Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.05.2015 18:47  |  #132892
Ответить с цитатой

Цитата:
.
Цитата:
Похожие не значит одинаковые
Автобренды славятся своей страстью к необычным ходам в рекламе. Что только они не придумывают, чтобы убедить покупателя: Качественной может быть только оригинальная вещь.

[url=http://www.advertology.ru/article130599.htm] Адрес статьи: [/url]


semenoff писал(а):
гут)))


Тема на Форуме.



Цитата:




Advertising Agency:Publicis Argentina, Buenos Aires, Argentina
Global Creative Director:Erik Vervroegen
General Creative Director:Fabio Mazia
Creative Directors:Ezequiel Orlandi, Pablo Maldonado
Art Director:Juan Ignacio Goldsztein
Agency Producer:Marcelo Orueta
Production Designer:Antonio Rojas
Account Executive:Alexandra Cubillos
Photographer:José Cicala
Production:Machado Cicala Morassut
Producer:Soledad Astíz


Источник иллюстраций.




Для Общественно-полезных Преобразований (ЕСО>ИСО), к которым относится Уважаемый Рекламодатель, обсуждаемой в статье Рекламы, актуальна Проблема затруднения изменения времён, Мер разнообразия и инерционности в серии Продуктов и Процедур Обмена.

То есть, Общественно-полезное Преобразование (ЕСО>ИСО) так Природой устроено, что ему гораздо сложнее изменить, временна, Меры разнообразия и инерционности, Преобразуемых им Продуктов и Процедур в серии, чем преобразовать их с неизменным качеством.


Подобное ограничение порождает у Общества с Подобным Общественно-полезным Преобразованием (ЕСО>ИСО) устойчивое заблуждение в неизменности времён, Мер разнообразия и инерционности Преобразуемых им Продуктов и Процедур.


В свою очередь, Подобное устойчивое заблуждение противопоставляет Обществу любого и всякого, в том числе, человека сообщества, сообщество людей желающих таковые времена, Меры разнообразия и инерционности изменить.


Соответственно, таковая Реклама Агрессии говорит вовсе не о том, Почему использование «лицензионных» Продуктов лучше, чем использование Продуктов «нелицензионных», а о том, Почему Уважаемые Потребители не должны прибегать к Процедурам альтернативных Общественно-полезных Преобразований (ЕСО>ИСО), преобразующих Продукты и Процедуры с иными подобными отличными временами, Мерами разнообразия и инерционности.


Это принципиально важно – подобные потенциальные альтернативные Решения Потребителей, с точки зрения Общества, опасны Потребителям, по тому, что они опасны основному Общественно-полезному Преобразованию (ЕСО>ИСО).

Системный смысл этой Рекламы состоит в том, что Потребители, к которым взывает настоящая Реклама Агрессии, заинтересованы в приобретении «нелицензионных» деталей не по тому, что они стремятся выиграть в цене, но именно по тому, что они желают обрести определённые новые отличные времена, Меры инерционности и разнообразия прописанные в «нелицензионных» Продуктах и Процедурах, которые дадут им искомую ими Свободу Выбора.

И далее.

Подобные новые времена, Меры разнообразия и инерционности «нелицензионных» Продуктов и Процедур дают Потребителям возможность использовать имеющееся у них оборудование частично, не по назначению, не использовать его вовсе.


А с точки зрения Общества с Общественно-полезным Преобразованием (ЕСО>ИСО) подобная инициатива потенциально чревата авариями и катастрофами.

И ещё раз, важно не забывать – Общество с Общественно-полезным Преобразование (ЕСО>ИСО) заботится о себе, а не о конкретных Потребителях подрывающих своими действиями общепринятый Порядок.


Общество как бы говорит этой Рекламой Потребителям – не используйте «не лицензионно» не по назначению, используйте только «по назначению» в «лицензионных» технологических циклах.

Вот в чём смысл этой Рекламы.


Что касается реакции Уважаемого Коллеги, то, несмотря на всю её неопределённость, она явно ошибочна.



Окончание следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.05.2015 18:50  |  #132893
Ответить с цитатой

Окончание. Начало, в предыдущей части поста.

В России, как в Обществе с Общественно-полезным Преобразованием (ИСО>ЕСО) ситуация выглядит совершенно иначе.


И дело даже не в том, что Обществу России «в голову» не придёт, что-либо требовать от Потребителей, в том числе по тому, что Обществу России о Потребителях России почти ничего не известно и это незнание никак его не беспокоит и беспокоить не может.

А именно по тому, что перед Потребителями России стоит совершенно другое Решение, предполагающее совершенно иную Задачу.

Когда Потребитель России приобретает «нелицензионный» Продукт, то он приобретает его, Как Процедуру, способную путём сложного сочетания ей Подобных времён, Мер разнообразия и инерционности, добиться искомого Потребителем для себя Продукта Задачи.

В России Компромисс Качественный. Формула 1-0.

Потребитель России, из потенциально-опасных ДЛЯ СЕБЯ Процедур собирает потенциально-безопасный ДЛЯ СЕБЯ Продукт Задачи.

Принципиально.

Общество России конечно против. Против Потребителя, существование которого оно допускает и против того, чем он занимается.
Потребитель России то же не за. Ему не нравится Общество, в наличие которого он верит и то, чем оно занимается.
Но, Общество и Потребитель, в рамках Общественно-полезного Преобразования (ИСО>ЕСО) практически не пересекаются.
Их связь Природой опосредована и большего подобно предметнее никому не хочется.

В России Потребители изначально уверены в том, что «Подобные Дети» несут в своих временах, Мерах разнообразия и инерционности потенциальную угрозу их существованию и тем не менее, полагают на основании своего Системного Опыта, что они смогут таким Образом сконфигурировать их Процедуры, что в худшем случае ущерб будет минимальным, а в лучшем, не получится ничего.

В России Потребитель влияет на Задачу, а в Германии, на Решение.
В России Потребителю нужен «0» , а в Германии «1» .


Дополнение.


Цитата:




Agencia: F.biz, Sao Pablo, Brazil
DCs: Guilherme Jahara, Marcelo Siqueira, Marcelo Torma
Director de Arte: Lucas Yu
Copy: Thiago Gueler
Ilustración: Studio Mutato Art


Источник иллюстраций.


Обществу Германии плевать на жизнь конкретного водителя-пьяницы, но ему не плевать на Процедуру дорожного движения и на Продукты с нею сопряжённые.

Смерть конкретного водителя-пьяницы не поколеблет устоев «лицензионного» Общественно-полезного Преобразования (ЕСО>ИСО) Германии, но может создать опасный прецедент для Инвестирования Потребителями Общественно-полезных Преобразований (ЕСО>ИСО) альтернативных существующим.

_________________

С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.05.2015 18:30  |  #132932
Ответить с цитатой

Цитата:


Вне зависимости от того, что имелось в виду, нам таковая Реклама Агрессии была бы интересна именно, Как подход Государства ИСО (ИСО>ЕСО), например России, в вытеснении, в частном, и подавлению, в целом, альтернативных Общественно-полезных Преобразований, вкладчиков, с одной стороны, и альтернативных финансовых структур, с другой.

Очевидно, Почему у любой и всякой Системы любого и всякого преобладания, желающей пользоваться услугами своего банковского сектора, имеется нужда и потребность в изменении времён, Мер разнообразия и инерционности существующих и ныне действующих Продуктов и Процедур его участников, которые можно было бы назвать пороговыми.

И именно по этому, любая и всякая Система любого и всякого преобладания, разно и соответственно, влияет на обслуживание Циклов альтернативных ею обслуживаемых.

Пикантность системной ситуации состоит в том, что подавляющее большинство подобных альтернативных Циклов незаконны по Природе своего возникновения, развития и утилизации, но именно таким, а не другим иным Образом, Система и может только найти пути расширения или сужения рынка искомых ею Товаров, Услуг, Задач/Решений.

То есть, какое бы направление любой и всякой Системой, любого и всякого преобладания выбрано не было, всегда и везде, путь к законным Продуктам и Процедурам лежит через их незаконных предшественников.

Конечно, преобладание Систем накладывает на общую картину событий свой отпечаток, ведь, например, в России, банковская Система в большей Мере Процесс, а например, в Германии, именно Структура.

Именно по этому, банковская Система, Как Процедура, в России, имеет такое значение, Когда и Где банковская Система, как Продукт, практически незаметна.
В России настоящего, пред Вами, множество банков, но по существу, каждый из банков сам по себе и зависит в Выборе Форм Поведений от чего угодно, только не от того, от чего должен, в том числе от вкладчиков.

У неискушённого иностранца даже может сложиться впечатление, что основной вид деятельности российских банков, собственно к банковской деятельности, в частном, и финансовому рынку, в целом, прямого отношения не имеет (а для иностранца искушённого - и иметь не может).
То есть, банки России очень напоминают настоящие, но явно занимаются чем-то иным.

У неискушённого, тем паче искушённого россиянина такого впечатления не сложится, так как ему Понятно, Когда и Где, Как не основная, но именно альтернативная сфера бесподобной «банковской» деятельности и является предметом его реального интереса и приложения его Инвестиций.


В этой связи, системное пожелание Рекламы Агрессии Государства, адресовано вкладчикам, назначено на привлечение их внимания, интереса и Инвестиций в легальные профильные Процедуры Общественно-полезных Преобразований, в том числе, путём минимизации гарантий на возможную компенсацию альтернативных потерь.
То есть, Система, оболочкой которой таковое Государство является, желает достигнутые времена, Меры разнообразия и инерционности «оптимизировать», альтернативные Циклы, собрав «чужой урожай» исключить, а «возомнивших о себе не весть Зачем» вкладчиков поместить на «место».
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.05.2015 18:31  |  #132972
Ответить с цитатой

Цитата:

"Со стороны кредиторов должны быть сделаны шаги и помочь украинскому народу преодолеть российскую агрессию и помочь стать европейским государством по стилю жизни", - отметил премьер.

По словам Яценюка, Кабмин "хочет заплатить, но на тех условиях, которые предлагает Украина".

...

"Помогите не словом, а долларом, а точнее миллиардом", - сказал Яценюк, обращаясь с трибуны парламента к кредиторам.

Таким образом, Рада разрешила останавливать выплату по облигациям внешнего госзайма и кредитам государственных предприятий. Эти займы датируются в основном временами Януковича, но есть кредиты и времен президентства Виктора Ющенко - 2005-2009 годы.




Материал полностью.


Цитата:

"Если будем затягивать, россияне начнут раскачивать ситуацию внутри страны", - объяснил наш собеседник в Кабмине тонкости процесса.

Россия заняла особенно жесткую позицию, и требует вывести долг в размере 3 млрд долларов из общего процесса реструктуризации. Она всячески "расшатывает" процесс переговоров, формируя таким способом мнение других кредиторов.

В украинском Минфине настаивают, что по статусу кредит, в конце 2013 предоставленный правительству Виктора Януковича в обмен за отказ от подписания Соглашения с ЕС, является коммерческим. А значит, он должен реструктуризироваться на общих основаниях.

"Мы исповедуем равенство всех кредиторов", - отметил наш источник в министерстве.



"Россия наверняка заявит, что Украина объявила дефолт. И обязательно скажет, что она предупреждала, и что новая власть довела страну до ручки. На самом деле, никакого дефолта нет. Это будет чистая провокация", - констатирует представитель Кабмина.

Вероятнее всего, уже вечером 19 мая следует ожидать шквала публикаций в российских СМИ на тему дефолта Украины.

В Украине эти публикации могут быть поддержаны пророссийскими силами. Не исключено, что эту волну поддержит телеканал "Интер", контролируемый экс-главой Администрации президента Сергеем Левочкиным.

Кроме того, в Кабмине допускают активизацию паники на валютном рынке Украины, которая может быть подпитана пророссийскими силами.



Материал полностью.


...
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.06.2015 0:11  |  #133123
Ответить с цитатой

Цитата:
Ноу-хау! Южмаш теперь делает передвижные казармы для военных


Сегодня, 10 июня днепропетровский Южный машиностроительный завод презентует свою новую продукцию - мобильный трансформированный модуль, проще говоря - передвижную казарму для военных. Это плод совместного проекта завода, а также Фонда обороны страны и компании «NewArk».

При транспортировке модуль представляет собой стандартный контейнер, плоскость которого при развертывании увеличивается до 65-80 квадратных метров. При этом для развертывания модуля, даже в полевых условиях, нужно совсем немного времени - от 60 до 90 минут. Переносная казарма обеспечивает комфортные условия проживания в ней при температуре от - 40 до + 40 ̊ С, она оснащена системами водоснабжения, канализации, отопления и вентиляции.





Материал полностью.


Цитата:

Источник.



Историю вопроса рекомендую посмотреть на примере Рекламоносителя [url=http://www.combatreform.org/battleboxes.htm] "BattleBoxesTM". [/url]


Реклама Агрессии - Форма Поведения на Образ Жизни:

Инициативное скрещивание палатки и контейнера породило Рекламоноситель не компенсирующий, но усиливающий недостатки двух самостоятельно-удачных решений.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.06.2015 15:15  |  #133126
Ответить с цитатой

Цитата:
… Помимо примеров работ столичных архитекторов, на выставке появился портрет мэра Москвы Сергея Собянина. Интересно, что от квартиры его дочери Анны Собяниной стенд отделяет буквально несколько десятков метров.

"Мы предложили варианты дворов Капеллы и Малой Конюшенной улицы. Они выбрали последнее. Не думаем, что местоположение квартиры связано с презентационным стендом столицы", – отметили в ведомстве.


Материал полностью.


Преданье старины глубокой?
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.06.2015 20:19  |  #133138
Ответить с цитатой

Цитата:

"Я формулирую новый проект, суть которого достаточно необычна - мы образовываем управление по Автономной Республике Крым с учетом специальных функций, которые на этом управлении будут лежать в связи с текущей оккупацией со стороны России"…

Материал полностью.

[url=http://www.personal.ceu.hu/students/14/Nikhil_Mathew/Images/sd7.jpg] … милиция в изгнании?! [/url]
_________________
С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.06.2015 20:18  |  #133143
Ответить с цитатой

Цитата:



… Желтый круг - это солнце, квадратик- земля, точечка- зернышко, точечка в квадратике- зернышко в земле, волнистая линия - водичка, река, море, сеточка и грабельки - пашня, труд, земледелие. Петух (на двери) - защита от злых сил. Все вместе - пожелание мирной жизни и труда на родной земле.







… "Это волынский украинский орнамент. Я его подсмотрела на пысанках. Значение имеет не только узор, но и цвета. Сублимация желтого, голубого, оливкого и коричневого - это поле, мирное небо и защита. Украина может защищаться - таков мой посыл. Вообще в цветоведении желтый и голубой, цвета украинского флага, это цвета, поддерживающие друг друга, вместе они усиливают свою яркость. Я вижу в этом глубокий смысл", - пояснила художница.

Сколько таких блиндажей-оберегов получится расписать, Марина сказать не может, но ей очень хочется, чтобы эти обереги сберегли жизни воинов и наш Мариуполь, Украину от беды, войны, голода и безнадеги.


Материал полностью.

ФигВам.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.06.2015 15:32  |  #133179
Ответить с цитатой

Цитата:
[url=http://lenta.ru/articles/2015/06/23/nogreatdying/] ... [/url]


Зачем сторонникам концепции революционной смены Форм и Образов Жизни Планеты непременно потребно воздействие, именно стороннего фактора и непременно непреодолимой силы?
Почему Агрессия Рекламы подобного события, для представителей ЕСО>ИСО точно должна быть сторонней, но не собственной, закономерно вытекающей из общей логики Цикла Преобразования?

Ответ очевиден и прост, как многое в Теории Рекламы.

Подобная настойчивость опирается на свойств Общественно-полезного Преобразования, Когда и Где, времена, Меры разнообразия и инерционности, в серии Преобразования Продуктов и Процедур, проще поддерживать, чем изменять, что, в свою очередь, рождает «Парадокс неизменного качества», вызывающий у участников Цикла Систем с таковым преобладанием известное устойчивое заблуждение о незыблемом постоянстве свойств Преобразуемых подобным Образом Продуктов и Процедур.

Иначе, традиционная настоящая современная концепция эволюционного развития дискретного типа, обслуживающая и поддерживающая Продукты и Процедуры Систем с преобладанием ЕСО>ИСО, не может допустить какую либо иную причину смены свойств Общественно-полезного Преобразования, кроме катастрофической.

Соответственно, любая и всякая симптоматика Форм Поведения и Образов Жизни, указывающая на наличие таковых изменений в Общественно-полезном Преобразовании Систем с преобладанием ЕСО>ИСО, производимая представителями Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, будет первыми сознательно игнорироваться и отвергаться, в «принципе», несмотря на сколь угодно явные тому подтверждения и доказательства.



Наука преобладания ЕСО>ИСО, в познании мира, предпочитает Продукты Процедурам, продвигаясь от Знания к Пониманию, Наука же преобладания ИСО>ЕСО подобно наоборот, предпочитает Процедуры Продуктам, достигая Знания через присущее ей по Природе Систем врождённое Понимание.

Теория эволюции вообще, и концепция дискретной эволюции в частном, отвечают инвестиционным нуждам и чаяниям представителей Систем с преобладанием ЕСО>ИСО, в то время, Меры разнообразия и инерционности Как для представителей Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, она не имеет никакого инвестиционно-практического значения, кроме Циклов преобразования Рекламы Содержаний Товара для Форм Решений стороннего Управления ЕСО>ИСО.

_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.06.2015 17:02  |  #133204
Ответить с цитатой

Цитата:




… «На 19 метрах высококачественной двухслойной бумаги, изготовленной из 100%-ной целлюлозы, отпечатаны основные положения документа об ограничительных мерах в адрес России, принятых ЕС 12 сентября 2014 г. и отраженных в Official Journal of the European Union. Текст приводится в сокращенном варианте и дублируется на всем протяжении рулона»…

Материал полностью.


_________________

С облегчением и приятными ощущениями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 32 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

27.04.2024 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация