Зачастую на одну сеть мобильной связи приходится один SMS-центр, поэтому, как правило, каждый оператор имеет свой собственный центр, который размещается внутри его сетевой инфраструктуры. Однако операторы мобильной связи также могут использовать SMS-центры сторонних компаний, расположенные за пределами собственной сети.Вот поэтому интерестно исполюзует ли www.bytehand.com свой личный SMS-центр?
У ByteHand и свой SMS-центр, и прямые контракты с операторами, и несколько десятков альтернативных каналов по всему миру, всё это делалось для гарантии доставки СМС в любую точку за лимитированное время.
Скачал программу, импортировал контакты в адресную книгу, хочу сделать рассылку. При этом хочу, чтобы смс моим клиентам приходили персонифицированные, т.е. к каждому обращение было бы по имени (например: «Уважаемый Андрей Витальевич!»). Как это осуществить?
Обращение по имени в СМС - легко, это делается шаблоном, где вы сами задаёте, где в тексте поставить параметр ФИО, который будет дёргаться для каждого конкретного номера телефона прямо из контактной книги. Нужно только до этого прописать ФИО в контакт лист, проще всего - списком через Excel - решается за минуты.
Что произойдет, если одна или несколько частей длинного сообщения не будут доставлены абоненту?По моему операторы мобильной связи не гарантируют доставки всего сообщения.
А есть ли здесь владельцы магазинов одежды или обуви, которые хоть раз пользовались услугой sms-рекламы от bytehand.com?
Если есть то какие отзывы?
Если можно, то с примерами... :)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».