Приветствую.
Много раз слышал выражение: "На рынке есть два дурака: один продаёт, другой - покупает."
Но, как оказалось, в моём случае, есть ещё и третий.
Я занимаюсь продвижением продукта и сайта моего заказчика на соц. площадках: форумы преимущественно. В первом разговоре с моим заказчиком были условия - "пости на всех площадках, где потенциально могут быть наши целевые."
Начал работать. (Должен отметить, что такая работа была для меня дебютом и первое время я ничего не понимал, но чувствовал что "что-то не так". Всё, что я видел на форумах - то как работают мои конкуренты - я считал неэффективным методом.)
К началу моего участия посещаемость сайта заказчика была в среднем (по годовому графику Rambler) 300 в неделю. География посетителей - 40% в пользу нужного региона.
Я начал пробовать выстроить какую-то стратегию, применить различные тактические приёмы.
Включать в работу "концепты", мною же и созданные, расширил рамки "нужных" форумов и форматов подачи рекламы, много экспериментировал и сегодня (на прошлой неделе) преодолел границу в 1000 посещений в неделю(при чём география посетителей уже 4 месяца 70% в нашу пользу).
Но, с ростом посещаемости сайта и появлением всё новых и новых "фишек", мой заказчик всё чаще задавал вопросы: а почему здесь так, а почему там иначе?
Я открыто всё рассказывал, сам-то тоже советы просил по началу. Но, в определённый момент, я стал замечать, что "мои наработки" стали буквально поголовно возникать на головном сайте компании. Сам я вёл работу по продвижению сайта-сателита, на меня валились все шишки от недовольных клиентов, в то же время, головной сайт не имел негативных отзывов и постепенно менял всё: заголовки страниц, контент отдельных страниц, заголовки в Я.Директ, даже банеры.
При этом, моя зарплата остаётся: а) неизменной и б) за выполненную работу по постингу, без концептов, сценариев банеров и прочего (привязка оплаты за пост).
У меня с ростом посещений сайта, растёт ощущение, что меня используют.
Как-то не уютно становится работать с ростом продаж.
При всём этом, претензии к заказчику моему нет - порядочный человек и все свои обязательства выполняет полностью, а вот работа менеджеров головного сайта - вызывает сомнение в плагиате. Такой вот "третий дурак", который "не играет, а счёт ведёт".
У меня вопрос к профессиональному сообществу: как изменить ситуацию?
С одной стороны я уже не озвучиваю и не использую в данном проекте
все
интересные наработки( за них всё равно никто не заплатит), а с другой стороны, мне бы очень хотелось добиться по-настоящему высоких результатов в работе. Вывести бизнес моего клиента на ступень монстров отрасли ( и все условия для такого рывка уже есть).
Подскажите, пожалуйста, как можно изменить ситуацию?
Не хочу прекращать работу по проекту, но и работать бесплатно - тоже не хочется.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».