Питерский Ашан: масло сливочное - Ростов-на-Дону;молоко - Влад. обл. г.Юрьев-Польский; сыр - Алтайский край, г.Барнаул - все очень вкусное!Если сохранится качество в перспективе - с удовольствием буду покупать и дальше только эту продукцию.
Вот-вот, Марина, так бывает с настоящим молоком, как из Орловской обл. А из молока из Зеленодольска, что в Татарстане, получается горькая взвесь. Видимо, они это "молоко" делают из китайской побелки, добавив изрядное количество хлористого кальция.
сегодня купила мороженное Лакомо 500г,пришлось всё выбросить,попадаются мелкие острые осколки от пластика.....совсем за качеством перестали смотреть((((((
Покупаю продукцию "Лакомо" в Ашан-Химки, не подводила ни разу! В основном беру молоко 3,2, молочный коктейль (клубника, ваниль), сыр сулугуни, плавленый сыр и в лотке и треугольниками, сливки 10 и 20 %, мороженное с клубникой просто прелесть (!!!) и очень понравилась сметана 20% (под борщ-супер). Моя бабушка врач-ветеринар и знания она получала еще в советское время в вет.академии города Москва, также работала долгое время на разных комбинатах и что такое органолептика она знает как свои 5 пальцев. Так вот когда я ей привезла на пробу молоко "Лакомо" 3,2% она сказала, что по вкусу, виду и т.д. это лучшее, что она попробовала из молочки за последнее время. Теперь я покупаю и ей такое молоко)))
Ряженка у них ну просто чудо. Густая, что хоть ложкой ешь. Наверно не натуральная, раз такая вкусная. И мороженое эскимо на палочке, с удивительно хрустящим шоколадом. А масло сливочное в морозилке замерзает в камень! В общем мне нравится. И цена хорошая!
Я часто пеку торты и для приготовления крема использую жирные сливки.
Очень нравились 33% сливки Лакомо - вкусные, взбивались хорошо и по цене значительно дешевле других.
Но последние 3-4 месяца сливки катастрофически испортились. Они СОВЕРШЕННО перестали взбиваться.
Я опытный кондитер и знаю разные хитрости, чтобы взбить сливки. Но даже с моим опытом я ничего не могу сделать.
Управляющим необходимо обратить внимание на работу технолога и вздрючить его хорошенько!
Моя жена просто без ума от молока "Лакомо". Пьёт без остановки, по три раза за ночь открывает холодильник, полный "Лакомо". Недорогое! Простокваша из него отменная, всё, что жена недопила - я взбалтываю.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».