Все о маркетинге и рекламе на выставках «ВертолЭкспо»

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



bdrive 
Гость
Добавлено: 27.06.2014 14:16  |  #130166
Ответить с цитатой

Все о маркетинге и рекламе на выставках «ВертолЭкспо»
Этой осенью в КВЦ «ВертолЭкспо» откроется выставка: «ЭкспоБРЕНД», «Полиграфист», посвященная маркетингу, рекламе, полиграфии и искусству фотографии. Специализированные выставка «ЭкспоБРЕНД», «Полиграфист»- единственное мероприятие такого масштаба в регионе, объединяющее представителей самых творческих профессий южной столицы: специалистов в области маркетинга, рекламы, дизайна и пиара, а также ведущих участников рынка полиграфии и фотографии.

Проект обеспечит всем посетителям близкое знакомство с миром продвижения, новейшими технологиями печатных компаний и современным фотоискусством.
Главным преимуществом выставок станет возможность обмена опытом с коллегами, демонстрация последних тенденций и новых решений в рекламной индустрии. Участники мероприятия имеют возможность заявить о себе, представив оригинальные идеи и творческие проекты экспертам-заказчикам.

В прошлый раз выставки собрали более 3500 представителей рекламной индустрии на площадке «ВертолЭкспо» и позволили гостям познакомиться с новинками и проверенными образцами печатной техники, самой современной полиграфической и сувенирной продукцией, креативными бюджетными проектами, нестандартными и эффективными моделями интернет-продвижения, а также фотоработами именитых авторов.

Участниками выставок стали крупнейшие отечественные компании, в числе которых РА «Восток-запад» (Ростов-на-Дону), РА «Резон» (Ростов-на-Дону), ООО «МАМ ТД» (Москва), ООО «Времена года» (Ростов-на-Дону), ООО «Бумага Лэнд» (Москва), ООО «Мир цветов» (Ростов-на-Дону), ООО «Мибок» (Ростов-на-Дону), ООО «Азимут Промоушн» (Москва), ООО «Графика» (Ростов-на-Дону), ООО «Автопак-на-Дону» (Ростов-на-Дону), ООО «Технографика» (Москва), ООО «ФЛОРЕКС» (Ростов-на-Дону) и другие.

Традиционно выставка «ЭкспоБРЕНД», «Полиграфист» сопровождаются насыщенной программой деловых мероприятий, в том числе мастер-классами от профессионалов отрасли. 2014 год не будет исключением, организаторы готовят интересные проекты, участие в которых принесет гостям положительные эмоции и массу новых идей

http://www.vertolexpo.ru/
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

30.04.2024 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация