менеджеры в рекламе. отзовитесь!

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Luba.RA

Luba.RA Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 17/04/2011 г.
Откуда: липецк
Добавлено: 17.04.2011 11:42  |  #114911
Ответить с цитатой

менеджеры в рекламе. отзовитесь!
ребята, кто работает в рекламном агентстве (или менеджером печатного издания), присоединяйтесь к диалогу. также приглашаю к общению по почте.
очень хочется обсуждать насущные вопросы менеджеров, работающих в РА и делающих рекламу для привлеченных клиентов.
предлагаю поделится информацией о времени своей работы в профессии и о результатах, а таже задать свои вопросы.
например, я очень хочу узнать от Вас какой-нибудь прикольный и главное действенный способ преодолеть секретаря и говорить только напрямую с боссом )))
всем привет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.05.2011 20:56  |  #115278
Ответить с цитатой

Re: менеджеры в рекламе. отзовитесь!
Luba.RA писал(а):
...например, я очень хочу узнать от Вас какой-нибудь прикольный и главное действенный способ преодолеть секретаря и говорить только напрямую с боссом )))
всем привет.


Подобных способов тьма, однако, из сострадания к "Боссу" не скажу.

Всякий "Босс", когда то был человеком.
Всякий "Босс", хотел бы вновь стать человеком, но у него есть основания опасаться представителей рода людского.
Секретарь, как функция, не блажь "Босса", а эшелон его обороны.

Я против насилия и уважаю права всех людей, в том числе Право "Босса" на частную политическую жизнь.

Анархия Порядку не Мать, а Мачеха.

_________________

Загляните в приват. Вам не понравится. Но, иного профессионального пути, с моей точки зрения, у Вас нет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Maskal

Maskal Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 10
С нами с 05/04/2007 г.
Откуда: заМКАДыш
Добавлено: 17.10.2011 14:19  |  #117902
Ответить с цитатой

если позволите, отвечу Вам со стороны клиента, которому частенько звонят менеджеры по продаже рекламы и предлагают разместиться тут и там, или навязывают различные услуги..
я не принял еще ни одного заказа от входящих звонков. не потому что я такой противный, а потому что определившись с тем, что нужно компании я копаю интернет в поисках удобного мне предложения по цене, качеству и условиям работы. чаще всего, я делаю рассылку по нескольким компаниям и жду их предложений и цен на предварительный заказ.
а постоянные звонки с предложениями отвлекают. бывают попадаются такие назойливые, что душу выворачивают.. порой хочется послать.. но нельзя, люди тоже работают, это я понимаю и уважаю их труд, хоть мне их труд и мешает )))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

NRF-L

NRF-L 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 25/09/2010 г.
Добавлено: 28.11.2011 15:25  |  #118653
Ответить с цитатой

В моём случае, из-за отсутствия прямого контакта с заказчиком, в рекламные кампании вбухивают двойные и тройные бюджеты, а результат ощущает только Яндекс. Для заказчика же результат - ноль, мне же потом и говорят: вот мы попробовали расширить присутствие, только убытки понесли.

А о том, что как расширить присутствие - это самое главное, никто и не думает.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2024 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация