Картины и авторская ювелирка. Продаж или обмен/бартер.

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

CraftWeb

CraftWeb 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 20/02/2012 г.
Добавлено: 20.02.2012 15:03  |  #119850
Ответить с цитатой

Картины и авторская ювелирка. Продаж или обмен/бартер.
В рамках участия в гуманитарном проекте предлагаю свой фонд картин и авторских ювелирных изделий в обмен на:

1. Быт. техника кухонная: комбайн, соковыжималка новые, хороших брендов
2. Холодильник 2-камерный
3. Посудомоечная машина большая для общепита
4. Комп. комплектующие не старше 2-3 лет
5. Проф. фотоаппаратура Canon, Nikon и т.д.: объективы, вспышки, штативы, кофр/рюкзак, студийный свет и т.п.
6. Любой качественный ручной электроинструмент и комплектующие к нему: диски, фрезы и т.п.
7. Большие ящики для инструментов
8. Ручной плотницкий и слесарный инструмент: кувалды, топоры, монтажки, клещи, пассатижи, отвертки, кусачки
9. Садово-огородной инвентарь: лопаты штыковые и совковые, тачки, грабли, плоскорезы, мотыги, черенки, шланги, укрывной материал
10. Резину и зчасти для УАЗ («буханка») и ВАЗ «классика»
11. Посуда типа недорогой общепитовской или икейной, пригодная для мытья в пром. посудомоечной машине (каменная керамика): бокалы, тарелки, миски, блюда - однотипная по 20-40 зкз. 1 вида
12. Ведра пластмассовые и оцинкованные, баки эмалированные, бочки пластмассовые
13. Хоз. товары: стир. порошок, чист. средства, губки, тряпки, освежители воздуха, туалет. бумага, салфетки
14. Бакалея в мешках (строго 2011 г.): рис, пшено, гречка, сахар, мука, макароны,
15. Раст. масло и консерв. кукуруза, горошек, томат. паста, горчичный порошок (строго 2011 г.)
16. Зимняя и осенняя мужская верхняя спец. одежда и обувь: куртки с капюшонами, ботинки, сапоги, валенки
17. Пило- и стройматериалы
18. Постельное белье 1-спальные комплекты, полотенца банные и кухонные
19. Ткани х/б, лен отрезами от нескольких п.м.
20. Эл. лампочки энергосберегающие и уличные светильники

Все картины и цены можно посмотреть на http://www.artstrana.com/pictures/artenium/1/ - строго только этот раздел по ссылке (это мой фонд, остальные работы выставлены авторами).
При покупке за наличный расчет скидки.
Заинтересованные поклонники искусства могут писать в личку или на avs999 собака yandex.ru или звонить по тел., указанному на сайте.

Спасибо
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.04.2024 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация