рейтинг медиа-ресурсов Свердловской области за II квартал

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 21.09.2012 21:47  |  #122503
Ответить с цитатой

рейтинг медиа-ресурсов Свердловской области за II квартал
Лидеры медиа-рейтинга - информационные агентства URA.ru, УралИнформБюро и Интерфакс (Урал).
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article108881.htm

Вернуться к началу



Елена Прекрасная 
Гость
Добавлено: 21.09.2012 21:47  |  #122504
Ответить с цитатой

Странный рейтинг, весьма, особенно странно, что Медиалогия так и не раскрывает, по какому принципу она его составляет, очень туманное объяснение на сайте.
Вернуться к началу



Олененок 
Гость
Добавлено: 21.09.2012 23:05  |  #122505
Ответить с цитатой

Ха. так ура.ру скатилась вниз за квартал в два раза меньше стал ИЦ этот неведомый. Да и появление Веведа сразу в десятке, при том, что в прошлом квартале его вообще не было в списке, тоже настораживает.
Вернуться к началу



Сергей Петрович 
Гость
Добавлено: 22.09.2012 20:48  |  #122508
Ответить с цитатой

И правда странно видеть, что вевед резко на 5 строчку влетел, а Е1 внизу оказался, может проплатил кто?
Вернуться к началу



Юрюзань 
Гость
Добавлено: 23.09.2012 19:19  |  #122511
Ответить с цитатой

Так понятно, кто проплатил, кто на первом месте, не иначе.
Вернуться к началу



Игорь 
Гость
Добавлено: 23.09.2012 20:39  |  #122512
Ответить с цитатой

Олененок, и правда рейтинг упал. Да и вообще какое-то сомнительное исследование. Я об этой Медиалогии раньше и не слышал.
Вернуться к началу



Ритка 
Гость
Добавлено: 23.09.2012 21:20  |  #122513
Ответить с цитатой

Ну что за враки? Не может быть такого рейтинга. Либо я не совсем понимаю, что такое ИЦ этот неведомый.
Вернуться к началу



Иван Олегович 
Гость
Добавлено: 24.09.2012 7:47  |  #122515
Ответить с цитатой

Смотрю на рейтинг и не могу понять, почему известные и уважаемые СМИ внизу рейтинга, а желтушное ура.ру первое? Странно это все.
Вернуться к началу



Гриша 
Гость
Добавлено: 24.09.2012 10:19  |  #122516
Ответить с цитатой

Интересно, а в следующий раз опять ура.ру первое будет?
Вернуться к началу



Марина 
Гость
Добавлено: 24.09.2012 11:28  |  #122518
Ответить с цитатой

Мда, неоднозначный рейтинг, странные у всех места, явно по какой-то "хитрой" методике, потому что на самом деле все не так.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

14.05.2024 - 16:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация