Название для успеха IT бизнеса

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 05.12.2014 16:31  |  #131758
Ответить с цитатой

Название для успеха IT бизнеса
Владимир Журавель, президент PR2B Group, разбирает ошибки в нейминге IT бизнеса и рассказывает об удачных примерах в названиях брендов.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article127458.htm

Вернуться к началу



GoBlinn 
Гость
Добавлено: 05.12.2014 16:31  |  #131759
Ответить с цитатой

Оу, PR2B Group - в своем репертуаре! Покажут конфетку, а сожрать - так за деньги! Так как же создать сильный бренд в IT?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 08.12.2014 11:01  |  #131775
Ответить с цитатой

Верно подмечено - АЙТИШНИКАМ ЯВНО НЕ ХВАТАЕТ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. И бренды у них металлические или пластиковые. НЕ ЖИВЫЕ. За редким и очаровательным исключением Apple
Вернуться к началу



Мнение 
Гость
Добавлено: 08.12.2014 11:06  |  #131776
Ответить с цитатой

Yahoo - это клич английских и американских извозчиков, вроде российского ННОО! РАСПОШЛА РОДИМАЯ! Свифт просто позаимствовал это имечко для обозначения "тяглового человека". Интересно, он ведь просто стебался над безмолвностью рабочего люда? А создатели YAHOO что имели в виду?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 08.12.2014 17:17  |  #131780
Ответить с цитатой

Да. Именно поэтому айтишники начинают сейчас выпускать "вкусные" бренды
Вернуться к началу



Правдоруб 
Гость
Добавлено: 09.12.2014 18:29  |  #131789
Ответить с цитатой

Верю, что Джери Янг и Дэвид Фило, начитавшись Свифта, называли друг друга YAHOO. Вы когда-нибудь сисадминов нюхали? Нет, не специально. Просто присутствуя неподалеку... Это реально, а не стеб! Респект и уважуха за правду жизни!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.12.2014 8:09  |  #131842
Ответить с цитатой

Да у айтишников огромные проблемы с названиями - они сначала подробно описывают ключевое преимущество бренда или сам бренд, а потом сокращают это так, чтобы никто не догадался )))
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 13.01.2015 15:45  |  #132057
Ответить с цитатой

Да кто сейчас Свифта читает? YAHOO!
Вернуться к началу



Angel 
Гость
Добавлено: 29.01.2015 12:54  |  #132217
Ответить с цитатой

Нейминг – это непросто, если сидеть самому на кухне и биться головой об стену. Конечно, можно отдать весь вопрос на откуп профессионалу. Но даже в этом случае окончательное решение принимать придется вам. Более человечный вариант – исходя из своих предпочтений, сформулировать общую задачу, а затем организовать мозговой штурм (http://www.toboom.name/2013/12/kak-pridumat-nazvaniye-companii.html). Потом можно самому выбрать лучший вариант ил сделать это на основании мнения фокус-групп.
Вернуться к началу



2 Angel 
Гость
Добавлено: 30.01.2015 14:58  |  #132224
Ответить с цитатой

Фокус-группа подвержена личностному влиянию как модератора, так и респондентов. Это не панацея. Сейчас фишка - нейрокомпьютерная диагностика.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2024 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация