Производитель сигарет Петр I добился пересмотра дела о н ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 19.04.2005 5:30  |  #56741
Ответить с цитатой

Производитель сигарет Петр I добился пересмотра дела о н ...
Федеральный арбитражный суд Московского округа 12 апреля отправил на повторное рассмотрение в апелляционную инстанцию дело о взыскании с дочерней компании Japan Tobacco International (JTI) 70 миллионов долларов налоговых недоимок и пеней за 2000 год. Решение суда, в ближайшие дни, может повлиять на судьбу налоговых претензий к другим участникам рынка.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=13279

Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 08.12.2006 0:29  |  #56742
Ответить с цитатой

скажите пожалуйста когда-же будет проводиться розыгрыш,проведенный рекламной акцией в апреле с сигаретами петр 1?Я до сих пор жду резульататов т.к.
послала все ,что было нужно сразу во второй день рекламмы письма,но ответа так и нет!Так будет розыгрыш или нет!ОТВЕТТЕ!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу



gorelova1959@mail.ru 
Гость
Добавлено: 08.12.2006 0:33  |  #56743
Ответить с цитатой

хотелабы узнать ответ!!!!!!!!!!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 01.09.2007 1:27  |  #71050
Ответить с цитатой

и мне очень хочеться узнать
Вернуться к началу



дима 
Гость
Добавлено: 10.11.2007 20:00  |  #76642
Ответить с цитатой

всё лето их курил и никаких известий от компании
Вернуться к началу



Виктория 
Гость
Добавлено: 17.01.2008 18:30  |  #79819
Ответить с цитатой

в августовском номере комсомолки были результаты...
Вернуться к началу



вика 
Гость
Добавлено: 18.03.2008 13:55  |  #81758
Ответить с цитатой

Виктория писал(а):
в августовском номере комсомолки были результаты...
Печальный и мне очень хочеться узнать
Вернуться к началу



олег 
Гость
Добавлено: 30.04.2008 9:21  |  #83048
Ответить с цитатой

Хочу выиграть! Восхищен
Вернуться к началу



Андрюха 
Гость
Добавлено: 25.05.2008 18:58  |  #83884
Ответить с цитатой

Подмигивать Ребятки не беспокойтесь.Выигрыш мой.
Вернуться к началу



vano 
Гость
Добавлено: 10.06.2008 9:43  |  #84495
Ответить с цитатой

У меня 50 вкладышей Очень счастлив кто больше??????? Улыбка
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.04.2024 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация