Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 5

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8347
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.10.2013 11:38  |  #127395
Ответить с цитатой

(16+)
Цитата:
.


...Повышенное внимание на международном инвестиционном форуме «Сочи-2013», прошедшем в конце сентября в Олимпийском парке, привлек макет горно-климатического комплекса «Лаго-Наки».


Секс на капоте


Секс в бассейне


Снежный человек уносит лыжников


Лыжники разбились

В компании «МакЛарин», которая создала макет, уверяют: Минтуризма одобрило стенд именно в таком виде, с фигурками.

Материал полностью



Мелочь, а приятно…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8347
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.10.2013 12:07  |  #127396
Ответить с цитатой

Цитата:

Командир первой постоянной минно-тральной группы НАТО, прибывшей сегодня утром в Петербург, объяснил, почему из шести запланированных кораблей у набережной Лейтенанта Шмидта ошвартовались только четыре.

Петр Сикораа утверждает, что тот факт, что «за бортом» оказались именно Нидерланды и Бельгия, абсолютная случайность и никак не связано с разгоревшимся накануне международным скандалом.

Уже завтра, по словам польского моряка, тральщики «Маккум» (M857 Hr.Ms. Makkum) ВМС Нидерландов и «Нарцисс» (M923 Narcis) ВМС Бельгии войдут в Петербург и примут участие в неофициальном визите, заменив два других корабля.



Материал полностью.


Цитата:
...
Опрошенных «Фонтанкой» экспертов во всей этой истории крайне смутило одно обстоятельство: никто из них никогда не слышал о «национальный портовых правилах», запрещающих одновременный заход в порт четырем военным кораблям.



Другими словами, пропуск на проход в Петербург минно-тральной группы НАТО должен был быть выписан еще в середине сентября. И, по данным «Фонтанки», такой документ был изготовлен, и было дано разрешение на заход всем шести кораблям. Официальные лица Минобороны России не комментируют странную ситуацию. Кулуарно, с просьбой не называть имен, в ведомстве выдвигают три версии произошедшего. Первая связана с навигацией. Якобы в октябре такой сезон, что шесть военных тральщиков вдоль набережной Невы перекроют все торговые пути. Вторая еще менее состоятельна: мол, такое количество просто не поместится вдоль набережной.



И, наконец, третья версия, озвученная одним из собеседников «Фонтанки», - Альянс сам принял решение зайти в территориальные воды усеченным составом, а зачем им это было нужно, поди знай.



…редакция знает четвертую и, пожалуй, самую жизнеспособную версию случившегося конфуза. Согласно ей, НАТОвские корабли подошли к территориальным водам аккурат в самый пик российско-голландского скандала. Поэтому личным указанием начальника Генерального штаба Минобороны Валерия Герасимова тральщику Нидерландов было запрещено входить на территорию России. Чем руководствовался генерал, в этой гипотезе не указывается. То ли посоветовался с кем, то ли сам решил перестраховаться, но факт остается фактом — голландцам заход не разрешили. Экипаж бельгийского корабля остался в нейтральных водах в знак солидарности с боевыми товарищами.

К вечеру 9 октября власти Нидерландов принесли России официальные извинения и кризис между странами пошел на спад. Тогда-то и стало понятно, что с репрессиями поторопились. Но тральщик - не сыр, запрет так быстро не отменишь, учитывая, что основная группа к тому времени уже подходила к Петербургу. Перед иностранными гостями повинились за недоразумение и попросили не выдавать на суд общественности, вместе обмозговали аргументацию для СМИ. Вот так и получилось, что два тральщика НАТО прибудут в Северную столицу только 12 сентября. Но это все, напомним, только одна из четырех гипотез.


Материал полностью




_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy … [/quote]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8347
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.10.2013 15:06  |  #127399
Ответить с цитатой

Цитата:
...


The word "Jesus" is misspelt as "Lesus" in the upper right-hand section of the coin

...

New medals are struck when every new pope is elected and they provide a useful source of income for the Vatican, which is undergoing a major spending review under the leadership of Pope Francis, our correspondent says.

...


Материал полностью


"Nulla regula sine exceptione, sed exceptio поп imperdit regulam".

_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8347
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.10.2013 15:32  |  #127432
Ответить с цитатой

Цитата:
В России вскоре могут создать информационный спецназ для освещения событий в зоне контртеррористических операций


…"Это можно было бы назвать специальным журналистским пулом для освещения событий в зоне КТО"



Материал полностью.



В чём «подвох»?

Конечно в Языке – Критерии Преобразования Опыта.

А конкретно в Природах Критериев объединения/разделения и Корпоративной ответственности/безответственности.

Журналист, работающий по подобной тематике, по профессии своей, имеет все необходимые ему профессиональные навыки, а так же имеет представление о профессионализме тех, с кем ему, и тех, кому с ним, приходится иметь дело.

Очевидно, будь критерий объединения сотрудников, будущего Политического Агентства, сколь угодно компромиссен, все равно, по Природе Искусственных Систем, они неизбежно получат некоторые описательные ограничения. В то время, когда и если, имеем дело с профильными журналистами разных СМИ, Политическая конкуренция, сколь угодно слабо выраженная некоторыми описательными ограничениями, вынудит профессионалов к публикации/не публикации, по сколь угодно компромиссному/без компромиссному вопросу.

Иначе, идея создания межведомственного межкорпоративного профессионального СМИ, по Природе Искусственных Систем, есть дело безнадёжное и пропащее.

Справедлив вопрос. Возможно ли тогда Переупаковать Профессионалов разнообразных СМИ, с тем, что бы минимизировать ущерб государству от их трудовой деятельности?

Справедлив ответ. Вообще то нет. Даже если, профессионалы, во благо абстрактных общественных нужд на то согласятся, их место займут чиновники, которые с радостью избывающих дурную отраслевую корпоративную ответственность не только всё расскажут и покажут, случайному дилетанту, но ещё и проведут необходимый в таком случае, профессиональный лигбез.



_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8347
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.10.2013 14:42  |  #127442
Ответить с цитатой

Цитата:


Если в России, Ваши требования были выполнены быстро, значит, это были не Ваши требования.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8347
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.10.2013 17:09  |  #127448
Ответить с цитатой

Цитата:

WITHERING HEIGHTS: PUT-DOWNS AT THEIR VERY BEST


1) Winston Churchill (when berated for being drunk by MP Bessie Braddock): 'My dear, you are ugly, but tomorrow I shall be sober, and you will still be ugly.
2) Barack Obama (After Sarah Palin's quip that the only difference between a pitbull and a soccer mom is lipstick): 'You can put lipstick on a pig...it's still a pig.'
3) Liberace (In response to a negative review from a critic): ' Thank you for your very amusing review. After reading it...I laughed all the way to the bank.'
4) Noel Gallagher (speaking about Robbie Williams): 'You mean that fat dancer from Take That?'
5) Winston Churchill (After being disturbed while at the toilet by the Lord Privy Seal): 'Tell him I can only deal with one s**t at a time.'
6) Frank Sinatra (speaking about Robert Redford): 'Well at least he has found his true love - what a pity he can't marry himself.'
7) Elizabeth Taylor: 'Some of my best leading men have been dogs and horses.'
8) Groucho Marx: 'She got her good looks from her father, he's a plastic surgeon.'
9) Bette Midler (speaking about Princess Anne): 'She loves nature, in spite of what it did to her.'
10) Liam Gallagher (speaking about Victoria Beckham): 'She can't even chew gum and walk in a straight line, let alone write a book.'


Материал полностью.


_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …

_________________

В соответствии с традицией принятой в Серии Тем "Мечтать не вредно" и "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии)", с 365 постом текущая серия Темы закрывается.

Продолжение темы "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6" Вы можете открыть по адресу:
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=127447#127447] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6" [/url]


Предшествующие серии Темы "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) " Вы можете посмотреть по следующим адресам:

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37880&postdays=0&postorder=asc&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии)" [/url]
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=39113&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 2" [/url]
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=40330&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 3" [/url]
[url=www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42069&postdays=0&postorder=asc&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 4" [/url]
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=45283&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 5" [/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 37 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2019 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация