Кейс с СМС информированием клиентов интернет-магазина

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

support bytehand

support bytehand 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 01/10/2012 г.
Добавлено: 20.01.2013 15:43  |  #124006
Ответить с цитатой

Кейс с СМС информированием клиентов интернет-магазина
Привет форумчанам. Итак, вводная.
Заказчик: интернет-магазин nadivane.org (название изменено)
Задача: Оптимизация процессов, связанных с оформлением и получением заказа. Повышение лояльности и стимуляция к повторным заказам .
Описание: Информирование клиента о регистрации, статусе заказа, наличии товара, оплате и доставке.

Примеры сообщений:
Ваш заказ №36548 на сумму 5600 р. получен. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Ваш заказ №36548 оплачен.
Ваш заказ №36548 доставлен. Благодарим за покупку.
Уважаемый клиент, информируем вас о поступлении на склад телефона HTC Desire HD, цена телефона 12900 р.

Результат: Максимальное упрощение процедуры оформления заказа и отслеживания его статуса для клиента и для самого ИМ. Разгрузка Call-центра и менеджеров.
Повышение лояльности и увеличение объема повторных заказов.

Итоги: Как оказалось, даже при максимальной простоте навигации и формы заказа на сайте, у клиентов возникает немало вопросов относительно оформления и статуса
заказов. Именно они составляют до 70% от всех звонков в Call-центр. В итоге освободилось больше времени для общения с потенциальными клиентами. Информирование о
поступлении ожидаемого товара на склад стало еще одним мощным стимулом для продаж. По итогу, затраты на рассылку составили около 15000 р, а сумма платежей после
внедрения рассылки – более 450 000 руб.
Вот так то!

Всем желающим бесплатно попробовать эффективность СМС для своего бизнеса - рекомендуем подключаться к http://www.bytehand.com/landings/besplatnaja_rassylka_sms !
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

support bytehand

support bytehand 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 01/10/2012 г.
Добавлено: 28.01.2013 13:48  |  #124068
Ответить с цитатой

SMS-рассылка – это оперативный, низкозатратный и, пожалуй, один из самых эффективных инструментов маркетинга, способных охватить широкую аудиторию.

Неважно, занимаетесь ли вы продвижением товаров и услуг или просто организуете коммуникации с клиентами или деловыми партнерами, – так или иначе, SMS-рассылка готова исправно служить вашему бизнесу! Ее главное преимущество перед другими способами информирования – адресность и так называемая «близость к телу» адресата. А это – добрые ¾ успеха ваших действий. Вот почему эксперты рекламных технологий смело заявляют о превосходстве SMS-канала над традиционными рекламными носителями.

Когда используют SMS-рассылку?

Если задать этот вопрос владельцам бизнеса, то они в унисон рекламщикам и маркетологам заявят: когда хотят увеличить продажи, привлечь новых покупателей, повысить лояльность компании или наладить коммуникации!

А мы рассмотрим конкретные ситуации, в которых SMS-сообщение может стать лучшим другом вашему проекту:

информирование клиентов об акциях, рекламных кампаниях, скидочных и бонусных программах, поступлениях и т.д.;
сообщение об изменениях принципов работы компании/магазина/системы/сервиса/т.д., в режиме работы, условиях сотрудничества, тарифах;
информирование клиента о статусе его заказа или состоянии счета;
поздравление с праздниками;
анонсирование специальных мероприятий, праздничных программ, организованных компанией;
оповещение об открытии филиалов, появлении новых услуг и прочих новостях компании.
Безусловно, длинный список этих информационных поводов вы всегда сможете легко дополнить сами. На что готова ваша изобретательность?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Kotick1987 
Гость
Добавлено: 11.02.2013 13:31  |  #124246
Ответить с цитатой

В каком формате нужно заносить клиентов в базу данных +7903, 8903 или 903?
Вернуться к началу

support bytehand

support bytehand 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 01/10/2012 г.
Добавлено: 13.02.2013 11:11  |  #124274
Ответить с цитатой

Kotick1987 писал(а):
В каком формате нужно заносить клиентов в базу данных +7903, 8903 или 903?


Здравствуйте. Вот корректные форматы:
+79161234567
89167654321
79162223323
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Kotick1987 
Гость
Добавлено: 16.02.2013 12:32  |  #124321
Ответить с цитатой

А как долго продлиться бесплатная СМС рассылка, я так понял это акция?
Вернуться к началу

support bytehand

support bytehand 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 01/10/2012 г.
Добавлено: 21.02.2013 12:56  |  #124370
Ответить с цитатой

Kotick1987 писал(а):
А как долго продлиться бесплатная СМС рассылка, я так понял это акция?


Нет, это не акция, это отдельный тариф, поэтому возможность отправлять СМС бесплатно через ByteHand будет всегда.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Baratrum123

Baratrum123 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 23/02/2013 г.
Добавлено: 23.02.2013 13:47  |  #124402
Ответить с цитатой

На рынке уже много подобых предложений, чем вы можете быть интерестны?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

avtosha

avtosha Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 19/02/2013 г.
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Добавлено: 24.02.2013 16:56  |  #124410
Ответить с цитатой

спамить клиентов не очень хорошо.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Baratrum123

Baratrum123 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 23/02/2013 г.
Добавлено: 26.02.2013 20:28  |  #124432
Ответить с цитатой

Есть ограничение по количеству оповещений в сутки?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

support bytehand

support bytehand 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 01/10/2012 г.
Добавлено: 05.03.2013 14:02  |  #124494
Ответить с цитатой

avtosha писал(а):
спамить клиентов не очень хорошо.


Речь как раз не о спаме. Мы не предоставляем телефонных баз. Работать может только компания, которая знает номера своих клиентов.

Чаще всего СМС типа "Ваш заказ ... принят. С вами свяжется менеджер". Или вообще необходимые для работы СМС для авторизации - СМС с паролями на платёж (банки) и т.д.

Речь как раз не о спаме, а о удобной услуге для покупателей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

30.04.2024 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация