Негосударственные лотереи окажутся под запретом с 1 июля ...
Дата введения запрета на негосударственные лотереи — 1 июля 2014 г. Законопроект об этом Госдума сегодня рассмотрит сразу во втором и третьем чтениях
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article119892.htm
Только не гослото.Посмотрите что там творится.Никакой тиражной комиссии ни прямого эфира.Можно искуственно накопить джек пот и послать гонца который в любом городе зачеркнет нужные номера и порядок.Нигде такого обдурачивания нет
Правильно, оставлять надо только государственные лотереи, они всегда честные и с реальными призами, а остальное все лохотрон! Я люблю лотерею, но покупаю только билеты на Столото, там никто не подтасовывает!
Ничего плохого в таком запрете не вижу. Пусть будут государственные, может меньше мошенников будет. Все-таки это игровой бизнес и, наверное, приносит немалые прибыли. Я лично тоже участвую в их создании. Частенько играю на сайте столото - это сайт Гослото. Не так уж и много выигрывала, но просто интересно сделать пару ставок в качестве развлечения. Там много разных лотерей и постоянно появляются новые, хочется во все попробовать сыграть, вдруг повезет!
Хоть иногда в нашей стране принимают более-менее адекватные законы. Мне допустим поддержать спортлото на сайте «Столото» и тем самым добавить немного в копилочку наших сборных всегда приятно, а тем более когда есть отдача в виде выигрыша. Теперь таких людей станет больше, глади и жизнь наладится в скором будущем.
Давно пора было государству монополизировать игорный бизнес. За его счет не мало мошенников карманы себе туго набили. Я всегда только гослото верила. Попробовала играть, после того, как парень случайно проговорился, что ставит на столото. Стало интересно, зарегистрировалась и себе. Мне с первого раза повезло, выиграла 3 тысячи в 5 из 36. Решила, что можно и большую сумму получить, так до сих пор и играю.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».