Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.11.2014 12:59  |  #131551
Ответить с цитатой

Продолжение. Часть 1. Начало, в предыдущих частях поста.


Часть № 1. Образовательный Механизм Цехов.

«А что вы тут делаете, добрые люди?»
Монолог свиной головы. Гоголь Н.В. «Вечера на хуторе близ Диканьки.


Рассмотрим в качестве иллюстрации Механизм взаимодействия Знания и Понимания, на примере Цеховых Процедур Обучения.

*_ Компенсируя изменения Цикла Обмена Знания и Понимания Общества и Человека, Мастера образуют собственные образовательные пары.
Имея врождённые особенности Преобразования, Мастера объединяются в Цеха по Профессиональному признаку, выраженному в Подобии времён, Мер разнообразия и инерционности Преобразуемых ими наборов Продуктов и Процедур Обмена.
Мастера образуют Цеха с «двух» направлений, направления «Преобразуемых ими» и «Преобразующих их» Продуктов и Процедур Обмена.
Таким образом, единичных Циклов Обмена типа «Человек-Общество» становится минимум два.

*_ Подобно паре «Человек-Общество», Цеха воспроизводят пары Образований: - внутренне «научное» и внешнее «религиозное».
Преобладание влияет на то, кто и где из них доминирует:
- ИСО>ЕСО, религиозного более, чем научного.
- ЕСО>ИСО, научного более, чем религиозного.
Соответственно образуются пары.
Образование Цехов ИСО>ЕСО:
- внешне, религиозного больше, научного меньше;
- внутренне, научного больше религиозного меньше.
Образование Цехов ЕСО>ЕСО:
- внешне, научного больше, религиозного меньше.
- внутренне, религиозного больше, научного меньше.
Разумеется, научное, подобно религиозное обучение, как таковые, в парах, двух Систем разных преобладаний, отличны друг от друга принципиально.

*_ Цеха имеют всю гамму образовательных пар представляющих всю сферу их деятельности.
Однако, обычно, Вы можете Понимать и Знать только некоторых из них.
Так из разобранной в Введении последовательности, из 9 Мастеров, в условиях Общества, Вы смогли бы Узнать и Понять только двух – представляющих интересы Общества людей и людей Общества по отношению к Человеку.
Если бы Вы вышли за рамки Общества, то к описанным двум Мастерам, добавились бы ещё трое:
- одного, представляющего интересы Общества и человека перед людьми;
- двоих, представляющих интересы Общества перед человеком и Человека перед Обществом.
Разузнать и Понять двух иных Мастеров, представляющих интересы Обществ Человека образующих Природ, Вам, обычным образом, уже не удастся.

Подобно, Вам будет затруднительно не только Узнать, но и Понять двух оставшихся Мастеров, того, кто представляет нужды и чаяния Природы образующей Человека, Подобно, того Мастера, что обслуживает сам единичный Цикл Обмена Общества и Человека, который никто не отменял и не прерывал, и который работает по сию пору. .



Продолжение следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.11.2014 13:03  |  #131552
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало Части №1, в предыдущем посте.


*_ Действительно, представьте себе Учителя, представляющего Общество людей перед Людьми общества, по мотивам Человека, которого таковое Общество учит.
Менее всего этот Уважаемый Профессионал будет похож на Учителя.
Чуть более, на Учителя будет похож Профессионал, выражающий интересы Людей общества перед Обществом людей.
Конечно, гораздо больший интерес являют Учителя представляющие Ученика и Общество перед ними самими, но Как и Зачем Обществу людей и людям Общества позволять Вам роскошь доступа к подобным Знаниям и Пониманиям?

*_ Как Вы Понимаете, в этой Модели, Учителя можно легко заменить представителем любой и всякой профессии, например Врачом.
Вы доверите своё здоровье Врачу, выражающему интересы Общества перед людьми по мотивам Вашего Поведения?
Вы доверите своё здоровье Врачу, выражающему интересы Людей перед Обществом по мотивам Вашей Жизни?
У таковых Мастеров от медицины можно успешно лечиться, но нельзя выздороветь.
Культ Знания против Культуры Понимания.
Выздороветь можно у Мастеров от медицины, выражающих интересы Общества перед Человеком, а ещё лучше, Человека перед Обществом.
Из разговора с Мастером обслуживающим Человека и Общество, Вы вынесете сомнение в своём нездоровье.
Сомнение в нездоровье сменится огорчением от здоровья, когда Мастер, обслуживающий Человека от Природы, Объяснит Вам, и Вы Поймёте, Как и Зачем, Вы напрасно тратите своё и чужое время.
И т.д.

*_ Отдельную прелесть являет собой внутрицеховые споры между Мастерами, касательно внешнего Образования.
Недавний «свежий» пример «двух журналистов с похожей фамилией».
Два Мастера одного Цеха, Системы с преобладанием ИСО>ЕСО, относящиеся к паре обслуживающей Общество, с той разницей, что один из них, служит в подавляемой составляющей Системы (ЕСО>ИСО)’, представляя интересы Общества людей перед Людьми общества, а другой, служит по Подобной же должности, но уже в доминирующей составляющей Системы ИСО>ЕСО, представляя интересы Общества людей перед людьми Общества.
Конечно, подробное описание сути конфликта относилось бы ко второй части настоящего поста, но делая частное исключение, для данного примера, можно «забегая вперёд» заметить, суть коллизии состоит не в этих двух Мастерах, а в Принципе Образования Систем в Распределении Знания – «по площадям» или «по существу».
К сожалению, ни одному, ни тем более другому, объяснить это никак не возможно, потому, что подчиняясь логике отраслевого Общественно-полезного Производства они осознанно окажутся не в состоянии, один Узнать, а другой Понять, себя и друг друга, в Принципе.
Каждый из них прав и каждый прав по своему, но сравнивать их деятельность буквально, профессионально некорректно.

*_ Особый интерес представляет Институт Фетиш-Мастера.
Обсуждаемый нами Механизм Систем, как раз, позволяет показать, откуда они берутся, Как работают и Зачем нужны.

Ничего сложного.

Вспомните единичное Преобразование «Общество и Человек» с посредничеством Мастера, когда и Общество и Человек, требуют от Мастера введения в свойства, обслуживаемого им Компромисса, нужных им поправок к Задачам и Решениям, для смещения его Профессиональной позиции в выгодные для них время, Мер разнообразия и инерционности.
Но, Мастер не может исполнить желаемое обеими заинтересованными сторонами обслуживаемой им Процедуры, только за счёт коррекций свойств Компромисса Процедуры Обмена и Компромисса своего Механизма Преобразования.



Продолжение следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.11.2014 13:08  |  #131553
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало Части №1, в предыдущих постах.

Кроме того, исполнение подобных вспомогательных обязанностей, наряду с обязанностями прямыми, является для Мастера, вопросом времени, Мер разнообразия и инерционности.
Зачем Мастеру давать сопроводительные комментарии к Знанию и Пониманию взаимодействующих сторон, если эти Критерии Преобразования никак не связаны с основным Продуктом и Процедуры его профессиональной деятельности?
И тогда Мастер генерирует особую форму профессиональной жизни, клон Мастера, «болвана» Процедуры, Фетиш-Мастера, имеющего всего в достатке только для данной конкретной Процедуры и не имеющего, от своей Природы ни Профессионального Опыта ни способности к синтезу отраслевых Языков.
Основная Функция Фетиш-Мастера поддержание времени, Мер разнообразия и инерционности текущих Знаний и Пониманий.

Важно Понимать, что Фетиш-Мастера поставляются, как Мастерами, так и Людьми, так и Обществом, подобно, Мастерами, Обществом и Людьми готовятся, и совместно используется.

Именно благодаря этой категории Профессионалов, Цеха, Люди, Общества могут дополнительно влиять на время, меры разнообразия и инерционности Процедур Знания и Понимания, которые они обслуживают.
Преобладания Систем влияют на деятельность Фетиш-Мастеров:
- ИСО>ЕСО, например, в России, Фетиш-Мастера более Продукты и менее Процедуры;
- ЕСО>ИСО, например, в Германии, Фетиш-Мастера более Процедуры и менее Продукты.

Как Вы помните, куда приводит всякая «оптимизация», и Фетиш-Мастера не будучи исключением, образуют свои собственные Цеха, выражающие и защищающие их интересы.
Однако, в полном соответствии с Природой Систем Распределения, время, Меры разнообразия и инерционности, обслуживаемых ими уникальных Продуктов и Процедур устремляется к «0».
И возникает коллизия между Цехами Мастеров и Цехами Фетиш-Мастеров.

Но, Мастера без Фетиш-Мастеров прожить могут, а Фетиш-Мастера без Мастеров, нет.
Фетишизированные Знания и Понимания Мастеров, без Мастеров, могут Преобразовываться, только по нисходящему времени, Мерам разнообразия и инерционности.
Примечательно, что только в условиях ИСО>ЕСО, Фетиш-Мастерам удаётся отстроить масштабные системные сооружения во внутрисистемной деятельности.
В условиях же ЕСО>ИСО, куда более скромные подобные масштабные конструкции по Продуктам, Фетиш-Мастерам удаётся возвести сугубо во внешнесистемной деятельности, как представительскую функцию Компромисса (например, Евросоюз).

Отдельная специализация Фетиш-Мастеров переупаковка Профессионалов.
В прошлой ветке этой темы мы обсуждали, Как и Зачем выпускники учебных учреждений, в том числе отраслевых, в Системах с преобладанием ИСО>ЕСО, обезвреживают Мастеров, упаковывая их своей «компетентностью».
Нет смысла повторять вновь, даже при том, Как интересно сравнить подобную переупаковку, с переупаковкой со стороны выпускников учебных учреждений, в том числе отраслевых, в Системах с преобладанием ЕСО>ИСО, ….
Потому, Как торможение, Как и ускорение, действуя разно, имеют в пределе свою подобную цель.

Однако…

Существенно, Как в определённые отрезки жизни Систем, со сменой Меры преобладания Система, предлагает Мастерам перейти с одного уровня обслуживания Пар, либо на ему предшествующий, для ИСО>ЕСО, либо на его наследующий для ЕСО>ИСО.
Мастера подчиняясь, начинают коррекцию и … Фетиш-Мастера повисают на «кисточке».
Понятно Почему Фетиш-Мастера не могут последовать за Мастерами – во первых они таковыми созданы, во вторых на прежних новых позициях есть свои Фетиш-Мастера, работу которых, Как было показано выше никто никогда не отменял (вплоть до Фетиш-Мастера Мастера обслуживающего единичный Цикл).



Продолжение следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.11.2014 13:11  |  #131554
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало Части №1, в предыдущих частях поста.

Ранее, мы обсуждали похожую историю в отношении специфики Общественно-полезного Производства ЕСО>ИСО – Фетиш-Мастера всё Знают и Понимают, но осознанно безнадёжно сопротивляются, отрицая очевидное.
Более того, вместо сокращения, Фетиш-Мастера инициируют рост своего представительства, выедая немногие сохранённые Инвестиции и разбазаривая ограниченно воспроизводимые Рекламы.

Но, есть у Фетиш-Мастеров одна примечательная Функция, которой одной только достаточно, что бы выделить ей столько места в этом посте.
Дело в том, что Фетиш-Мастер, как элемент Цикла есть рекламоноситель.
Рекламоноситель не столб, не щит, не табличка… но Фетиш-Мастер, специально для того создаваемый, обслуживаемый, используемый.
Если посмотреть на его место в ролях Общественно-Полезного Производства, то это «оптовик» , Производитель ставший Чиновником, Распределение.
Сам по себе, «оптовик» поставщик особого рода Инвестиций.
Здесь и сейчас мы это рассматривать не будем.

При правильном использовании, рекламоноситель «сам» оплачивает свои услуги.
Кроме «оптовика» обслуживающего внешнюю Рекламу Мастера, есть ещё один вид рекламоносителей, обслуживающих Рекламу Мастера внутреннюю, Мастера образующую внутрицеховую.
К таковым относятся Производства поставщиков отраслевого оборудования, расходных материалов, кадров и т.п.
Ещё раз. Речь идёт не о Рекламе, а именно о рекламоносителях.

Примечание.
Рекламой в Цикле Производства ведают:
- образуемые внешние естественные – Потребители
- образующие, внутренние искусственные - Профессионалы.


*_ В завершении этой части поста, хотелось бы обратить Ваше внимание на нашу собственную отраслевую специфику.

В нашем Цеху есть две Подобные примечательные категории Уважаемых Коллег, они из которых обслуживают уникальные Процедуры, а другие уникальные Продукты Обмена.
Пример уникальных Процедур – корпоративная Реклама.
В принципе не предполагая наличие результата, являет собой предмет совершенства в маскировке Продуктов тех Процедур, которые они обслуживают.
Только представьте себе, Процедура есть, а Продукта «нет».
И ведь нельзя сказать, что Уважаемые Коллеги «не упаковывают» Короля…

Пример иного рода, уникальный Продукт – научно-прикладная деятельность в Рекламе.
В принципе не предполагает предоставление Процедуры, почитая Уважаемых Коллег всегда способными не то, что повторить, но совершенствовать однажды исполненное.
Продукт есть, а Процедура его достижения «не Понимается».
И ведь нельзя сказать, что Уважаемые Коллеги подсказывают «мальчику»….



Продолжение следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.11.2014 13:14  |  #131555
Ответить с цитатой

Продолжение. Часть 2. Начало, в предыдущих частях поста.

Часть 2. Механизмы Преобразования Ответственности.


И вот, наконец, все необходимые сведения по «вспомогательным» Механизмам получены, и мы можем перейти к предмету настоящего поста.
Знания и Понимания, которыми обменивались участники, в том числе единичного Цикла Обмена, условность.
На самом деле, Общество, Человек, Природы Искусственные и Естественные, а так же собственно Мастера, любые и всякие, обмениваются Продуктами и Процедурами, исполняющими роль Агрессий и Защит – Реклам и Инвестиций.
Кроме этого, сами по себе, эти Продукты и Процедуры, как таковые состоят из Агрессий и Защит исполняемых образующими их и образуемыми ими Продуктами и Процедурами.
Конечно, Вы привыкли связывать многомерность Циклов только с науками «точными», тогда как в науках «гуманитарных», Вы предпочитаете полагать Мир плоским, а развитее событий линейным и однонаправленным.
Это Понятно, Уважаемо, но недостаточно.

Однако…

*_ Чем, нам, профессионально, может быть интересен подобный Обмен между подобными Участниками?
Прежде всего, тем, что эти преобразования всегда, по своей Природе, имеют отношение к граничным временам, Мерам разнообразия и инерционности.
Иначе, Продукты и Процедуры, Агрессии и Защиты, в таких циклах всегда пороговые.
В свою очередь, это означает, что подобным образом, стороны преобразуя распределяют свою и не свою ответственность.
Общество бомбардирует Человека Знаниями, Человек Общество Пониманием, а Мастер посредством Фальш-Мастера пытается придать этой «войне», по возможности, более «мирный» компромиссный характер.
Человек, Общество и сам Мастер, склоняют «чашу равновесия», каждый в свою сторону.

*_ Как Понятно, в этой «мирной борьбе» образуются преобладания.
Выразим, для наглядности, в крайностях:
- Человек и Мастер против Общества (ЕСО>ИСО) и Общество и Мастер против Человека (ИСО>ЕСО);
- Человек и Общество с Мастером (ЕСО>ИСО), Человек и Общество без Мастера (ИСО>ЕСО).
В реальности, конечно, всё сглажено, но разница всё равно существенная.
Никакого места и времени не хватит, что бы описать Как всё это работает и Зачем всё это нужно.
По этому, мы выберем, только то, что нужно нам и сейчас, и только то, что существенно для темы настоящего поста.
А именно, пары Общество и Мастер против Человека (ИСО>ЕСО) и Человек и Общество при участии Мастера (ЕСО>ИСО).

Примечание.
Мастер в паре Человек и Общество есть всегда, но представлен он не Как Продукт, а Как Процедура.
Мастер априори изменение времени, Мер разнообразия и инерционности, по этому, Общество стремится свести его к Процедуре, а Человек к Продукту.


Продолжение следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.11.2014 13:19  |  #131556
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало Части №2, в предыдущем посте.

*_ Как понятно, Мастер в паре Человек Общество колеблется, участвуя в Компромиссе более (ЕСО>ИСО) или менее (ИСО>ЕСО).
Колебания участия происходит, как во времени, так в и Мерах инерционности и разнообразия.
Разберём Механизмы этих пар на примерах.
Для иллюстрации Механизма «Мастер и Общество против Человека», используем фетиш «единого учебника».
Для иллюстрации Механизма «Мастер против Мастера», применим «фетиш» «Свободы Слова».

*_ В приведённых, в начале поста, перед Введением, примерах, Вы можете ознакомиться с позицией Уважаемых Учителей, Мастеров, в споре с Обществом в основном и Человеком, в частности.
Мастера выступают против «единого учебника», Как Процедуры.
Полезно Понять Почему.

Как уже было отмечено выше, Мастер предлагает свои Услуги Обществу по обслуживанию порогового Преобразования Продуктов и Процедур Знания с предельными свойствами, представляя Обществу Выбор:
- пороговое Преобразование Продуктов и Процедур, при формальной переупаковки Мастером за меньшее время, Меры разнообразия и инерционности;
- пороговое Преобразование Продуктов и Процедур, при неформальной переупаковки Мастером за большее время, Меры разнообразия и инерционности.

«Объем» Преобразованных пороговых Продуктов и Процедур будет примерно равным в обоих случаях, но:
- в первом, Общество, при минимальном участии Мастера, полагает загрузить Человека Знаниями, не допуская возможности их полноценного Преобразования, с тем, что бы закопать, сколь поместится, уничтожив возмутившихся, напугав смутившихся, забыв скончавшихся, посчитав оставшихся;
- во втором, Общество при максимальном участии Мастера, полагает загружать Человека Знаниями, ориентируясь на их глубокое Преобразование с многими временами, Мерами разнообразия и инерционности.
Человека полагают наполнить Знаниями в обоих случаях, но в одном много и сразу, в другом не меньше, но постепенно.

«Единый учебник» признак желания Общества к пороговому Преобразованию Знаний «по площадям».
Где протест Мастеров связан вовсе не с переживаниями Учителя за судьбу Ученика, а именно за своё собственное профессиональное будущее.
Общество отказывается сотрудничать с Мастерами, из за того, что у Общества кончается время, Меры разнообразия и инерционности в обслуживании пороговых Продуктов и Процедур Обмена и оно желает избавиться и от части Мастеров, которые, с точки зрения Общества любят Человека больше, чем надобно и от части Людей, которым, по мнению Общества, настало время Узнать гораздо больше обычного.

*_ Но, справедлив вопрос, Зачем Общество спорит с Мастерами, если оно может, Как ему кажется, справиться с Человеком самостоятельно?
Справедлив ответ, Общество спорит, по тому, что не может сделать то. О чём говорит.
И дело не только в том, что Мастер, хоть по Продукту, хоть по Процедуре, нужен всегда, а в том, что безнаказанно Научить Человека до Природы, не получается.

Это очевидные и тривиальные понятия, но Вы простите Автору их повторение.
Знания, односторонне влитые в Человека Обществом, будут Преобразованы частично, и в том времени, Мерах разнообразия и инерционности, в коих они не будут «Продуктом непротивления сторон», Природа преобразует их в Агрессию Понимания.
Общество, в ответ на свою Агрессию Знания, получит Агрессию Понимания Человека, и мало Обществу не покажется, даже если после Агрессии Знаний численность Людей сократится, потери одних будут скомпенсированы Пониманием других.
В результате, Общество окажется в ещё более плачевной ситуации, чем прежде, и будет вынужденно, вновь обратится к Услугам Мастеров.
Да, скажет оно им, Вы были не правы, Вы об этом Знаете, но нам тут пришёл Ответ сами знаете от Кого, и Как Вы Понимаете, Вы должны нам помочь, иначе «сами знаете кто» может послать, и нас и Вас, сами знаете куда, и даже некоторые, из нас и из Вас, туда прогуляются.



Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (16.11.2014 18:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.11.2014 13:23  |  #131557
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало Части №2, в предыдущих частях поста.

*_ Понимают ли Мастера затруднение Общества?
Знают ли они, Как Общество вернётся к ним снова, попросив Понять, Принять и Помочь создать иллюзию Полноценного компромиссного Обмена Знания и Понимания?
Да.
О чём же тогда они с Обществом торгуются, если Общество «встав на принцип», по нынешним временам, Мерам разнообразия и инерционности, огребя, постучится к ним буквально завтра?
Неужели, их всё таки волнует судьба Ученика-Человека?

*_ Ответим на этот, признаться далеко не простой вопрос, помянув подобную коллизию, для пары Общество и Мастер против Человека (ЕСО>ИСО).
Очевидно у Общества с Человеком, в подобном преобладании, возникают иные проблемы, а именно, переупаковочная деятельность Мастеров достигает невиданных времён Мер разнообразия и инерционности.
Как Вы помните, при нарушении Обществом и Человеком Процедуры, Мастер инициирует для компенсации стороннюю пару Учитель и Ученик, нивелируя вносимые Обществом и человеком изменения.
Вот именно в эти многочисленные компенсаторные пары, Мастер в условиях (ЕСО>ИСО) и удаляется, уделяя всё меньше времени, Мерам разнообразия и инерционности Процедуре Обмена Общества и Человека, для обслуживания которых, он был некогда призван и за чей счёт он всё своё многообразие компенсаторных пар и поддерживает.
Но, Как Вы Понимаете, Мастера не едины в своих временах, Мерах разнообразия и инерционности, у них, как у всех, как у Систем, имеет место преобладание ИСО>ЕСО и ЕСО>ИСО.
То есть, Мастера служа Цеху, обслуживают Системы всех преобладаний и соответственно, когда самодостаточность Цеха становится избыточной, Цех. Как Система, выделяет Профессионалов сторонников позиции Цикла, ради которого Цех, как Система, когда то был создан.
И эти Профессионалы по укороченным Циклам, предлагают Обществу и Человеку исполнить отложенное.

К слову, отсюда и берётся Процедура ЕГЭ, как инструмент стандартизации и формализация Понимания Знаниями, и именно по этому, будучи механистическим Образом перенесённым в Россию, ИСО>ЕСО, он должен был вести куда Знает Общество, а привёл куда Понял Человек (настоящие предложения по его ограничению ли отмене в России, обусловлены не раскаянием Общества, а неуязвимостью Человека).

*_ Так о чём же всё таки Мастера, торгуются с Обществом?
Воспользуемся для ответа иллюстрацией «Свободы Слова».
Как было показано выше, в преобладании ИСО>ЕСО, Административное начало в Общественно-полезном Преобразовании Знания превалирует над Профессиональным, а в ЕСО>ИСО, наоборот, Профессиональное начало, преобладает над Административным.
Так же, Как было показано выше, в Цехах профессионалов, как в Системах, всегда присутствует весь набор специалистов представляющих все обслуженные и обслуживаемые, преобладания, подобно для образуемых, образующих и как таковых.
И между подобными Профессионалами складываются профессиональные отношения, подобные отношениям к Процедурам и Продуктам с которыми Цех имел, имеет, планирует иметь дело.
Эти отношения, подвергаясь постоянному давлению со стороны участников Цикла, претерпевают характерные им изменения тем больше, чем выше давление Общества и Человека.
В результате, происходят нежелательные модификации Языков – критериев отбора Опыта по компромиссному Закону, прямо влияющие на время, Меры разнообразия и инерционности переупаковки пороговых Продуктов и Процедур обслуживаемых сторон Обмена.
Так в Цехах Систем ИСО>ЕСО, размываются профессиональные Культуры, обнаруживая радикальные формы Искусств, отделённые от реальности обслуживаемых Циклов тем боле, чем менее Человек и Общество учитывают реальные интересы Мастеров.
Профессиональный выбор навыков и умений в Цехах обедняется и поляризуется.
Условия достижения Компромисса во внутренних Цеховых Образовательных Циклах становятся проблематичными, и Мастерам приходится компенсировать их несостоятельность в Образовательных Циклах обслуживаемых ими сторон.

Вот тут возникает интересующая нас ситуация.
Подчиняясь общей тенденции, отдельные группы Профессионалов подменяют внутрецеховую Науку внешнецеховой Религией, зароняя в тело Цехового Преобразования не преобразуемую пару пороговых Продуктов и Процедур.
Фактически, они замещают реальные времена, Меры разнообразия и инерционности, ими ожидаемыми.

*_ В Части №1 этого поста был анонсирован пример спора между «двумя журналистами с похожей фамилией».
Будучи профессионально правыми оба, обслуживая разные этапы Циклов Систем разных преобладаний, подчиняясь Системным изменениям Цехов, они поддались искушению подобно разно заменить Науку Религией, а Религию Наукой.
Обоим Понятно, что это невозможно, но обоим очень хочется в это Верить.



Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (16.11.2014 20:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.11.2014 13:26  |  #131558
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало Части №2, в предыдущем посте.

*_ «Свобода Слова» с точки зрения Реклам и Инвестиций - «Свобода Слушать» и «Свобода Говорить».
Всякая Система Распределения, может объективно оценить своё состояние только по реакции сторонних смежных Систем.
Диагностика Системы самой себя, через Системы её образующие носит характер системной рефлексии, дающей Понимания, которые нельзя Узнать и по этой причине затруднительно использовать.

Цех Журналистов, среди многих подобных, обслуживает пороговые Преобразования на границах таких взаимодействий.
В отличии от подобных себе Цехов, Цех Журналистов интерпретирует пограничные системные события не для узкого круга отраслевых Профессионалов, а для широкого круга Любителей, Профессионалов сторонних Цехов, как Сообществ Людей, так и для Людей Сообществ.
Очевидно возникновение противоречия между тем, что хотел бы сказать Журналист и тем, что хотели бы услышать Сообщества Людей и Люди Сообществ.

Противоречие удовлетворяется разно:
- ИСО>ЕСО, с доминирующей Системой Распределения, Журналист рассказывает менее того, что от него хотят услышать, подавляя собственную позицию «святой уверенностью», что у Людей Общества нет такого Знания, которое было способно оценить Меру его Понимания.
- ЕСО>ИСО, с подавляемой Системой Управления, Журналист рассказывает более того, что хотят от него услышать, навязывая собственную позицию в «совершенной убеждённости», что у Общества Людей нет такого Понимания, которое было бы способно оценить Меру его Знания.
По этому, в Системах ИСО>ЕСО, например, в России, «Свобода Слова» реализуется в «Свободе Слушать», а в Системах ЕСО>ИСО, например, в Германии, «Свобода Слова» реализуется в «Свободе Говорить».

*_ Отдельная история, преобладание в Профессионале Продукта и Процедуры, когда оказавшись в специфических системны условиях:
- отраслевой Профессионал принимает Решение о преобладании Веры над Долгом:
- Профессионала общей практики ставит Задачу о преобладании Убеждения над Верой.
Например, «человек без паспорта», Сувенир Процедуры ЕСО>ИСО, оправданием поступку которого может служить только та религиозная ревность его бывшего Общества, которое видит в нём, против всякого здравого смысла, только отступника и еретика.

*_ Не забудем помянуть ещё одну важную особенность, существенную для Понимания специфики Выбора Форм Поведения Профессионалами Цеха Преподавателей, подобную для Профессионалов других и иных Цехов.
Мастера торгуются с Обществом о Человеке, по тому что Знают и Понимают происходящее, но не Верят (подобно, для ЕСО>ИСО, Мастера не Убеждены) в благополучный исход Преобразования.
Сомнение их зиждется на том, что Цеха обслуживают весь диапазон времён, Мер разнообразия и инерционности, и в том числе те, которые они к пороговым Продуктам и Процедурам не относят.
Иначе, для любого и всякого Профессионала Цехов любого и всякого преобладания, по его Природе, его Уважаемые Коллеги, в массе будут восприниматься им, как ренегаты и вероотступники, способные компенсировать его уникальность и незаменимость коллективными Профессиональными действиями.
То есть, когда Общество, обращаясь к Мастерам Цехов, просит их ограничить времена, Меры разнообразия и инерционности переупаковываемых ими Продуктов и Процедур, а Мастера отказывают Обществу, упирая на свою незаменимость, оговаривая возможный Компромисс дополнительными уступками и преференциями, то и Общество и Мастера, уверены и убеждены в полноценности Цеховых Сообществ и Сообществ Цехов.
Несмотря на то, что это на фиг никому не надо, любой и всякий Профессионал боится, что потребовав от Общества большего, Общество найдёт, кем его заменить.
Опасения подобного рода порождают сонм призрачных Профессионалов, готовых по одному намёку Общества заменить, того опасающегося Специалиста.

Ирония судьбы в том, что по Природе так устроено, что полноценной заменой Профессионалу в споре с Обществом может быть только Человек.
Подобно, в споре Человека и Профессионала, заменить Мастера может только Общество.
Но, как Вы Понимаете, ни Человек ни Общество на такую замену компромиссно согласится не смогут, по тому, что эти Циклы физически разные, разнесённые во временах, Мерах разнообразия и инерционности.
Нет никакой серой массы полупрофессионалов, способных поглотить Мастера, подобно «чёрному человеку» Моцарта.
Другие Профессионалы есть и много, но они не смогут и не обязаны, исполнять непрофильные отраслевые обязанности.
Таким Образом, торг Мастера и Общества, подобно Человека и Мастера носит ритуальный характер, никак не связанный с существом происходящего.

*_ В завершении этой части поста, акцентируем, что Мастер предлагает Обществу именно Индустрию утилизации пороговых Продуктов и Процедур Обмена.
Это не пустые слова, а достойная Реклама под искомые Инвестиции.
Мастер обещает Обществу, в обмен на умеренность аппетита, не только возможность полноценное Преобразование того, что есть сейчас, но и того, что будет в дальнейшем.
Мастер указывает Обществу, что настоящая практика захоронения «по площадям», уничтожение неугодных и подавление сомневающихся, столь неприятная и обременительная для Общества, в целом, и для людей, в частном, может быть успешно заменена.
Мастер настаивает, что Обществу и делать ничего не придётся, что Мастера построят и научат Людей, и они сами, по собственной инициативе, станут делать то, что сейчас приходится исполнять Обществу.
Мастер уверяет Общество, что Понимание Людей будет отфильтровано и похоронено в мнимых Компромиссах и что в пределе, очень очень далёком, Люди научатся соизмерять своё Понимание с потребностями Общества в их Знании.
И т.д.

И нельзя сказать, что это неправда.
И Общество это Понимает и соглашается сразу (ЕСО>ИСО), Знает и соглашается не сразу, но после (ИСО>ЕСО).
Ключевым в этой Рекламе является утверждение Мастера о возможном ограничении времён, Мер разнообразия и Инерционности будущего Общественно-полезного Производства.


Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (17.11.2014 15:33), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.11.2014 13:32  |  #131559
Ответить с цитатой

Продолжение. Примечания. Начало в предыдущем посте.

Примечания.

Цитата:
В какого бога верит русский человек

Материал полностью.


Когда готовился материал поста, статья Андрея Сергеевича ещё не была опубликована, однако по её появлению, Автор без колебаний поместил её в повод, с тем что бы под её контекстом рассмотреть два прелюбопытных Явления имеющих между собой, описанную в посте связь.
Но, сначала, подобно прежним постам, Автор намерен обозначить долги, которые в этом посте, он не собирается отдавать.

*_ Природа не настолько расточительна, что бы заведомо создавать брак. Это не значит, что у Природы, Как у Системы не бывает ошибок – бывают, но она их быстро, точнее относительно быстро, старается исправить.
Понятие ограниченности возможностей Людей и Обществ, прямо связано с временами, Мерами разнообразия и инерционности, и по своей Природе, относительно.
Фактическое назначение каждого Человека и Общества, с условно ограниченными возможностями, имеет в Природе своё назначение.
Другое дело, что большинство Людей и Обществ, обладающих другим набор способностей, признанным ими «нормальным», таковых Людей и Обществ, с иными способностями, назначенных «ненормальными», несмотря на признание их Природой, старается их переупаковать и изолировать, ощущая в них угрозу временам, Мерам разнообразия и инерционности своих позиций.
Конечно Люди и Общества с «нормальными» способностями, прекрасно осведомлены, в том, что если создать для Людей и Обществ с «ненормальными» способностями Фальш-Циклы, то эти Люди и Общества смогут реализовать свои способности на общее благо.
Люди и Общество с «нормальными» способностями Понимает, что Природа создавая Людей и Общества, с «ненормальными» способностями, не пытается их в чём то «ущемить», напротив, Природа распределяет их свойства между Продуктами и Процедурами, Как Систем, с учётом пределов их возможностей, определяемых свойствами Базового Опыта (по Алгоритму Систем).
То есть, расшить возможности можно, но тогда изменится Природа Общества и Человека, Как это происходит с нашими Уважаемыми Коллегами по Цеху.
И так, появление Людей и Обществ «ограниченными возможностями» не случайность, но закономерность, обусловленная теми Знаниями и Пониманиями, которые Природа/Природы желала/желали бы передать Людям и Обществу, числящими себя «нормальными».
Иное дело, готовы ли Люди и Общества, числящие себя «нормальными», такую помощь принять?
Как было отмечено выше, для реализации Людей и Обществ с «ограниченными возможностями» нужно создавать особые Фальш-Циклы, в которых они смогли бы реализовать своё назначение.
И конечно, преобладание Систем имеет, к таковым условиям, прямое отношение, когда ЕСО>ИСО будет иметь к тому большую склонность, а ИСО>ЕСО, меньшую.
Существенно так же, что Люди и Общества с «ограниченными возможностями» появляются не только Как Продукты, но и Как Процедуры, Когда Люди и Общества числящие себя «нормальными», «вдруг» начинают вести себя «неадекватно», совершая знаковые поступки Рекламно-Инвестиционного Характера.
Например, отношение к России в мире, временное знаковое помешательство, никакого отношения к Украине не имеющее, что может сказать каждый, но не каждый осмелится.
Или, например, Европа, почти сплошь «Союз Инвалидов», часть от Природ естественных, часть от Природ искусственных.
Другой пример, Северная Америка, «тещи живут на крышах», а «крыши» ездят так - смотреть страшно.
А, что делается у нас дома? Да. Но, в этот раз, как-то особенно…
Людей и Обществ с «ограниченными возможностями» «во власти», больше, чем, сям «положено»… И все при делах. И ладно бы при своих - при наших! .


Продолжение следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.11.2014 13:36  |  #131560
Ответить с цитатой

Продолжение Примечаний. Начало в предыдущем посте.

*_ В условном преобразовании Человек-Общество с участием Мастера, при неравновесных подходах, Фальш-Мастеров – 3. Один между Обществом и Мастером. Один между Человеком и Мастером. Один между Мастером и инициированного Мастером компенсаторного внутрицехового Цикла Человек-Общество.
Разумеется свойства всех Фальш-Мастеров разные, но парно разные.
Фальш-Мастер обслуживающий внутрицеховой компенсаторный Цикл очень сильно отличается от Фальш-Мастеров со стороны Общества и Человека.
Прежде всего тем, что его Механизм преобразования Опыта прямо связан с Механизмом Мастера, т. е. этот вид Фальш-Мастеров, может менять Циклы внутри Цеха.
Продолжим.
Три, Как Вы Поняли, не количество, но коэффициент.
В приведённой в посте Модели, этот коэффициент колеблется от одного до девяти.
Автор намеренно не обременял Вас существенным уточнением того, что на этот коэффициент оказывает влияние преобладание Систем, когда для ЕСО>ИСО, коэффициент может достигать 12, а для ИСО>ЕСО, может сократиться до 7.
Более того, концентрация Фальш-Мастеров может меняться над границей Компромисса, Где:
- в ИСО>ЕСО, коэффициент Фальш-Мастеров над Мастером, выше коэффициента Фальш-Мастеров под Мастером;
- в ИСО>ЕСО, коэффициент Фальш-Мастеров над Мастером, ниже коэффициента Фальш-Мастеров под Мастером.
То есть, концентрация Фальш-Мастеров смещается относительно Мастера. В зависимости от преобладания обслуживаемых им Систем.
Если Вы вспомните классическое построение Матрицы Цикла Обмена Опыта, то тут же скажите, что так происходит формирование Языков Компромисса, и будете правы.
Но, мы пока этого касаться не станем, всё-таки, это не основная часть Поста, а Приложение.
Таким образом, со стороны Общества, при ИСО>ЕСО, накапливается избыточный коэффициент Флеш-Мастеров, которые, в таком времени, Мерах разнообразия и инерционности Обществу, постоянно, не нужны и Общество, по мере ненадобности, пытается от них избавиться.
Но, Как Вы помните, если с переводом Мастеров с одного коэффициента на другой, проблем почти нет, то с Фальш-Мастерами ситуация совершенно обратная.
Фальш-Мастер специалист по определённому Циклу, с подобным набором Продуктов и Процедур, «заточенный» под конкретный коэффициент и не может их сменить, по собственной инициативе.

Однако, Зачем Автору потребовалось сказать об этом сейчас, в Примечании?
Современный профессиональный кризис, обозначенный Системной «оптимизацией» обусловлен переизбытком не Мастеров, а Фальш-Мастеров.
Общество обращается к Человеку с предложением изменить общие условия, что бы сократить Фальш-Циклы, от того, как у Общества обесцениваются Ресурсы и обедняются Агрессии.


Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (17.11.2014 15:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 21 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

03.05.2024 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация