Самое грандиозное событие этой весны – онлайн конференция «S

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Grohovskiy

Grohovskiy Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 27/03/2013 г.
Откуда: Индонезия, Бали
Добавлено: 16.04.2013 12:44  |  #125008
Ответить с цитатой

Самое грандиозное событие этой весны – онлайн конференция «S
Самое масштабное событие в рунете – 10000 мест!

Онлайн-конференция «SEO 2013»

Конференция бесплатная и носит благотворительный характер!

28 мая в 10:00 лучшие интернет маркетологи откроют вам самые сокровенные тайны SEO! Главная особенность мероприятия в том, что независимо от местонахождения, вы можете совершенно бесплатно послушать уникальные доклады ведущих специалистов отрасли!

Вас ждут:


  • 12 докладов по seo-аналитике;
  • 12 кейсов по seo-практике.


Все участники получат подарки:


  • Видеозапись конференции;
  • Видеозапись семинара « 50 решений по увеличению продаж интернет-магазина »;
  • Видеозапись 1-го дня семинара Леонида Гроховского « Продвижение порталов #3 »;
  • 15-минутная консультация по Skype с сотрудником «ТопЭксперт».


Некоторые доклады аналитиков :

10:00 Алексей Чекушин - « Ссылочный антиспам »

  • Что такое "хорошая" и "плохая" ссылка.
  • Метрики качества ссылок и ссылочной массы.
  • Определение качества ссылочного донора.
  • Фильтрация или ранжирование?
  • Использование эвристик.


12:00 Олег Саламаха - « Оценка эффективности продвижения »

  • Метрики оценки эффективности с точки зрения клиента и исполнителя
  • Как оценить эффективность ключевых фраз
  • Оценка трафика
  • E-commerce метрики


12:30 Алексей Борщ - « Где спрятан трафик в ПС? Опыт зарубежных специалистов »

  • Пару слов о том, что творится на западе.
  • Поздравляем коллег с эрой сателлитов.
  • Как получить трафик во время нехватки траста и обесценивания ссылок?
  • Суть в деталях или о чем нельзя забывать.


14:00 Константин Леонович - « Себестоимость продвижения: изменения и тенденции »

  • Подножки от Яндекса. Ломка привычного взаимодействия с клиентом.
  • Белая накрутка поведенческих факторов.
  • Цена «таблетки счастья».


Некоторые доклады практиков:

Дмитрий Севальнев - « Коммерческая формула ранжирования в Яндексе: сигналы и практика »

  • Классификация: коммерческий документ или нет. Основные типы.
  • Какие сигналы от сайта и его окружения анализируются Яндексом?
  • Как извлечь выгоду от новой формулы?
  • Какие сигналы задействовать для попадания в ТОП.


Олег Шестаков - « SEO для интернет магазина: запускаем конвейер трафика и продаж »

  • Без чего невозможно продвижение e-commerce проектов в 2013 году?
  • Автоматизация: внутренних и внешних факторов
  • Аналитика: классическая веб-аналитика, поисковая аналитика, ассортиментная аналитика
  • Интеграция SEO с новыми каналами.
  • Must Have - что?


Руслан Рзаев - « Автоматизация в SEO »

  • Необходимые процессы для автоматизации
  • Автоматизация ежедневных рутинных процессов
  • Автоматическое отслеживание фишек конкурентов


Евгений Концевой - « Внутренняя перелинковка. Пример реализации »

  • Суть внутренней перелинковки
  • Анкорная и безанкорная составляющие
  • Готовый модуль для продвижения категорий


Дмитрий Иванов - « Генерация TITLE и DESCRIPTION при помощи Excel »

  • Генерация до сотни тысяч тайтлов и дескрипшнов за пару минут
  • Простая автоматизация важного контента
  • Доступно каждому не требует никаких вложений
  • Не требует углубленных знаний


Сергей Кокшаров - « Простой метод быстро определить качество ссылочного профиля »

  • Как вручную проверить качество ссылочного профиля сайта.
  • Применение методики для оценки конкурентности ТОПа.
  • Применение методики для борьбы с Пингвином Google.


Также среди докладчиков : Станислав Ставский, Леонид Гроховский, Николай Хиврин, Андрей Иванов, Иван Севостьянов и другие.

Организаторы : ТопЭксперт, Sape, Blogun, Megaindex.

Узнать подробности и записаться на мероприятие можно на странице конференции . Спешите – количество мест ограничено!

Полное расписание и темы докладов будут опубликованы позже.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Grohovskiy

Grohovskiy Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 27/03/2013 г.
Откуда: Индонезия, Бали
Добавлено: 19.04.2013 12:13  |  #125045
Ответить с цитатой

Стали известны новые темы докладов:

Доклады аналитиков:

10:30 Станислав Ставский – « SEO метрики »

  • Что меряют.
  • Что надо мерить и что не надо.
  • Как надо мерить.
  • Кейсы из Google Analytics.


11:00 Андрей Иванов – « Что это такое "поисковые запросы конкурентов" »

  • Каким образом мы получаем данные о поисковых запросах.
  • Как осуществляется привязка показа рекламы к поисковому запросу (парсинг, поток).
  • Как получить запросы для отдельно взятого сайта или группы сайтов.
  • Ошибки отбора запросов и их анализ.


11:30 Леонид Гроховский – « Новые технологии в SEO »

  • Коммерческая аналитика.
  • Автоматизация.
  • Маркетинг.
  • Информационный поиск.



Доклады практиков:


Антон Иванов – « SAPE -мертв, SAPE - жив! Формирование White листов доноров »

  • Полуавтоматизация закупки ссылочного.
  • SAPE API что нам дает.
  • "Определяйка" - собираем метрики.
  • Excel всему голова.


Стас Богданкевич – « Проблема аффилированности и ее роль в интернет-бизнесе »

  • Выявление аффилиатов. Примеры сложных случаев аффилированности.
  • Места пересечения сайтов между собой, способствующие наложению фильтра.
  • Аффилиаты или группа сайтов одного клиента?
  • Технические решения по разаффилированию


Записывайся на конференцию прямо сейчас!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Grohovskiy

Grohovskiy Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 27/03/2013 г.
Откуда: Индонезия, Бали
Добавлено: 29.04.2013 10:45  |  #125114
Ответить с цитатой

Стали известны новые темы докладов:

13:00 Николай Хиврин – « Анализ эффективности поискового продвижения и контекстной рекламы »


  • Математические подходы
  • Методы сравнения с конкурентами
  • Анализ динамики
  • Математическая модель
  • Кейсы и примеры



13:30 Иван Севостьянов – « 10 ошибок при продвижении сайтов »


  • Разбор 10 типичных ошибок, которые приводят к неудачам по SEO.
  • Рекомендации, как избежать этих ошибок.
  • Почему SEO не шаманство и не танцы с бубнами.
  • Что такое технология SEO.
  • Взгляд клиента и оптимизатора.



15:00 Дмитрий Голополосов – « Работа над конверсией: рост продаж и улучшение позиций »


  • Расширенные сниппеты: разновидности сниппетов, инструменты для создания
  • Особенности юзабилити, которые учитывает и Яндекс при оценке сайтов
  • Примеры увеличения конверсии
  • Поведенческие факторы как подтверждение влияния юзабилити на позиции
  • А/Б тестирование



18:40 Евгений Кузин – « Добываем естественные ссылки с помощью интернет-маркетинга »


  • Работа с партнерами, как выгодный источник трафика и ссылок
  • Маркетинг в социальных сетях и интернет-сообществах
  • Создание информационных поводов



Во время обеда будут представлены 4 доклада от профессиональных SEO блогеров.

Бесплатная регистрация на конференцию .
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

01.05.2024 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация