Звуковая реклама и музыка на улицах Нижнего Новгорода бу ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 11.03.2011 15:15  |  #114084
Ответить с цитатой

Звуковая реклама и музыка на улицах Нижнего Новгорода бу ...
Звуковая реклама и музыка на улицах Нижнего Новгорода будет запрещена. Об этом на заседании комиссии Городской Думы По бюджету, финансам и налоговой политике в понедельник, 16 февраля, заместитель главы администрации Нижнего Новгорода, председатель КУГИ Алексей Ляпин
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article2665.htm

Вернуться к началу



Александр 
Гость
Добавлено: 11.03.2011 15:15  |  #114085
Ответить с цитатой

вот именно это я называю дермократией, захотел какой нибудь урод власть придержащий убрать людей с рекламного, либо какого то иного рынка, вышел, на трибуну с предложением... раз и нету человека, а о что этот бизнес кормил людей, работающих в этой организации, то что они исправно платили налоги, то что этот бизнес помогал развиваться другим, так на это наплевать... молодцы хорошая помощь малому бзнесу... так держать... армия безработных растёт...
Вернуться к началу



Михаил 
Гость
Добавлено: 22.04.2011 9:12  |  #114980
Ответить с цитатой

Да! Рекламу на улицах, в автобусах и другом общественном транспорте надо запретить и жестоко наказывать за ее использование. Почему люди должны страдать от какофонии, ужасных, кричащих голосов. Тошнит стоять на автобусной осьановке возле ТЦ "Метро" в Арзамасе, надоела реклама в автобусах. Почему люди должны ехать на работу с головной болью от всякой чепухи, которая звучит на весь салон автобуса. ЗАПРЕТИТЬ!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 22.04.2011 10:05  |  #114983
Ответить с цитатой

В автобусе я закрываю глаза, чтобы рекламы не видеть. Но не безопасно затыкать уши, чтобы её и не слышать.
Звуковая реклама вообще должна быть запрещена как вид. ВЕЗДЕ. Она физиологически вредна для организма.
Вернуться к началу



Василий 
Гость
Добавлено: 22.04.2011 17:23  |  #114993
Ответить с цитатой

Хорошо бы еще и в Арзамасе запретить рекламу и что-то на подобии музыки на улицах и в магазинах.НАДОЕЛО!!!
Вернуться к началу



гость 
Гость
Добавлено: 29.05.2015 15:54  |  #133073
Ответить с цитатой

достало слушать всякую ..уйню.. на улицах и в магазинах г.Шарыпово, "недалёкие" дебилоиды ежедневно ссут в уши жителям города из громкоговорителей всякую мудатень, только полный запрет решит эту проблему, надо больше проявлять активность самим жителям, обращаться в администрацию, в роспотребнадзор, к депутатам с жалобами
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

03.05.2024 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация