Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.10.2013 17:17  |  #127527
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало в предыдущем посте.

«Секрет Полишинеля».

В отличии от Систем Распределения, Системы Управления накапливают не Свойства, а Информацию о Свойствах. Информацию о Критериях Преобразования Опытов по Процедуре Продуктов Обмена, которые им, в разное время и при разных обстоятельствах, не удалось сбыть положенным на то Образом.

Причём, как Вы помните, помимо Информации прибывающей непосредственно по обязанности, Системы Управления накапливают иную Информацию, по эксклюзивным неофициальным левым Процедурам, необходимым ей, для утилизации особо неликвидных Продуктов Обмена собственного Управления.

То есть, накапливание Информации, как таковое, никакой Проблемы из себя не представляет.

Беспокойство появляется, когда чрезмерно информированная Система Управления, обращается за искомой ею информацией, к сторонним Системам Распределения, то есть, начинает открыто обслуживать не только свою Систему Распределения, но и сторонние Системы Распределения, по отношению, в рамках, в условиях и на ресурсы одной и той же Процедуры Обмена.

Беспокойство перерастает в Тревогу, когда чрезмерно информированная Система Управления, начинает сотрудничать, в рамках одной и той же Процедуры Обмена, со сторонними Системами Управления.

Тревога перерастает в Кошмар, когда чрезмерно информированная Система Управления, начинает сотрудничать, в рамках одной и той же Процедуры Обмена, со сторонними Производителями и Потребителями, сторонних Систем Управления.

Разумеется, Вы можете заметить, что Системы Управления, и так, по Процедуре Обмена, имеют дело со сторонними Системами Распределения и сторонними же Потребителями и Производителями.
Где, сторонние Системы Распределения с их Системами Управления, обслуживают этапы компромиссного формулирования Задач и интерпретации Решений, а Производители и Потребители исполняют те самые уникальные единичные Преобразования Продуктов, которые без них, никто инициировать не в состоянии.

И будете правы.

От части.

Дело в том, что когда Система Управления заводит сторонних Производителей и Потребителей, по отношению к Производителям и Потребителям обслуживающим этап обезличенного однократного Преобразования, из Процедуры начинают вытесняться Система Распределения эту Процедуру обслуживающая и Производители и Потребители такую Процедуру инициировавшие.

Система Управления начинает совершать преобразования ради выделения Информации, как таковой, когда вспомогательная деятельность заменяет основную, а основная становится вспомогательной.

Не сразу, но в весьма скором времени, Процедурные заботы Системы Управления отходят на задний план, а обработка Информации превращается в самоцель.

В пределе этой Процедуры находится особое состояние Системы, когда она достигает таких свойств Преобразований, что готова озвучить Задачу на преобразование исходного Продукта Обмена, на котором вся эта Искусственная махина Систем и зиждется.


Сложность в том, что когда и как только это случится, то совершенно посторонние, ничего не ведающие, Производитель и Потребитель совершат однократное преобразование неназываемого запретного Продукта…
Инерционность устремится к «0»… И … всё, «что нажито непосильным трудом» станет видимым для Природы. Будет Природой «взвешенно» и «найдено лёгким»…


Об том и ругаются.
Информацию стяжают все.
Но, некоторые, уж только этим и занимаются.


Не стоит бояться сбора Информации. Даже поиска кошек, в тёмных комнатах, опасаться не стоит.
Управление и Распределение, разделены Творцом. Подобные по Природе, они наделены разными функциями. Именно по этому, Информации всегда собирается, много больше, чем нужно. А потом, её опять, не хватает. Тем не менее, даже то, что удаётся обработать, после, рассовывают, разбрасывают, сеют, теряют, хоронят, в общем, эксклюзивно избавляются, как умеют.




История с Эдвардом Сноуденом подобна сюжету «Ревизора», кто-то зачем-то, принял его за другого, и почему-то чего-то испугался. Об том и речь.


Надеюсь, я Вас не слишком утомил. Вру. Не надеюсь.

_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.10.2013 18:48  |  #127608
Ответить с цитатой

Цитата:





Федеральная прокуратура еще летом этого года приступила к изучению появившейся информации о том, что Агентство национальной безопасности США (АНБ) занимается прослушиванием, отмечает интернет-издание Spiegel Online. Уже тогда рассматривалась возможность начать расследование, однако принятие решения было отложено. Как пояснил представитель прокуратуры, расследование может начаться лишь после поступления всей имеющейся информации.



Материал полностью.


Воспользовавшись подходящим поводом опишем Механизм того, почему Компетентные Органы всегда всё знают, но не Понимают, к чему узнанная ими информация относится.

Действительно, стоит случиться печальному событию, как выясняется, что Уважаемые Компетентные Органы всё знали, в деталях, но по каким то, всегда разным обстоятельствам, не смогли не то, что предотвратить, но даже минимизировать нанесённый такими действиями, ущерб.

Вспомним, из недавнего поста, посвящённого отдельным вопросам информационного обмена в Системах Управления, что Система, в силу своей Природы содержит и обслуживает сонм информации, но не имеет, от Природы, почти никаких механизмов к её, информации систематизации. Как, когда происходит событие, так тот час, все сразу обо всём узнают, от того, как всегда Знали, но не Понимали, к Чему относится.

Вспомним так же, что профессионализм, есть способность модификации Процедуры Метода, по имеющемуся отраслевому Опыту, так, что результат его будет Очевиден и Понятен.

Таким образом, Система Управления рада, всякому подобному поводу, позволяющему ей привязать всю имеющуюся и обременяющую её информацию, к конкретному событию.

Радость эта обусловлена возможностью сбыть, Преобразовав до толе неликвидные информационные Продукты, по заявленным Событием Критериям.

Отдельное удовольствие Системе Управления доставляет серия связных Событий, когда у Системы появляется возможность выработать настоящий действующий Метод преобразования Опыта по выделенному Закону.

Полезно посмотреть, Как влияет то или иное преобладание, на эту замечательную особенность Поведения Системы Управления.

Разделим Знание и Понимание:

- Знание – ИСО (Искусственные Системы);
- Понимание – ЕСО (Естественные Системы).

Профессионализм свойственен и ЕСО и ИСО.

Тогда, преобладание ИСО>ЕСО и ЕСО>ИСО сказывается на том, какое из двух профессиональных начал будет доминировать:

ИСО>ЕСО - Знают боле, чем Понимают.
ЕСО>ИСО - Понимают более, нежели Знают.

На этой «недостаче», от части, основан информационный обмена между Системами Управления Сред Обитания с разными преобладаниями.

Таким образом, Эффективность Уважаемых Компетентных Органов зависит не от способностей их сотрудников, но от Природ их Систем. И бессмысленно требовать невозможного.


_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …


Последний раз редактировалось: Dimitriy (24.10.2013 20:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.10.2013 20:02  |  #127609
Ответить с цитатой

ras20066 писал(а):
Доброй ночи всем!
не можем придумать идеи для рекламы наших продуктов и услуг,поэтому очень мало клиентов имеем,что печалит
и так начнем: фирма занимается
1.продажей программного продукта Бератор=это электронная энциклопедия для бухгалтерии,конкурент гаранта,К+,Главбуха
2.GPS мониторингом,слежением,маячками для автолюбителй(после угона,для детей)
3. программной 1С,как обслуживание,так и установка,настройка

как найти своих клиентов?

сейчас по 1му пункту работают 2 манагера,но результата пока нет(1-2 месяца работают)

Источник.



Как часто приходится видеть Подобные вопросы. Как часто мы на них отвечаем. Однако, вновь и вновь, наши Уважаемые Коллеги, обращаются к нам с Подобными просьбами. Почему?

Полагаю, настало время назвать «вещи своими именами», а именно показать, Зачем , наши Уважаемые Коллеги поступают Подобным «странным» Образом, на самом деле.


Рассмотрим Механизм этого Явления, ответив на вопрос, откуда это берётся?

Как Вы помните, существует так называемое Общественно-Полезное Производство. Существует всегда и всюду. Но, в каждой Системе, при каждом ином преобладании, это самое квази-производство выглядит разно.

Поскольку, в России, искусственное сильно преобладает над естественным, то Принцип Действия обслуживаемого Продукта, прописанный в подобном «Производстве», уступает место Норам Распределения, упакованным Формами Поведения.

То есть, существующих Мер формализации Критериев Управления, в условиях современной России, уже не достаточно для компенсации системного перекоса, где перекос не случайность, но закономерность, обусловленная сменой знака преобладания Природ.


Иначе, сам обслуживаемый Продукт, уступает место тому, что его обслуживает, в сильно формализованном виде.

И если в «угасающем» СССР, Продукт ещё имел место, то в России настоящего, мы видим самовоспроизводство того, что этот Продукт обслуживает, при его, Продукте, почти полном отсутствии.

Обратите внимание, Уважаемый Коллега, просит не о рекомендации изменений свойств продвигаемого им Продукта, а о рекомендациях продвижения Продукте в его неизменном виде.

Но, справедлив вопрос, Зачем Уважаемый Коллега, ставит себя в столь странные исходные условия?

Зачем сначала создавать неликвид, а после, самозабвенно пытаться его реализовать?



Но, эти условия являются странными, только если речь идёт о Продукте, то есть о Продукте, как результате труда Производителя, пусть даже участнике Общественно-Полезного Производства.

Но, если допустить, что Уважаемого Коллегу интересует не сам Продукт, а то, что этот Продукт окружает, то ничего необычного в просьбе уважаемого Коллеги, нет.

Уважаемого Коллегу интересует прибыль не по Продукту, а по условиям его Продвижения.

То есть, его интересуют дивиденды не экономические, но политические, где инициируемый им Продукт есть только Повод, к получению нужной ему политической деятельности.


Или, переводя с русского системного на русский народный, просьба Уважаемого Коллеги, выглядит следующим образом:

Люди добрые! Сами мы не местные! Помогите Христа ради! Есть у нас три фиговины, подскажите, куда их приложить (приложите сами/поделитесь прикладывающими), дабы сбагрить их без расспросов, по сходной цене, в скором времени.



В качестве дополнительной иллюстрации уместно привести фрагмент «просьбы» Уважаемых Коллег:

Цитата:
«...В настоящее время у клиентов появилась потребность в перетяжках, у нас в городе их пока нет. Но как Вам известно в новой редакции ГОСТа ГИБДД четко прописано, что размещение рекламных конструкция над проезжей частью запрещено. Подскажите пожалуйста как Вы решаете вопросы с ГИБДД по размещение рекламных конструкций, которые не совсем вписываются в ГОСТ…»


Ведь спрашивали не о рекламоносителе, рекламопроизводителе, рекламораспространителе, рекламодателях, потребителях рекламы и т.п..
Спрашивали о процедуре, которая будучи подобной в разных частях государства, с определённой вероятностью, могла бы быть скопирована и повторена.
Уважаемых Коллег интересовала не Реклама и всё, что с ней связано, а средство преодоления конкретного местного чиновничьего инерцоида, мешавшего авторам вопроса, получить желанную ими политическую выгоду.


_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.10.2013 22:44  |  #127612
Ответить с цитатой

Цитата:
[url=http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=1722&Itemid=] Разговорный иностранный язык для объектов общественного питания и торговли (скачать) [/url]
Источник.


Цитата:
«…казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться,
остричься, освежить голову вежеталем* и сразу же умереть».


Илья Ильф, Евгений Петров «Двенадцать стульев». Часть 1. Глава 1.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.10.2013 18:57  |  #127625
Ответить с цитатой

Цитата:

Движение Декоммунизация в Праге баннером Путина-Сталина перед началом выборов призывает избирателей "не повторить ошибку 1946" и не идти в объятия России.

"Символом коммунистического режима был памятник Сталину в Праге. На том же месте вывесили предостережение возвращения в прошлое - гигантское полотно с портретом Владимира Путина", - рассказал представитель движения.


Материал полностью.


Цитата:




Источник.


Показательно, люди объединяются не «за» и не «против», но по «отсутствию» одного и того же.

_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …


Последний раз редактировалось: Dimitriy (25.10.2013 19:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.10.2013 19:06  |  #127626
Ответить с цитатой

Цитата:
...



...

Материал полностью.



_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.10.2013 19:47  |  #127627
Ответить с цитатой

Цитата:
Новую резиденцию Лукашенко все-таки украсили золотые люстры





Официальное подтверждение тому, что заказ от официального Минска был, уже есть на сайте компании Faustig. В частности, Беларусь указана в разделе «Официальные здания» («Congress Center, Minsk»). Среди стран-заказчиц также значатся Швейцария, ОАЭ, Россия.




Материал полностью.


Бедный родственник.
_________________


Цитата:
Ukraine

• Russian Embassy, Kiev


_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.10.2013 20:29  |  #127628
Ответить с цитатой

Цитата:




В документе на стр.9 приложения с перечнем рекомендованных мероприятий написано вот это:





Материал полностью.


Как дышится, так и пишется.
_________________


С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.10.2013 23:29  |  #127633
Ответить с цитатой

Цитата:


«Предприниматель направлялся в Санкт-Петербург. Когда он сел в поезд, к нему в купе вошли неизвестные и объявили, что он задержан», — сообщил собеседник агентства. После того как его вывели на улицу, на ситуацию обратили внимание дежурившие на вокзале сотрудники полиции. В результате после непродолжительного разбирательства бизнесмен был отпущен.



Материал полностью.



Цитата:

«Это, конечно, полная уголовщина — де-факто и де-юре попытка похищения человека на нашей территории спецслужбой дружественного государства»…


Материал полностью.


Цитата:


"Распространенная информация является явной провокацией. Мы ее не комментируем", - заявил агентству "Интерфакс-Запад" в пятницу начальник пресс-службы белорусского КГБ Артур Стрех.




Материал полностью.




«Санкта симплицитас».

_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.10.2013 22:53  |  #127639
Ответить с цитатой

Цитата:

"Если украинское правительство не смогло адекватно перевести менее тысячи страниц СА, возникают вполне обоснованные сомнения, способна ли украинская власть надлежащим образом имплементировать десятки тысяч страниц правовых актов ЕС, как это, собственно, предусматривает само Соглашение"…


Материал полностью.



Только ленивый, не указал властям Украины, что они имеют, неприлично смутные представления, о форме и содержании документа, который собираются подписать.

Однако, как Вы помните, из Теории Рекламы, существуют такие формы Процедур, которые не предназначены для буквального их исполнения.

Настоящий Смысл таких Процедур-Сувениров – Повод.

Украине не интересно содержание договора, по тому, что она не собирается его исполнять.

Договор нужен Украине, как «свидетельство о браке», когда ссылки Европы «на отсутствие общих детей», не избавят её от уплаты неположенных Киеву алиментов.


В прочем, и Европа, Как Вы заметили, относится к таковому Сувениру, Подобно.

Прежде, мы уже обсуждали этот интересный момент:


Цитата:
Цитата:
«Мимо ЕС. 10 причин того, почему договор об ассоциации Украина-ЕС не будет подписан в 2013 году».

Материал полностью.


Древняя иллюстрация роли Закона и Опыта, на примере гипотетического «безмолвного» диалога Творца и Человека.

Где, Человек ничего не может попросить у Бога, по тому, что ему не Зачем, а Творец не способен помочь Человеку, потому что, без его просьбы, Ему ни Как.

Когда, эта же притча, встречается, в продолжении трактовки, применительно к «бессмысленному» Политическому диалогу Человека и Правителя.

Где, Человек желает попросить у Правителя, того, чего он не хочет делать сам, а Правитель не способен помочь Человеку, потому, что ему нечем.


Владимир Ульянов переврал эту притчу, «превратив» Древний Принцип в «условия революционной ситуации» - «Верхи не могут – низы не хотят».

Помнится, на экзамене по «Научному коммунизму», в Институте, объяснял реальный смысл этой фразы преподавателю, но Понимания изложенному, не нашёл.


Ныне, как прежде.

Многие страждущие, объединяясь в сообщества «не желающих», с завидным постоянством, ищут и находят, своего уникального «неспособного», с тем, что бы изложив «бесполезное», получить «глубокое взаимное удовлетворение».

Правда, в похотливом настоящем, утончённый Акт Политической Эротики, порой и с нескрываемым наслаждением, низводится до вульгарного Политического Порно, полагая незаслуженное имеющим.


Подобно.

К «неспособной» Европе, ломится «не желающая» Украина, «долгожданная» встреча которых, знаменуется «бесплодной» беседой, к всестороннему удовольствию незаинтересованных сторон.


Пост в Теме.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

26.04.2024 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация