Звуковая реклама и музыка на улицах Нижнего Новгорода бу ...
Звуковая реклама и музыка на улицах Нижнего Новгорода будет запрещена. Об этом на заседании комиссии Городской Думы По бюджету, финансам и налоговой политике в понедельник, 16 февраля, заместитель главы администрации Нижнего Новгорода, председатель КУГИ Алексей Ляпин
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article2665.htm
вот именно это я называю дермократией, захотел какой нибудь урод власть придержащий убрать людей с рекламного, либо какого то иного рынка, вышел, на трибуну с предложением... раз и нету человека, а о что этот бизнес кормил людей, работающих в этой организации, то что они исправно платили налоги, то что этот бизнес помогал развиваться другим, так на это наплевать... молодцы хорошая помощь малому бзнесу... так держать... армия безработных растёт...
Да! Рекламу на улицах, в автобусах и другом общественном транспорте надо запретить и жестоко наказывать за ее использование. Почему люди должны страдать от какофонии, ужасных, кричащих голосов. Тошнит стоять на автобусной осьановке возле ТЦ "Метро" в Арзамасе, надоела реклама в автобусах. Почему люди должны ехать на работу с головной болью от всякой чепухи, которая звучит на весь салон автобуса. ЗАПРЕТИТЬ!
В автобусе я закрываю глаза, чтобы рекламы не видеть. Но не безопасно затыкать уши, чтобы её и не слышать.
Звуковая реклама вообще должна быть запрещена как вид. ВЕЗДЕ. Она физиологически вредна для организма.
достало слушать всякую ..уйню.. на улицах и в магазинах г.Шарыпово, "недалёкие" дебилоиды ежедневно ссут в уши жителям города из громкоговорителей всякую мудатень, только полный запрет решит эту проблему, надо больше проявлять активность самим жителям, обращаться в администрацию, в роспотребнадзор, к депутатам с жалобами
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».