции проходили в марте, то именно в этом месяце — в течение избирательной кампании — стены домов в Помпеях покрывались именами баллотирующихся на должности городских магистратов. Таковых было четверо — два дуумвира, осуществлявших общий контроль над городскими делами, и два эдила, ведавших текущими проблемами города. Дуумвиры и эдилы избирались на должность сроком на год. После выборов надписи специально не уничтожались и оставались на стенах города до следующего марта.
Объявления создавали специально обученные люди, часто бригадами — штукатур и писец-каллиграф (а бывало и более трех человек). Штукатур закрашивал надписи предыдущих выборов и готовил новый ровный слой окрашенной штукатурки на стене дома. В Помпеях найдена фреска с изображением штукатура на работе, а в новых раскопках в 5-м районе открыт уже подготовленный и оформленный под избирательную надпись фрагмент стены в виде таблички с «ручками» по краям в виде ласточкиного хвоста, так называемая tabula (или tabella) ansata.
Писец же не просто рисовал новое объявление, нет: он аккуратно и в соответствии с модой выводил буквы — их графика менялась с эпохами. Он компоновал содержание призыва так, чтобы имя кандидата бросалось в глаза и запоминалось. Если договоренность с заказчиком содержала другие сведения, то в надписи могла указываться должность, на которую претендовал кандидат; формулы, которые описывали соответствие кандидата должности; иногда упоминались инициаторы, поддерживающие выдвиженца, по чьему заказу и была сделана надпись. Некоторые надписи несут в себе имена изготовителей объявления: штукатура и писца. Есть повторяющиеся, и это значит, что определенные мастера были популярны среди заказчиков.
Считается, что из 2600 найденных в Помпеях избирательных надписей более полутора тысяч относились к последним перед извержением Везувия в 79 году выборам. И из этого количества около половины содержало имена лишь десятка кандидатов.






Продолжение поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя.», темы: «Дураки» и «Дороги», следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (20.11.2023 22:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.11.2023 21:35  |  #151209
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя», темы: «Дураки» и «Дороги» Начало поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя», темы: «Дураки» и «Дороги».

Цитата:

Что же мы видим на вновь открытых надписях?
1. Одинокая красная надпись: LALBUCIUM AED
Расшифровка: L.Albucium aed(ilem)
Перевод: Луция Альбуция — в эдилы.
2. Черная верхняя надпись: HELVIUM SABINUM AEDILEM D.R.PUB V.B.O.V.F.
Расшифровка: Helvium Sabinum aedilem d(ignum) r(ei) p(ublicae) v(irum) b(onum) o(ro) v(os) f(aciatis)
Перевод: Гельвия Сабина — в эдилы, хорошего человека, достойного общественной деятельности, прошу вас, выберите.
3. Нижняя красная надпись повторяет текст первой.
Замечу также, что надписи сделаны на внешнем углу дома, на перекрестке. Несмотря на то, что сторонники Гельвия Сабина заказали длинную надпись, объявления с именем Луция Альбуция с точки зрения психологии и рекламы выглядят более эффективными: их две на разных сторонах угла, они красные и выполнены одной строкой.




Что значат эти аббревиатуры
Имена кандидатов обычно писали в винительном падеже, часто сокращая до одной буквы преномен (личное имя) или не используя его вовсе. Это указывает на узнаваемость среди избирателей персонажей предвыборной гонки.
Не будем удивляться и обилию аббревиатур в текстах надписей — они сильно экономили занимаемое объявлениями место. Но стоит вновь обратить внимание на распространение этих формул: оно говорит нам, что содержание сокращений было известно любому избирателю.
Самая распространенная из избирательных формул, это, конечно, обращение o.v.f. — oro vos, faciatis («прошу вас, выберите»). Затем обычно следовали характеристики кандидата: d.r.p. — dinum rei publicae («достойный общественной деятельности»), v.b. — virum bonum («хороший человек») или v.p. — virum probum («честный человек»). По частоте их использования можно думать, что моральный статус кандидата для горожанина был важнее его обещаний и будущих дел. Наоборот, программы выдвиженца мы не встретим ни в одной надписи, зато часто его хвалят за профессиональные умения (никак не касающиеся обязанностей городского чиновника). Например, panem bonum fert («он дает вкусный хлеб»). Впрочем, иногда характеристики прямо указывают на идеальное соответствие кандидата должности: hic aerarium conservabit («этот казну сбережет») или viis aedibus sacris publicis procurandis («для надзора и заботы за дорогами, священными и общественными зданиями»).
Даже названия должностей, на которые претендовал кандидат, и те сокращались: [выберите] aed — aedilem («эдилом») или IIvir — duovirum («дуумвиром»).




Чем известны Луций Альбуций и Гельвий Сабин
Вернемся к именам, упомянутым в новых надписях из Помпей. Это тоже весьма интересное открытие. Оба помпейца часто упоминаются в призывах 79 года нашей эры, то есть в последней избирательной кампании. Оба претендовали на должность эдила.
Номен (родовое имя) Альбуций встречается в открытых уже надписях более полусотни раз. Один раз рядом с ним стоит преномен (личное имя) Марк, один раз! Поэтому не будем учитывать эту надпись в нашем «расследовании». В половине из остальных надписей Альбуций фигурирует без преномена вообще, а в другой половине — с преноменом Луций, что совпадает с именем в новых надписях. Более того, из трех надписей мы можем узнать и когномен (личное прозвище) нашего Альбуция — Цельс.
Однако эдилов в городе должно быть два, поэтому некоторые призывы предлагают сразу полный комплект, рекомендуя на эти должности вместе с Альбуцием Марцелла (четыре упоминания) или Марка Казеллия (14 упоминаний). Возникший вопрос, почему на две должности баллотировались вместе три кандидата, снимают несколько (из 70 с лишним) надписей с указанием полного имени Казеллия — Марк Казеллий Марцелл. Это, вероятно, значит, что несмотря на отсутствие партий, как на современных выборах, кандидаты на городские должности могли объединяться для достижения результата и сторонники одного включали в свои «афиши» имя дружественного кандидата.
В объявлениях, посвященных Альбуцию, используются только две-три самые распространенные формулы-аббревиатуры рекомендаций и характеристик и всего несколько имен его сторонников: Тит Гениалис, Прим, Парис и неназвавшиеся vicini («соседи»). Одна из надписей оплачена, судя по именам, женщинами, скорее всего, вольноотпущенницами — Стацией и Петронией. Можно пофантазировать и с некоторой долей вероятности предположить, что такие имена им дал их бывший хозяин, поклонник творчества двух римских авторов I века нашей эры — Петрония Арбитра и Публия Папиния Стация. Последний сам был неаполитанцем, а Петроний буквально за лет 13 до извержения Везувия по приказу императора Нерона умертвил себя в Кумах, в 50 километрах от Помпей.
Другое дело — Гельвий Сабин! Надписей, посвященных ему, открыто почти полторы сотни. Из них мы узнаём его преномен — Гней, а в одной надписи упоминается даже агномен (второе после когномена прозвище), к сожалению, фрагментированный из-за обрушения штукатурки — Ariph… («Ариф…»).
Часть надписей кратка — «Гельвия Сабина», и все. В более чем сотне надписей указана должность, на которую выдвигают Сабина его сторонники — эдил, а в одной — дуумвир. Большинство объявлений содержит стандартные формулы — от d.r.p. до v.p. Но все же надписи в честь Сабина даже с аббревиатурами гораздо длиннее посвященных Альбуцию.
Как и Альбуция, Сабина в нескольких дипинти предлагают в эдилы вместе с единомышленниками. В одном случае это некий Руф, в других — Марк Самеллий Модест. Есть надписи, где к эдилу Гельвию Сабину выдвигают в дуумвиры Кальвенция или Луция Цейя Секунда. Это снова намекает нам на социальные связи среди чиновников, только уже вертикальные: в городской иерархии дуумвир стоял выше эдила, но, несомненно, «свой» эдил нужен был любому дуумвиру.
Четверть призывов имеет подписантов: это и безымянные соседи, и мужчины (Бальб, Попидий, Кресценс, Везоний Прим и другие), и женщины (Юния, Мария, Капрасия и так далее), и даже целые семьи. Последние обозначались главой семьи по имени с добавлением уточнения cum suis: Прим с семьей, Инфантион с семьей, Эпидий с семьей. Помимо соседей, за Гельвия Сабина выступали также и группы горожан: «урбуланцы» (объединение по району проживания), «последователи Исиды» (объединение по религиозному принципу) и «пекари с соседями» (cum vicinis). Можно предположить, что Сабин и сам был приверженцем культа Исиды в Помпеях, работал с мукой или готовыми хлебными изделиями, а также жил, скорее всего, в Урбуланском округе (около Ноланских ворот Помпей).
Помимо прочего, такая избирательная активность говорит о том, что Гельвий Сабин был в Помпеях довольно известным человеком, уважаемым как в быту, так и в профессии и удобным магистратом для разных групп населения.
Таким образом, всего три новых надписи могут рассказать довольно много о традициях выборов и особенно о социальных связях в городе.


Материал полностью.



Продолжение поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя.», темы: «Дураки» и «Дороги», следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.11.2023 21:37  |  #151210
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя», темы: «Дураки» и «Дороги» Начало поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя», темы: «Дураки» и «Дороги».

Так вот, половые указатели на булыжниках римских мостовых имели прямое отношения к пробкам Диониса. Нет, нет не к кувшинным пробкам, а к управляемым заторам движения на римских дорогах во время оргий, т.е. к логистике движения горожан, поклоняющихся Дионису сиречь Бахусу.

Что касается «Синей птицы», вернемся к источнику:


Цитата:
...
Their Dionysiac or Bacchic elements seem to have been regarded as tolerably ancient, home-grown and manageable by Roman authorities until 186 BC, shortly after the end of the Second Punic War. Livy, writing 200 years after the event, gives a highly theatrical account of the Bacchanalia's introduction by a foreign soothsayer, a "Greek of mean condition... a low operator of sacrifices". The cult spreads in secret, "like a plague". The lower classes, plebeians, women, the young, morally weak and effeminate males ("men most like women") are particularly susceptible: all such persons have leuitas animi (fickle or uneducated minds) but even Rome's elite are not immune. The Bacchanalia's priestesses urge their deluded flock to break all social and sexual boundaries, even to visit ritual murder on those who oppose them or betray their secrets: but a loyal servant reveals all to a shocked senate, whose quick thinking, wise actions and piety save Rome from the divine wrath and disaster it would otherwise have suffered.[12] Livy's dramatis personae, stylistic flourishes and tropes probably draw on Roman satyr-plays rather than the Bacchanalia themselves.[13]
The Bacchanalia cults may have offered challenge to Rome's traditional, official values and morality but they were practiced in Roman Italy as Dionysiac cults for several decades before their alleged disclosure, and were probably no more secretive than any other mystery cult. Nevertheless, their presence at the Aventine provoked an investigation. The consequent legislation against them – the Senatus consultum de Bacchanalibus of 186 BC – was framed as if in response to a dire and unexpected national and religious emergency, and its execution was unprecedented in thoroughness, breadth and ferocity. Modern scholarship interprets this reaction as the senate's assertion of its own civil and religious authority throughout the Italian peninsula, following the recent Punic War and subsequent social and political instability.[14] The cult was officially represented as the workings of a secret, illicit state within the Roman state, a conspiracy of priestesses and misfits, capable of anything. Bacchus himself was not the problem; like any deity, he had a right to cult. Rather than risk his divine offense, the Bacchanalia were not banned outright. They were made to submit to official regulation, under threat of ferocious penalties: some 6,000 persons are thought to have been put to death. The reformed Bacchic cults bore little resemblance to the crowded, ecstatic and uninhibited Bacchanalia: every cult meeting was restricted to five initiates and each could be held only with a praetor's consent. Similar attrition may have been imposed on Liber's cults; attempts to sever him from perceived or actual associations with the Bacchanalia seems clear from the official transference of the Liberalia ludi of 17 March to Ceres' Cerealia of 12–19 April. Once the ferocity of official clampdown eased off, the Liberalia games were officially restored, though probably in modified form.[6] Illicit Bacchanals persisted covertly for many years, particularly in Southern Italy, their likely place of origin.[15][16]
...

Материал полностью.


Разумеется, где Беглов и где Римский сенат, тем не менее…

Цитата:
...
When members of the elite began to participate, information was put before the Senate by Publius Aebutius and his lover and neighbour Hispala Faecenia, who was also a well-known prostitute, as told in the Ab Urbe Condita Libri Livy. The cult was held to be a threat to the security of the state, investigators were appointed, rewards were offered to informants, legal processes were put in place and the Senate began the official suppression of the cult throughout Italy. According to the Augustan Livy, the chief historical source, many committed suicide to avoid indictment.[3] The stated penalty for leadership was death. Livy stated that there were more executions than imprisonments.[4] After the conspiracy had been quelled the Bacchanalia survived in southern Italy.
The Senatus consultum de Bacchanalibus can be seen as an example of realpolitik, a display of the Roman senate's authority to its Italian allies after the Second Punic War, and a reminder to any Roman politician, populist and would-be generalissimo that the Senate's collective authority trumped all personal ambition.[5] Nevertheless, the extent and ferocity of the official response to the Bacchanalia was probably unprecedented, and betrays some form of moral panic on the part of Roman authorities; Burkert finds "nothing comparable in religious history before the persecutions of Christians".[6][7]
...

Материал полностью.


… общего между ними больше, чем разного.

Да, фаллические символы культа на римских дорогах после 186 г. не закрашивались, а срубались, но в целом ситуация развивалась по похожему пути. И очевидно, закончится тем же результатом. А именно изменением формата и переносом дат.

Что касается наружной рекламы на дорогах Римской империи, то по результатам раскопок мы можем судить, что она благополучно пережила трудные времена и не только сохранилась до новейшего времени, но и от части взяла былую силу (например Политическая наружная реклама культа Бахуса времён и места «Repubblica Sociale Italiana».).


Продолжение поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя.», темы: «Дураки» и «Дороги», следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.11.2023 21:38  |  #151211
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя», темы: «Дураки» и «Дороги» Начало поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя», темы: «Дураки» и «Дороги».

Вернёмся в родные Пенаты.
Утверждение о том, что рекламы на дорогах России в допетровской времена не было по тому, что не было Дорог, является неверным. Да, в допетровской России Дорог почти не были, но вместо Дорог были Пути. И наружной Рекламы на Путях, в допетровской России, было более, чем достаточно. Вот только Реклама эта была не про Нормы и Формы Поведений, а про Принцип Действия и Образ Жизни.

Однако, если Вы возьмёте приличный учебник по Рекламе, и откроете раздел посвящённый отраслевой жизни в допетровский период развития Руси, то обнаружите примерно следующее…


Цитата:
...
Контракт с Византией до татаро-монгольского нашествия осуществляли духовные лица, дипломатические посредники и торговые люди, которые пользовались привилегиями в Константинополе (столице Византии). Главная цель контракта с Византией – это торговля. О связанных с торговлей рекламных процессах в Древней Руси мы можем судить только по косвенным данным. Среди них найденные археологами: свинцовые пломбы, помеченные разными символами, в местах наиболее оживленных торговых точек. Почти не сохранилось свидетельств о письменных формах рекламы периода господства на Руси татаро-монгольского ига. Лишь в XIV в. по мере развития торговли, которая постепенно принимала государственный характер, формируется российская вывеска и ярмарочная реклама. История российской рекламы всегда отражала общее развитие российской общественной и экономической жизни и во время расцвета страны, и в периоды упадка и застоя. В царствование Алексея Михайловича Московская Русь все сильнее вовлекается в товарообмен с Западом. Русские изделия заполняют рынок не только внутренний, но и внешний. В связи с тем, что растут торгово-ремесленные центры – Ярославль, Вологда, Кострома, увеличивается торгово-ремесленное население и усиливается его значение. Грандиозные реформы Петра I прочно связали Россию с Европой, ее культурой и торговлей. В Москву едут приглашенные иностранные купцы и ремесленники. Выражаясь современным языком рекламы, в Древней Руси субъектами рекламы выступали ремесленники, купцы, коробейники, царские вестники. В последнем случае рекламодателем было государство, а в остальных случаях – производители товаров. Процесс формирования рекламы в Древней Руси условно можно разделить на несколько этапов:
1. Устная реклама широко представлена текстами официальных сообщений и информацией коммерческого назначения. В это время создаются предпосылки для развития первых рекламных профессий.
2. Предметно-знаковая и живописная реклама – здесь непосредственно проявляется многообразие рекламного творчества.
3. Изобретение И. Гуттенбергом в 1450 г. печатного станка стало новым этапом в развитии рекламы; активно печатаются книги и разнообразные афиши.
4.В 1667 г. впервые появилось понятие о товарном знаке в «Новгородском уставе», выпущенном при царе Алексее Михайловиче. Устав преследовал лишь фискальные цели. Клеймо ставилось в таможне и свидетельствовало об уплате пошлины, выполняя функцию своеобразной гербовой марки.
О рекламных процессах в Древней Руси можно судить и по косвенным данным, например, по найденным археологами в наиболее оживленных торговых пунктах свинцовых пломбах с изображением различных символов. Конфигурация некоторых их них напоминает символику, которой пользовались поднепровские князья. В проторекламных процессах обнаруживаются семиотические истоки знаков собственности, ремесленнических и торговых клейм.

Академик Б.А. Рыбаков выделяет в домонгольской Руси такие проторекламные символы:
- тамги (обозначали родовую или семейную собственность);
- княжеские административные знаки (для них использовались перстни-печатки);
- торговые пломбы;
- ремесленнические клейма;
- знамена (ими помечались княжеские угодия);
- рубежи (ими помечались участки простолюдинов).


Кроме того, в результате раскопок археологи обнаружили остатки гончарных изделий, помеченных клеймами мастеров. В качестве основных изобразительных приемов при создании этих клейм использовались такие знаки, как круг, крест в круге, ключ, звезда и т.д.
Исследователи сфрагистики (науки о печатях) установили, что чем ниже ранг пользователя пометами, тем клейма лаконичнее, проще. Иногда это просто зигзаг или угол. С повышением ранга эти знаки, как правило, усложнялись: на великокняжеских печатях домонгольского периода нередко изображались лики святых.
Об одной из самых древних княжеских печатей, которая сохранилась на Руси, сообщает Н. Карамзин в «Истории государства Российского». Это серебряная с позолотой печать князя Мстислава Владимировича, на которой с одной стороны помещен лик Иисуса Христа, а с другой – архангел Михаил, поражающий змея. В XI-XII вв. в крупных российских городах начинают формироваться ремесленнические братства и купеческие гильдии со своей символикой.
С того времени сохранилось немалое количество печатей российских церковных иерархий, которые в основном выдержаны в византийском стиле. Однако подобные факты позволяют судить о генезисе проторекламных явлений, до татаро-монгольского нашествия развивавшихся синхронно с аналогичными тенденциями в Западной Европе. Естественная эволюция многих культурных процессов на Руси была прервана золотоордынским игом, двухсотлетнее господство которого определило дальнейшее отставание России от Европы по ряду коммуникативных направлений.
...

[url=https://profnaviki.ru/images/uchebniki/spb-school/История%20рекламы.pdf]Материал полностью.[/url]


Чего стоит только само определение - «протореклама»!

Какой вывод мы можем сделать, прочитав этот фрагмент неплохого учебника по рекламе?

Во-первых. Вся реклама коммерческая. Вся реклама связана с торговлей. Не было бы торговли, не стало бы и никакой рекламы.
Во-вторых. Всё движение односторонне и однонаправленно. От проторекламы к рекламе. От убого-патриотического, своего к совершенному-либеральному, чужому. В России, вплоть до «царя-гороха» никакой серьезной рекламы не было.
В-третьих. Появление и развитие полноценной рекламы связывается исключительно с взаимодействием со странами просвещённого Запада. И если бы ни «варяги с греками», то реклама бы в России вообще бы не состоялась.

Но это же совершенная ЧУШЬ!


Продолжение поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя.», темы: «Дураки» и «Дороги», следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (20.11.2023 22:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.11.2023 21:40  |  #151212
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя», темы: «Дураки» и «Дороги» Начало поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя», темы: «Дураки» и «Дороги».

Что бы понять, как это устроено обратимся к Теории Рекламы.
Для удобства последующего изложения процитирую древнюю статью а.п. от 1998.


Цитата:
Любому, рекламоносителю для его полноценного функционирования, необходимо и достаточно проявление потребителем осознанного и естественного интереса. Однако это возможно, только при наличии опыта общения между потребителем и данным рекламоносителем. В свою очередь потребитель не приобретет такого опыта, если рекламоноситель не является частью процесса удовлетворения этой потребности.
Но, рекламоноситель не сможет стать этой частью, не став частью, более общего воздействия, вызывающего саму потребность, причем такое воздействие не может носить искусственного характера.

Таким образом, рекламоноситель должен взаимодействовать с потребителем дважды, первый раз, подсознательно, участвуя в процессе образования потребности, второй раз, осознанно, в соответствии с реальными свойствами потребности, участвуя в стимуляции нужного потребителю решения, о выборе им, того или иного товара, услуги, решения.
Отделяет же эти два этапа, друг от друга, социум, где реклама, по природе своей, не преобразуемые товар, услуга, решение связывающая два этих этапа между собой.

Технологии, обслуживающие этап образования потребностей, действующие “параллельно” социуму, и опирающиеся на противопоставление обслуживаемых различными фрагментами социума товаров, услуг, решений и их прототипов в данной среде обитания, называют “индивидуальными”.
“Индивидуальные” технологии высокоэффективны, но, предполагают личную ответственность и мгновенную реакцию. Риск тут пропорционален результату и “двойных стандартов” социума здесь не бывает, т.к. прибегая к помощи “индивидуальных” технологий, Вы выходите за его рамки, и он, и в его лице все мы, уже не можем Вам ничем помочь!

Технологии, обслуживающие этап стимуляции нужного потребителю решения, действующие в рамках социума, и опирающиеся на противопоставление друг другу различных фрагментов социума называют “системными”.
“Системные” технологии низко эффективны, но зато “компенсируются” предполагаемой коллективной ответственностью. Иначе, участвуя на ровне со многими, и выполняя малое, Вы получаете свою долю ответственности, за коллективно содеянное.

“Системные” технологии, работают на этапе воспроизводства - потребления, а “индивидуальные”, на этапе потребления - воспроизводства.

“Системные” технологии”, опираются в пределе на товары, услуги, решения, отрицая по существу, любые и всякие потребности, которые обуславливают их существование.
“Индивидуальные” технологии, в пределе опираются на потребности данной среды обитания, в целом, отрицая по существу, появление любых и всяких товаров, услуг, решений, способных такие потребности удовлетворить.

Первая из этих рекламных технологий прогрессивна, вторая регрессивна

Единым же, для обоих, этих рекламных технологий является то, что обе они являются фрагментом и функционируют в рамках любой и всякой системы распределения, влияя на ее инертность, что достигается за счет основного природного “дефекта” систем распределения. Дело в том, что у системы распределения не бывает, ни прошлого, ни будущего, но, только настоящее, из которого о прошлом и будущем, можно судить исключительно по различным сочетаниям их фрагментов. Где, прошлое системы распределения соответствует этапу потребления - воспроизводства, а будущее соответственно этапу воспроизводства - потребления. При этом если фрагменты будущего представлены Законами образования формы - клонами формы и система распределения может заполнить их разрозненными фрагментами чужого прошлого и будущего, то в случае своего прошлого, она вынуждена иметь дело с Законом образования содержания - клонами содержания, прототипами, которые можно преобразовать только их собственными, уникальными Законами формы!

Это очень важная особенность и именно поэтому, прогрессивная система распределения обречена, искать свое прошлое в будущем, а регрессивная, свое будущее в прошлом!
По этому же, чтобы управлять такими системами распределения, нужны технологии замены (подмены, перехода): регрессивной - клонов содержания на клоны формы, прогрессивной - клонов формы, на клоны содержания.
Причем, в первом, “регрессивном” случае клон содержания должен восприниматься подсознательно, а клон формы осознанно.
Во втором, “прогрессивном”, наоборот, клон содержания должен восприниматься осознанно, а клон формы подсознательно.

/Применительно к России принцип действия р/н пригодных для использования на этом отрезке Цикла Обмена можно описать так:/
“Фрагменты клона содержания, апеллирующие к реальному прототипу Вашей среды обитания, осознано, клон формы подсознательно, между ними социум”.

В отличии, от “системных” технологий, первая часть этого процесса протекает подсознательно, в рамках данной среды обитания, и становиться осознанной только после того, как среде обитания становятся очевидны конкретные виновники настоящего положения дел. Иначе, процесс инициируемый “индивидуальными” рекламными технологиями становиться явным только после того, как среда обитания восстанавливает “утраченный” системой распределения уникальный Закон формы данного прототипа.

Соответственно, т.к. вне социума, в рамках среды обитания, команды “индивидуальной” технологии распространяются со скоростью, ограничиваемой только врожденными параметрами данной среды, то реакция на такие воздействия может наступить не только мгновенно, но даже вчера. Именно поэтому “индивидуальные” технологии обладают несопоставимо большей эффективностью и быстродействием, чем их “системные” аналоги.

Когда эффективность Вашей “индивидуальной” технологии будет определяться единственно тем, на сколько точно, Вам удалось описать коренной прототип данной, гармонизируемой Вами системы распределения, где коренным прототипом, “кащеевой иглой”, по существу, будут являться те товары, услуги, решения, для распределения которых эта система распределения, собственно и была создана.

Причем, критерии разрушения клонов формы, будут не искусственного, Вашего, но исключительно естественного, природного, свойственного данной среде, происхождения. Иначе, Ваша “индивидуальная” рекламная технология будет только поводом, к “разбирательству” между системой распределения и средой обитания которую она обслуживает.

То есть, подобные системы деклонирования, оставаясь осознанно недоступными для системы распределения, будут автоматически гармонизировать её клоны формы, в соответствии с законами содержания товаров, услуг, решений уже имеющимися в данной среде обитания!


Источник.


Продолжение поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя.», темы: «Дураки» и «Дороги», следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.11.2023 21:41  |  #151213
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя», темы: «Дураки» и «Дороги» Начало поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя», темы: «Дураки» и «Дороги».

Если не поняли, давайте «на пальцах» ещё раз: без схем, без моделей - без всего.

Сперва, где находится?
Есть Система Распределения. Она "стоит" меж Производителем и Потребителем, оказывая им Услугу по обезличиванию, избавлению Товара от свойств Производителя и наделению его свойствами Потребителя(и своими, само собой).
Так сказать:

Товар Производителя - Услуга - Задача - Компромисс - Решение - Услуга - Товар Потребителя.

Всё понятно.
Всё понятно?
Непонятно.
Как Товар попадает к Производителю?
Что Потребитель делает со своим Товаром?
Помните, недавно, заблуждение Адама Адамовича (Смита)?

Правильно.
Где-то рядом, должна быть другая Система, противоположность Системы Распределения, которая преобразует не Содержание в Форму, а Форму в Содержание.

То есть, как Система от Товара(?) до Товара, должна быть Система, от Задачи до Решения.

Оно, конечно, вот прям с этого места, можно про Товар(?) целую кандидатскую написать, но мы этого делать не станем))), а покажем, как эта последовательность выглядит:

Решение - Услуга - Товар - Компромисс - Товар(?) - Услуга - Задача.

Другими словами, таинственная Система преобразующая Решения в Задачи и есть искомая нами Система Производства.

Зачем это потребовалось?
Дело в том Уважаемые коллеги, что почти* вся Ваша либеральная отраслевая деятельность(а по другому Вы не умеете (Вас не учили)), крутится исключительно вокруг этой Системы, побуждая её "правдами и неправдами" к выпуску Задач Товаров, с выгодным Вам Содержанием. В то время, как описываемый в этом посте рекламоноситель, по сути дезинтегратор(и давайте и будем его так впредь называть), работает над продуцированием выгодных Природе и Человеку - Решений.

То есть дезинтеграторы(неизвестный Вам прежде рекламоноситель) не просто использующий другой тип Рекламы, но совершенно иной её вид, работающий в практически самостоятельной Системе Распределения. А единственное, что их связывает, это их общий Цикл Обмена.

Далее. Нетрудно заметить, что всё многообразие Реклам, по системной принадлежности, можно формально разделить на три основных вида, два из которых мы уже обсудили:

- Реклама образуемых Систем, ИСО>ЕСО, работает на сложение;
- Реклама образующих Систем, ЕСО>ИСО, работает на вычитание.

А не формально, расклад будет иным:
- основная Реклама ИСО>ЕСО работает на вычитание, а вспомогательная ЕСО>ИСО, на сложение.
- основная Реклама ЕСО>ИСО работает на сложение, а вспомогательная ИСО>ЕСО, на вычитание.

Такое изменение происходит по тому, что на участников оказывают влияние Продукты и Процедуры, которые они преобразуют.
По этому участники ЕСО>ИСО не могут себе позволить изменяться столь глубоко и часто, как это делают участники ИСО>ЕСО.
А для участников ИСО>ЕСО таких проблем со своим изменением Продуктами и Процедурами, которые они преобразуют, нет. Другое дело, у них есть проблема с последствиями таких изменений для своего вспомогательного ЕСО>ИСО, когда им оказывается трудно изменяться реже и меньше(как Вы помните, по этой причине, в ИСО>ЕСО не удаётся поддерживать неизменное качество в серии(серии качественных продуктов ограничены и очень дорого стоят)).

Третьим видом Реклам, являются Рекламы компромиссов Систем обеих преобладаний. На этапе перезапуска Систем, кода они вынужденно обращаются к сторонним не ангажированным участникам, для однократного единичного преобразования.
Рекламы этого вида работают на интегрирование (ИСО>ЕСО) и на дифференцирование (ЕСО>ИСО). Для этого вида Реклам материальная привязка не требуется. То есть, такой вид Реклам реализуется, как системное конструирование - информационная инженерия и в этом посте рассматриваться не будет.

Продолжим.
В качестве удобной аналогии Реклам сложения и вычитания, можно воспользоваться сравнением способов изготовления скульптур.
Как известно есть два подхода в получении нужной формы.

1.
Сложение
- глина,

Цитата:

Источник видео.


когда на каркас наносится форма, сперва грубо - кусками, потом тоньше - комками, затем тончайше - мазками и наконец поверхность полируется.

2.
Вычитание
- природный камень,

Цитата:

Источник видео.


когда из цельной глыбы, сперва намечают грубо, затем выделяют детали, после ставят акценты и наконец шлифуют.

В первом случае - добавляют нужное, во втором - убирают лишнее.

Важным отличие этих подходов, в нашем случае, является то, что Реклама вычитания реализуется на основании компромисса образующих Природ и образуемой Природами, рекламируемой таким образом Системы, а в случае Рекламы сложения мнения рекламируемой Системы практически никто не спрашивает(спрашивают в последнюю очередь).
Так же важно, что Реклама вычитания спокойно относится к Рекламе сложения, за то Реклама сложения Рекламу вычитания, на дух не переносит.
Так же существенно, что за "косяк" Рекламы сложения отвечают все участники Системы её инициировавшей, а за "косяк" Рекламы вычитания, только тот, кто в этом действительно виноват.


Продолжение поста: «РНП. Двадцать пять лет спустя.», темы: «Дураки» и «Дороги», следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 19 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.05.2024 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация