Вчера антимонопольщики завершили рассмотрение дела в отношении «ХоумКредитБанка». ФАС заявила о намерении продолжить борьбу с кредитными организациями, вводящими заемщиков в заблуждение.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article65881.htm
Брала кредит в "ХоумКредитБанк" в 2009г.
Хитрят) Вроде и не подкопаться, но..
Я гасила кредит досрочно, это можно сделать по истечении 3 месяцев, но при этом процент берется за 4 месяца, даже в первый день возможности досрочного погашения.
За внос денег в их же кассу наличными в их же офисе с меня брали 54р (даже при переводе с другого банка или через автомат дешевле)
и третье, мелочь, но всё-таки.. за ежемесячные извещения берут 29 р ежемесячно. Но все без исключения извещения приходят не вовремя и с ложной инфой. Я всегда платила раньше срока с запасом, а в извещениях у меня всегда висел долг, каким образом - понятия не имею. Позвонила им в службу они мне ничего не ответили кроме того, что услугу эту можно отключиить. А зачем отключать, если я за нее уже заплатила?
Это всё мелкие и незначительные деньги, но какой-то осадок от банка оставляет..
Мое мнение - гнать поганой метлой этот «Хоум Кредит» банк с рынка услуг. Не рекомендую иметь с ними дело. Лично у меня от общения с ними впечатления самые мерзопакостные. Пусть убираются побыстрее, такие услуги нам не нужны. Будьте добры господа банкиры, избавте нас от своего присутствия. А центробанку рекомендую отобрать у них лицензию. Тошнит даже от их названия.
17.03.2010 в 9.34ч. отправила деньги в счёт долга по кредитной карточке из п/о Гатчина-з. Сегодня 24.03. до сих пор нет отчёта. Подключила интернет-банк 15.03.2010г.
Как долго доходят деньги?
извещения нет 4 месяца платил как положено через "рапида" итого по платежам 14800 а со счёта ,сегодня узнал от 26125 осталось 23943 задолженности завтра с утра пойду в офис!вот тебе и банк
Выплаты по кредиту закончил 10 июня. До сих пор (30 октября) каждый день по пять раз звонят и пишут СМС о том, что мол я должен по кредиту. На советы обратиться в суд - ноль внимания. Неуважаемые Мальвины Буратиновны, хрен вы от меня денег дождетесь.
Бесят звонки о несуществующих задолженностях. Пытаюсь выяснить в чём дело - говорят мой номер телефона кто-то указал в своей анкете. А как же проверки, служба безопасности? Лишать такие банки лицензии!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».