Ситроен: гений брендинга

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 03.12.2009 11:00  |  #102385
Ответить с цитатой

Ситроен: гений брендинга
Андрэ-Гюстав Ситроен стал первым французом, да и европейцем вообще, чье имя было занесено в почетный список основанного в 1939 году в американском Диборне «Зала автомобильной славы», как человека, оказавшего влияние на ход автомобильной истории, причем не только за передовые технические разработки и неординарный дизайн, но и за достижения  популярности марки в мире
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article75902.htm

Вернуться к началу



Разгон 
Гость
Добавлено: 03.12.2009 11:00  |  #102386
Ответить с цитатой

Интересная команда собралась в PR2B Group!Огромнейший респект автору!
БААЛШОЙЙЕ СПАСЫБА!!!
Получил удовольствию, читая!!!!
Восхищен Восхищен Восхищен Восхищен Восхищен Восхищен Браво Браво Браво Браво
Вернуться к началу



2 РАЗГОН 
Гость
Добавлено: 03.12.2009 12:03  |  #102393
Ответить с цитатой

А почему КОМАНДА PR2B Group? Борисов же один же автор?
Вернуться к началу



Разгон 
Гость
Добавлено: 03.12.2009 13:22  |  #102396
Ответить с цитатой

2 2 РАЗГОН Конечно, PR2B Group - Интересная Команда! На главной страничке Адвертолоджи еще статья Станислава Герна про этикетки. Часто тут печатают статьи Владимира Журавель и Пантелея Тубиева. Это все креаторы PR2B Group! Не один, заметьте, а команда! Я даже стал пастись на их сайте, чтобы ничего интересного не пропустить. А я не очень то лоялен к колегам, обычно.
Вернуться к началу

Der Wagen

Der Wagen 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 09/07/2007 г.
Добавлено: 07.12.2009 8:59  |  #102484
Ответить с цитатой

Браво спасибо, редко тут встретишь достойный материал
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



AlleXX 
Гость
Добавлено: 09.12.2009 11:08  |  #102555
Ответить с цитатой

И это тоже классно, PR2B group! Два материала на одной странице из одного агентства и - оба суперр! Кто тут решил устроить клуб фанатов PR2B? Никто? Так я первый буду!
Вернуться к началу



папай-моряк 
Гость
Добавлено: 15.12.2009 11:18  |  #102730
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к клубу фанатов PR2B! Так тепло о Ситроене мог написать только водитель Ситроена!
суперстатья!!!
Вернуться к началу



111 
Гость
Добавлено: 17.12.2009 15:58  |  #102799
Ответить с цитатой

СУУПЕР!!!
КАКОЙ КАЙФ!!!
Вернуться к началу



Куплю СИТРОЕН! 
Гость
Добавлено: 06.12.2010 15:46  |  #111921
Ответить с цитатой

Да, именно так, Юрий Борисов. Вы очень душевно рассказали про Ситроен и его основателя. Спасибо от всех автомобилистов
Вернуться к началу



VINT87 
Гость
Добавлено: 07.12.2010 19:16  |  #111966
Ответить с цитатой

Хватит PR2B мозги ломать! Накрутят что было и чево небыло!
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

02.05.2024 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация