Бренд Агуша рассказал о самой важной работе

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 15.05.2016 15:37  |  #135687
Ответить с цитатой

Бренд Агуша рассказал о самой важной работе
Бренд «Агуша» запустил новую креативную платформу «Растим здоровых детей». Кампания рассказывает про то, как работать мамой.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article136669.htm

Вернуться к началу



немама 
Гость
Добавлено: 15.05.2016 15:38  |  #135688
Ответить с цитатой

Рожают миллиарды женщин, и не по одному разу многие, а в космос летают единицы.
Где тут в ролике о том, что профессиональнее деятельность мамы отнимает столько же сил сколько ребенок? Если это так, то зачем рожать детей? Проще стать космонавток без детей, чем совмещать проф деятельность и материнство
Вернуться к началу



Димакатя 
Гость
Добавлено: 16.05.2016 8:37  |  #135689
Ответить с цитатой

Это всё навязывание стереотипов, чтобы люди были менее бдительными, больше детей высеров!! Больше зомби! В итоге пиздец
Вернуться к началу



Alien 
Гость
Добавлено: 16.05.2016 13:47  |  #135697
Ответить с цитатой

Странная реклама. Вместо того, чтобы совмещать престижный сложный труд с материнством, потому что ну та же Агуша так женщине помогает, правильная мать должна все бросить и рожать/воспитывать-это же женский удел, так? Совместить никак, иначе плохая мать? А где папа? А почему сын, а не дочь или не ребенок? Потому что только сын сможет стать космонавтом на Агуше, а дочь должна будет дома детей воспитывать. Кхм, реклама треш.
Вернуться к началу



Гость 
Гость
Добавлено: 30.03.2017 13:48  |  #138398
Ответить с цитатой

Быть ХОРОШЕЙ мамой-это действительно, искусство и тяжелый труд. Но много ли мы знаем мам, которые действительно ответственно относятся к воспитанию ребенка? Исключим из этой категории тех, кто родил " по залету", это уже минус 50% современных мам. Выкинем тех, кто родил ради маткапитала. Выкинем тех, кто родил, чтобы удержать мужика или рожают 2-3х детей. чтобы не работать и сидеть на шее мужа( и государства) в декрете. Выкинем так же тех, кто сидит всю жизнь на шее у родителей. А теперь из этого числа еще выкинем тех, кто действительно вкладывается в своего ребенка, старается его развивать и вырастить достойным человеком. И таких останется единицы. Работа посложнее? Я Вас умоляю! Единственное, что большинство из этих , так называпемых "мам" только и умеют , что ходить и требовать к себе особого отношения. Эта реклама-оскорбление всех работающих женщин, как по мне.
Вернуться к началу



Гость 
Гость
Добавлено: 30.03.2017 13:51  |  #138399
Ответить с цитатой

Хватит делать подобную рекламу, "яжематери" и так считают, что им все должны.А производители Агуши еще дров в огонь подкидывают.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

22.05.2024 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация