Все о маркетинге и рекламе на выставках «ВертолЭкспо»
Этой осенью в КВЦ «ВертолЭкспо» откроется выставка: «ЭкспоБРЕНД», «Полиграфист», посвященная маркетингу, рекламе, полиграфии и искусству фотографии. Специализированные выставка «ЭкспоБРЕНД», «Полиграфист»- единственное мероприятие такого масштаба в регионе, объединяющее представителей самых творческих профессий южной столицы: специалистов в области маркетинга, рекламы, дизайна и пиара, а также ведущих участников рынка полиграфии и фотографии.
Проект обеспечит всем посетителям близкое знакомство с миром продвижения, новейшими технологиями печатных компаний и современным фотоискусством.
Главным преимуществом выставок станет возможность обмена опытом с коллегами, демонстрация последних тенденций и новых решений в рекламной индустрии. Участники мероприятия имеют возможность заявить о себе, представив оригинальные идеи и творческие проекты экспертам-заказчикам.
В прошлый раз выставки собрали более 3500 представителей рекламной индустрии на площадке «ВертолЭкспо» и позволили гостям познакомиться с новинками и проверенными образцами печатной техники, самой современной полиграфической и сувенирной продукцией, креативными бюджетными проектами, нестандартными и эффективными моделями интернет-продвижения, а также фотоработами именитых авторов.
Участниками выставок стали крупнейшие отечественные компании, в числе которых РА «Восток-запад» (Ростов-на-Дону), РА «Резон» (Ростов-на-Дону), ООО «МАМ ТД» (Москва), ООО «Времена года» (Ростов-на-Дону), ООО «Бумага Лэнд» (Москва), ООО «Мир цветов» (Ростов-на-Дону), ООО «Мибок» (Ростов-на-Дону), ООО «Азимут Промоушн» (Москва), ООО «Графика» (Ростов-на-Дону), ООО «Автопак-на-Дону» (Ростов-на-Дону), ООО «Технографика» (Москва), ООО «ФЛОРЕКС» (Ростов-на-Дону) и другие.
Традиционно выставка «ЭкспоБРЕНД», «Полиграфист» сопровождаются насыщенной программой деловых мероприятий, в том числе мастер-классами от профессионалов отрасли. 2014 год не будет исключением, организаторы готовят интересные проекты, участие в которых принесет гостям положительные эмоции и массу новых идей
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».