Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 5

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.11.2012 22:49  |  #123084
Ответить с цитатой

Цитата:
...

"То есть, то решение, которое должно приниматься на 'выходе', принимается на входе. Так, вина, де факто устанавливается прокуратурой (суд никого не оправдывает, следовательно, вопросом вины не занимается)", - поясняется в докладе. "Как результат всего перечисленного все участники доверяют друг другу в вопросе, который вообще то должен быть ключевым и ответ на который должен переоцениваться все время - в вопросе о вине И все упирается в степень добросовестности оперативного работника", - заключают исследователи.

Таким образом, судья в российской правоохранительной системе ни на что не влияет, полагают ученые. При этом нарушаются права всех участников: потерпевшего, подозреваемого и свидетелей, а также интересы общества.

...


Источник.


Материал доклада.


А что, Как задача на входе судебного разбирательства, в результате сравнительно честного Процесса, оборачивается не решением, а множеством задач на выходе, Зачем «торг» идет вокруг меры подобного множества задач – более, чем нужно / менее, чем нужно, это нормально?

Но, так работает «демократическая система судопроизводства».

Таким образом, судья в «не российской» правоохранительной системе влияет на многое. Однако при этом, Подобно,


Цитата:
... нарушаются права всех участников: потерпевшего, подозреваемого и свидетелей, а также интересы общества.

Источник.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.11.2012 17:03  |  #123091
Ответить с цитатой

Вместо вступления.

Для упрощения восприятия сложного, прибегнем к Аллегории.


Цитата:
Тимофея грабили в Москве столько же раз, сколько он туда приезжал.
Последний раз, Тимофея грабили в 92.
В 1992.
Приезжал Тимофей по работе, в командировку, на выставку «Банковского оборудования».



Поезд в Москву из Санкт-Петербурга приходил рано.
Садишься ночью, после работы - встаешь утром, перед работой.



До открытия выставки, оставалось часа четыре и Тимофей посвятил их прогулке по старому городу.
На Арбате, встретив московского старика, просидел с ним, часов до 10, в какой-то рюмочной.
Тимофей пил холодную воду, старик теплую водку. Читали стихи, спорили, вспоминали.



Выставка оказалась никакой и во второй половине дня, Тимофей зашел к «Василию», подле которого его и ограбила местная стайка «хороших людей».
Группа юных москвичей, среднего школьного, окружив гостя, невежливо попросила поделиться положенным.
Рядом стоял офицер милиции.
Глаза гостя и офицера встретились… и офицер отвернулся.
Все было понятно.
Отдав отложенное, Тимофей подошел к нелюбопытному и спросил, где старший.
Чувство неловкости превысило чувство долга, и ему указали, передав предупреждение, о его визите, по рации.

….

У стены замка, выделяясь серым на красном, клубилась небольшая тучка.
Не в центре ее помещался человек пышного сложения.
Окинув Тимофея взглядом и глубоко вздохнув, он безнадежно молвил – «Жалуйся».



Изложение гостя не вызвало на лице офицера каких то эмоций.
Почти все время его рассказа, офицер считал деньги.
Сосчитав, он стал запихивать их, в боковой брючный карман формы.
Вмещение оказалось делом не легким.
Офицер постарался втянуть живот и напрячь ляжку.
Лицо его, от прилагаемых усилий, побагровело, глаза закатились, дыхание стало шумным.
Мучения офицера, напомнили Тимофею героев живописных полотен мастеров барочной Европы, где не худые сподвижники веры, страдали за идею всеобщего благоденствия.
Явление было столь ярким и завораживающим, что Тимофей ненадолго замолчал.



Как это часто бывает, в таких случаях, Ваше дело перестает иметь для Вас значимость большую, чем событие, что привлекает к себе, Ваше оскорбленное внимание.
Трудно сказать, кому из них не повезло больше.
Дальняя родственница Тимофея, профессиональный кассир, обучила его «слепому счету» и он, под ее руководством, развил способности определять сумму наличности по виду пачки, равно считать любую валюту, даже если он никогда не держал ее в руках.
Позже, изучая банковскую счетную технику, он научился в «слепом счете», отличать банкноты разного достоинства и даже отбраковывать подделки.



Пожалуй, офицеру не повезло больше.
Пачка была уже в кармане, ему оставалось только высвободить пальцы.
Подождав сладостное мгновение, Тимофей обратился к офицеру (начав свое обращения ныне забытым «Милостивый государь»), уведомив его, что если он полагает, что в той пачке, которую он только что погрузил в карман лежат (сумма в USA$), то он заблуждается.
Что их там меньше, потому, что в пересчитанной им пачке, он ошибочно, посчитал имитаторы банкнот, как банкноты, не сумев распознать подлог.
После этого, сообщил, что по его скромной оценке, недостача составляет, примерно (сумма в USA$).
На лице офицера застыло сложное выражение чувств.
В воздухе запахло классицизмом.



Страдальческое выражение лица, перетекло из небесного состояния в земное.
Началось движение обратное данному.
Ни слова не говоря, но издавая множество разнообразнейших звуков, офицер распаковал упакованное.
Стиснутая пачка банкнот облегченно развернулась.
Зажав пачку пальцами одной руки, офицер стал перебирать банкноты пальцами другой, пока Тимофей не остановил его, вернув назад, и указав на пропущенный имитатор.
Взяв инструмент настройки банковского оборудования, повертев его в руке, офицер сунул его в опустевший карман.
Следующий имитатор офицер пропустил, потом нашел сам, опять пропустил, опять сам, опять и … пачка закончилась.
Ошибся Тимофей на один имитатор, а офицер на (сумма в USA$).



Классицизм уступил пост Романтизму.
В следующие полчаса Тимофей, обратил внимание офицера, что подобное хранение банковских билетов вредит его здоровью, посоветовав непременно посетить выставку и поинтересоваться готовым профессиональным жилетом для наличности (была приведена фирма-производитель), который он может приобрести по завершению экспозиции, со стенда.
Если же приобретение этого качественного, но дорогого инвентаря ему «не по карману», то ничто не мешает взять рекламный буклет и попросить своего портного…
«У Вас ведь есть Ваш портной? Для Вашей формы?» - поинтересовался Тимофей.
Ответом было сложносочиненное звучание.
«…попросить своего портного» - продолжал Тимофей – «Пошить Вам жилетку для наличности, по образцу, под китель».
Уточнив, что при его комплекции, ему потребуется настоящий мастер, но что в Москве, с ее традициями пошива формы, такого мастера найти будет не трудно.
К тому, Тимофей снабдил офицера исчерпывающими сведениями о материалах, используемых для производства подобных жилетов (о качестве ткани и свойствах карманов).
В завершении своего монолога, Тимофей попросил вернуть все имитаторы обратно на стенд (или передать администрации выставки), по тому, что эти материалы нельзя выносить за пределы экспозиции, а подобная практика считается преступлением.
Закончив свою краткую речь, Тимофей обнаружил, что народу прибавилось.



Барокко тем временем сползло в Маньеризм.
Вероятное понимание того, что в карманах его еще могут быть иные, не обнаруженные имитаторы, нагоняло на лик высокопоставленного стража, тоску неопределенности.
Предложение Тимофея, о том, что с тем, кто поступил нечестно, нужно провести профилактическую беседу, что бы с ним не случилось ничего дурного, было встречено кратким оптимистическим замечанием, суть которого состояла в том, что все дурное с тем, кто это сделал, уже случилось и уж более дурного точно не будет.
В завершении беседы, офицер, обратившись к Тимофею, задал простой и ясный вопрос – «Сколько» (что означало, сколько взяли «хорошие люди»)?
Интеллигентная попытка сравнения незначительности своей потери и величины потери офицера имела единственное следствие, в виде повторного вопроса – «Сколько»?
Прозвучала сумма.



Офицер провел указательным пальцем одной руки, по своей форме, сверху вниз, а затем среднем пальцем другой руки, снизу вверх.
Ничего похожего у офицера не было.
Тогда, он обратился к близстоящему. Но, это не помогло.
Близстоящий офицер переадресовал вопрос стоящему рядом. Но и это не принесло желаемого результата.
Вопрос обошел группу сотрудников и вернулся к спросившему - банкноты такового номинала, в ближайшем окружении офицера, не оказалось.
Поиски были расширены.
Через некоторое время похожая банкнота «нашлась»… но в два раза большего достоинства.
Тимофею было сказано, что меньше сейчас нет и что «разница» за беспокойство.
На что Тимофей возразил, что подобное поведение, полагает непочтительным, по отношению к Уважаемым господам Офицерам и что он сейчас соберет сдачу.



Маньеризм провалившись до Готики, перескочил к Сентиментализму.
Открыв свой обширный портфель, наполненный отчасти образцами и взяв из отделения образцов «для хозяйственных нужд» подходящий буклет, Тимофей раскрыл его и свернул из него кулек.
В этот кулек он выгреб всю мелочь и мелкие купюры, так, что хватило.
Вежливо осведомившись, желает ли Господин Офицер пересчитать, получив категорическое заверение в «полном доверии», Тимофей загнул краешки кулька, так, что бы ничего не высыпалось и иезуитски завернул уголки в хвостик.
Офицер обреченно принял кулек, брезгливо повертел в руке и отдал младшему по званию.



Шествие кулька по «Красной площади» знаменовалось всхлипываниями, всхрюкиваниями, стонами, неясными звуками, которые по мере удаления от места событий, против естества своего, становились все громче и отчетливее.



Парадоксальность момента доходила до окружающих Тимофея офицеров постепенно.
Осознание происходящего сказывалось разно, но ярко, тем более, чем более окружающие пытались это скрыть.
В скором времени тучку трясло от беззвучного смеха.
Гипотетически, кулек мог обогнуть Замок Кремля и вернуться назад.
В затянувшейся паузе происходящего, зрели гроздья неистовой истерики.
К счастью для всех, где то за Музеем ОСР, кулек повстречал урну, погружение в которую, ознаменовалось эхом одинокого дикого хохота, непонятого там, но желанного здесь.



Путешествие кулька по «Красной площади» было оценено по достоинству.
Спросив Тимофея, когда он собираюсь покинуть Столицу и узнав, что на ближайшем поезде, ему было заявлено, что дабы с ним «ничего не случилось», все оставшееся время его будет сопровождать наряд милиции.



Поздним вечером того же дня, Тимофей был доставлен патрульной машиной на Ленинградский вокзал, к не своему фирменному поезду.
Уважаемые офицеры проводили Тимофея, в не его «люксовое» купе, с лампой в абажуре на столе, и с неоплаченным им накрахмаленным бельем, цвета свежевыпавшего снега.
Спустя некоторое время, официант принес неположенный Тимофею роскошный ужин, а ранним утром следующего дня, тот же официант, поставил на стол его купе, не заказанный им сытный завтрак с горячим крепким чаем в хрустальном стакане, в бронзовом подстаканнике с серебряной ложечкой, и долькой прохладного лимона.
С этим поездом, у Тимофея, не было ничего общего, кроме того, что они оба ехали в одном направлении – в Санкт-Петербург.



Продолжение следует.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (07.11.2012 16:21), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.11.2012 17:05  |  #123092
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало в предыдущем посте.


Часть 1.

*Часто, в законе людей можно встретить меру расширения толкования, описанную фразой – «и иным образом».

Эту формулу, люди используют тогда, когда перечень деяний, оговоренных к запрету в Формах Поведения, не может покрыть всего многообразия проявлений Образов Жизни.

По мере того, как преобладание одной или другой Системы, становится доминирующим, люди отступают от формулировки своего закона, отдавая предпочтение его вольной трактовке, обусловленной «спасительным» расширением смыслов.

В пределе, закон людей теряет свою силу исчерпывающего перечня, становясь формально правовым основанием произвольной трактовки события.


*Следует различать несоблюдение и нарушение Правил.

Несоблюдение Правил – естественно.
Нарушение Правил – искусственно.

Вы можете не соблюдать Правил, но не нарушать их.

Однако, сообщество людей, обращаясь к человеку, языком закона, говорит Вам – соблюдайте Правила или мы найдем в Ваших действиях Их нарушения.


*Для примера рассмотрим реакцию современного нам, Уважаемого сотрудника Дорожно-Постовой Службы (ДПС), как системного модератора.


*Сотрудника ДПС раздражает Ваш Образ Жизни, как участника дорожного движения, например, как водителя, по тому, что ему трудно Ваш Образ Жизни классифицировать.
И чем больше это разнообразие, тем труднее Уважаемому Сотруднику ДПС.


*Практически, в целом ряде случаев Уважаемый сотрудник ДПС обозначает Ваше несоблюдение нарушением, как только, он получает возможность Вас хоть как то идентифицировать.

То сеть, Как только Уважаемый сотрудник ДПС отмечает Вас своим действием, перед ним встает другая проблема – Как мотивировать Вам свое Поведение, объяснив посредством Правил, Зачем он Вас остановил.

Согласитесь это весьма сложная задача.


*Вы доверяете суду, по тому, что суд внешняя Система (Вы можете составить представление о себе, как о Системе, только по реакции сторонних Систем), претендующая на способность непредвзятой(!) классификации Ваших действий (где присяжные формализованные инерцоиды образующих Систем.)

Но, таковая классификация не полноценна и небезопасна по своей Природе.

Свойства Суда, как Системы отменить нельзя.

Кроме свойств самого Суда есть свойства Систем, которые обслуживает Суд и которые Суд обслуживают.

Суд, по Природе своей не может судить исключительно, по Закону.

Иначе, Суд в формальной логике, опирается на Среды Искусственные, а в неформальной, на Среды Естественные.

Или, еще проще - Суд судит по Закону, а действует по Понятию.

Но, как Вы Понимаете «нет Правил без Исключений», которые Подобно, становятся Правилами.



*Два «Исключения», как Понятно, образуют огромный Пласт Культур имеющих обширную, но специфическую Практику.


**Первый, более менее известный, когда Суд судит по Понятию, а действует по Закону - индивидуально.

Где, во первых «действие по Закону» носит вынужденный избирательный характер, а во вторых, таковые случаи характерны для Судебных Систем, обслуживающих альтернативные данной Системы Управления ( в том числе Системы Управления Потребления). Например, некоторые Законы криминального мира.


**Второй, куда менее известный, когда Суд судит по Понятию, а действует по Закону - коллективно.

Для того, что бы описать этот Пример нужна целая Серия Постов.

Однако, для тех из Вас Уважаемые Коллеги, кто полагает это излишним, объясню кратко.

Второй случай, характерен для Образующих Систем Управления в Производстве.

Реализуется вне обслуживаемой Системы в смежных Системах Управления Сред Образующих.

Примеров сонм. Множество Уважаемых всеми, и Уважаемых некоторыми, Профессий и Форм Поведения, как и Образов Жизни, где иным Способом Решить задачи не получается.

В данном случае Принцип можно переформулировать - Действуют по корпоративному Понятию, а Судят по персонифицирован-ному(-ным) Закон-у(-ам).

Важно не забывать, что ничего противоестественного, в таком Поведении, нет.



Окончание следует.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (07.11.2012 8:54), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.11.2012 17:09  |  #123093
Ответить с цитатой

Окончание. Начало в двух предыдущих постах.

Часть 2.

*Все дело в Мере Разнообразия.

Если согласовать Меру, то и Поведение и его Классификация сблизятся.

Но, принципиально важно, свести эти два разнонаправленных Явления - НЕЛЬЗЯ!

Между ними всегда будет пропасть Понимания, ширина и глубина, которой, как Вы Понимаете, определяется, в том числе типом преобладания Систем.

Уважаемый сотрудник ДПС, в нашей ситуации, свистит и машет жезлом «от отчаяния», «радуясь», от того, что идентифицировал себя в Вашем Поведении, а не по тому, что Вы, что-то нарушили и он классифицировал проявление Вашего Образа Жизни, как несоблюдение Правил.

Однако, понизить Меру Разнообразия Образа Жизни до Меры многообразия Форм Поведения невозможно.


*Есть категория людей (Систем), которые эксплуатируют эту Коллизию.

Одни из них, намеренно совершают нарушение Правил особо ярким и сложно-классифицируемым образом, получая преференции при торможении Правило охранительной Системы, когда та вынуждена совершать простые действия сложным Образом.

Другие, напротив, «гребут тех, кого Видят», вне зависимости от Меры несоблюдения, а потом «решают», Как с ними делать и Зачем их можно использовать не по их назначению.

И находятся желающие в обоих случаях, встать в Очереди.

И находятся дела и служебное время.

И рождаются Пробки Процессов.


*Соблюдать /блюсти закон, который есть или который можно использовать(которым можно классифицировать) - вопрос риторический.
Все бы рады соблюдать, но ниКак - Разнообразие Среды Обитания не Позволяет.


*Таковое положение дел обоюдоостро для всех. Исключений нет.
Единственный способ сосуществования – искать компромиссы, даже если не хочется, даже если кажется невозможным.


*В завершении этого краткого поста, позвольте описать Причину сложности взаимоотношений Уважаемых сотрудников ДПС и двух таких известных Вам теперь Явлений, как Пробка и кортеж.


**Нелюбовь Уважаемых сотрудников ДПС к Пробкам обусловлена Переменной инерционностью.

Разнообразие Пробки переменно. И Мера этой Переменности велика.

Когда работа с «обычным» потоком для Уважаемого сотрудника ДПС – Проблема, Пробка являет собой Проблему с Мерой сложности непреодолимой и неопределимой.

К этому, как Вы Понимаете добавляется вечное – Зачем?

Пробка ведь имеет свою Агрессию, свою Защиту, свою Упаковку, свой Опыт обоих типов. Зачем с ней связываться?

Процессы Пробок для Уважаемых сотрудников ДПС не просто бесполезны, но бесполезны опасно (полезность ведь имеет оба преобладания, как и бесполезность).

По этому, Уважаемый сотрудник ДПС преобразующий Пробку, Явление крайне редкое, достойное занесения, в перечень исчезающих примет нашего времени.


**Причина «необъяснимого опасения» Уважаемых сотрудников ДПС кортежей, в целом, и отдельных привилегированных транспортных средств, в частном, имеет Природу, подобную описанной выше.

Кортеж для Уважаемого сотрудника ДПС представляет собой Пробку по Процессу. Подобно айсбергу, меньшая часть, которого не внушает ничего хорошего, а на большую и смотреть не хочется.

Специальные номера на отдельных транспортных средствах, а так же наличие специальных средств свето-шумовой сигнализации вызывают у Уважаемого сотрудника ДПС реакцию, обратную ожидаемой – Уважаемые сотрудник ДПС их игнорируют, подобно Пробкам кортежей.

Правда, в отличии от Пробок «общего пользования», у подобных привилегированных Пробок есть свое существенное отличие.

Пробки такого рода для Уважаемых сотрудников ДПС есть Специфическая Форма Очереди, меру инерционности которой, как Продукта, нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть.

Своего рода Миф времен ( упаковки ) Уважаемого сотрудника ДПС.

В прочем, то еще не предел (в пределе, Уважаемые сотрудники ДПС, будут воспринимать этот вид Пробок, как «Жизнь внутри Принципа», но, это уже из области Циклов Преобразования Решений).



Благодарю за внимание.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.11.2012 18:55  |  #123123
Ответить с цитатой

Менеджмент и Маркетинг. Как и Зачем.


Специалисты по изучению, освоению и изменению рынков – маркетологи, а так же специалисты по управлению предприятиями, организации торговли и обеспечению нужд производственных циклов – менеджеры, были всегда, но, в прежние времена, специалисты этих специальностей совмещали их со своими основными профессиями.

То есть, менеджера и маркетологи являлись носителями каких то реальных профессий, нужды и потребности которых они обслуживали.

Важно понять, Зачем в конце 19 века стало надобно отделить эти специальности от профессий.

Формально, по общепринятой позиции таковое разделение произошло из-за того, что стремительно растущему производству не хватало кадров.
Но, это как минимум глупость - так не бывает.

Зачем на самом деле это было сделано?

Для того, что бы Вы смогли ответить на этот вопрос, посмотрим, Как эта задача была реализована.

В начале 20-го века при университетах появились кафедры по маркетингу и менеджменту, на которых людей начали обучать специальностям менеджеров и маркетологов, давая приличный пакет знаний, но, без привязки к конкретной реальной профессии.

Первые поколения подобных специалистов быстро нашли места и получили хорошие должности, оклады, условия работы и т.п..

Действительно, такой подход, как будто всех устраивал.

Профессионалам нужны были специалисты по рынкам и управлению без Опыта для коллективной подготовки, по тому, что Профессионализм и Опыт - богатство профессионалов – Политическая функция.

Чиновникам нужны были специалисты по рынкам и управлению без Опыта для Упаковки Профессионалов и продления таким известным образом своего Жизненного Цикла, с одной стороны, и для развития их собственных отраслевых специальностей обслуживающих бюрократические Процедуры, с другой – Коммерческая функция.

Иначе, чиновники инициировали создание Цехов Бюрократических Процедур, как Структур, объединив чиновников разных Цехов в неформальные сообщества по Критериям Процедур Обслуживания Продуктов Обмена.

И важно, что Профессионалы против этого не возражали, т.к. таковое объединение позволяло им изменить Процедуры операционных издержек по обслуживанию их Производственных Циклов.

Таковая инициатива не была эксклюзивом. Цеха чиновников и Чиновничьи Корпорации существовали прежде. Другое дело, что подчиняясь «Периодичному Закону» Систем, чиновники, такие образования обретали и теряли с завидной регулярностью. Единственно, не стоит забывать о преобладании Систем, где Циклы Жизни Чиновников и Циклы Жизни Профессионалов не совпадают, опережая друг друга на цикл упаковки. То есть, подобные образования только меняли свой профиль – становясь более процессами, чем структурами или боле структурами, чем процессами.

Таким образом, на рыке труда появился сонм специалистов по маркетингу и менеджменту, обладавших номинальными знаниями и никаким Опытом и Навыками практической деятельности.

К слову, история «-изма», есть попытка нагородить на Корпорации Чиновничьей, Корпорацию Политическую по формуле Профессионал 2 (лучший Профессионал - мертвый Профессионал). В обе стороны. Профессионалы то же подобным, с Чиновниками, «забавлялись» (и чиновники, от того, «живее всех живых» не становились).

Такие схемы не живут долго, быстро разрушают себя и тех, кто их нагородил.
Существовали всегда. И всегда разно, но подобно заканчивали.


Окончание следует.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (08.11.2012 22:58), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.11.2012 19:01  |  #123124
Ответить с цитатой

Окончание. Начало в предыдущем посте.

Однако, вернемся «к нашим баранам».

В контексте написанного выше, посмотрим почти незамеченный нашими нелюбопытными Уважаемыми Коллегами пост Уважаемого JUR
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=46940] «А жив ли маркетинг». [/url]

Нетрудно увидеть две явным образом описанные тенденции:

Цитата:


При этом чаще всего маркетинг рассматривают как структуру компании, которая сама должна приносить прибыль. Отделы маркетинга в таких компаниях долго не живут. Тем более, не живут должности типа "маркетолог". Маркетинга в таких компаниях по - сути чаще всего и нет. Есть его "чучело". Иногда особо упорным коллегам удаётся в такой структуре работать.



Источник.


И далее.

Цитата:


Гораздо реже маркетинг рассматривают, как бизнес – концепцию. При таком подходе "проводником" маркетинга в компании должно быть первое лицо. Тогда структура компании может и вовсе не содержать подразделение: "отдел маркетинга".
В качестве примера: управление товарными линиями ведут бренд - менеджеры при поддержке специалистов. Здесь специфические маркетинговые процедуры включёны в бизнес - процессы, а не в структуры компании.



Источник.



В первом случае речь идет о специалистах по маркетингу с точки зрения чиновников, а во втором, с точки зрения профессионалов.

Понятно, что в обоих случаях специалист по маркетингу не имеет Опыта (а если и ухитряется получить, то Опыт этот коммуникационный увязанный с Корпорацией, которую он обслуживает) и не может приобрести никаких профессиональных навыков (Языки и Методы).

Но нам важно таковое деление, как описание двух тенденций формализации.

Далее.



Цитата:


Маркетинг реализуется в предметной области управления бизнесом. Он фактически аккумулирует методики смежных областей. В связи с этим особое значение имеет обучение студентов не просто знаниям в этих смежных областях, а умению собирать и обрабатывать эти данные и использовать их в бизнес – процессах компании для принятия управленческих решений.



Источник.



Так-то оно так, только Как позволят студентам на сравнительном анализе восстанавливать отраслевые Языки для конденсации информации по профессиональному признаку.
Так ведь и до Опыта добраться недолго.
Зачем же им это позволят?
Другое дело, что Как, уже не спрашивают.

Пока готовил материал, Уважаемый JUR успел написать новый пост в развитии дискуссии затеянной Уважаемым Лукас.

Так в своём последнем посте Уважаемый JUR пишет:


Цитата:


Потребуется, как минимум, системная настройка теоретического базиса и практических методик.



Источник.


На что можно повторить, что такой Специалистов намеренно создан безопасным, универсальным, лишенным профессиональных навыков.

Создан удобным всем Цехам-Корпорациям Отраслей.

Его подготовка, по определению, не должна вызывать Профессиональных Коллизий.

Если же Цеху-Корпорации нужен специалист конкретного профиля, то им достаточно взять «болвана» наполнить его коммуникационным Опытом и требуемыми Навыками и вынудить это чучело профессионала преобразовать по своей уникальной реальной квалификации. И будет этот специализированный «болван» покладист и благодарен, «по гроб» верным служителем прописанной на нем Процедуры.

Подобная модель развращает не только чиновников, но и профессионалов.

Зачем им надрываться на взращивании «газона» в поколениях, когда можно обучив Специалиста исполнению конкретной задачи и решив её, утилизировать одноразового человечка, просто выставив отработанный материал за ворота.

Падение реальной квалификации Специалиста, стало причиной снижения ответственности Цеха-Корпорации, перед Профессионалом.


Роль Профсоюза, как формализованного Цеха-Корпорации, опускаем по Пониманию.

Далее, Уважаемый JUR пишет:



Цитата:


С точки зрения процессов в Средах, имеем маркетинговую бизнес – концепцию и соответствующие ей процедуры обработки информации.




Источник.


Не. Не имеем.

Чиновники Цеха-Корпорации, обслуживающие Цеховые Бюрократические Процедуры, заинтересованы в том, что бы снизить уровень профессиональной подготовки будущих Профессионалов, формализовав его, как можно более, что бы подчинить Профессионалов себе.

Ведь Профессионал номинальный, а не фактический, даже имея ограниченный Опыт и Навыки, будет нуждаться в поддержке Чиновников, по тому, что его способности будут привязаны к Бюрократическим Процедурам Цеха-Корпорации.

Далее.


Цитата:


…кто обладает не только опытом преподавания, но и опытом практического применения.



Источник.


Опытом указанного типа обладает горстка профессионалов, которых к гибнущим Цехам-Корпорациям близко не подпустят, указав, что коль они действительно желают «блага», то пусть расталкивают айсберги на пути Титаника, стремящегося получить «Голубую Ленту Атлантики».

Не суть, какие сейчас Корпорации-Цеха доминируют в России, важно, что скоро, по неумолимой Системной последовательности, нас с Вами ждут специфические формы промышленных революций, которые, справедливости ради следовало бы назвать «промышленными эволюциями».

Где, подобно, но не идентично Опыту прежних изменений, следующей моделью взаимоотношений чиновников и производителей, Подобно, станут компактные гибкие Производства и не ленивые и трудолюбивые «Конторы» универсального типа, обслуживаемые профессионалами с неограниченной, неустанно взращиваемой квалификацией.

В этой связи, давайте посмотрим трезво на то, Как и Зачем так назвали эти Процедуры:

*Маркетологи – следят за тем, что бы Продуктов Производства было не меньше, чем Процедур, которые их преобразуют.
Работают в альтернативу менеджерам – расширяя многообразие в производстве (общественно-полезном производстве (Производстве Распределения)).


*Менеджеры – следят за тем, что бы Процедур Распределения было не больше, чем Продуктов, которые они обслуживают.
Работают, в альтернативу маркетологам – сужая разнообразие в распределении.


Таковы их реальные Функции, безотносительно к преобладанию Систем.

У Уважаемых Специалистов «широкого профиля» нет и не может быть нужных Знаний, Языков, Опыта по тому, что не им (и к сожалению, им) это не нужно, сейчас, для их «полноценной работы».

Это нужно, прежде всего - нам.
По этому, мы об этом беспокоимся.
Нам хочется иметь адекватных полноценных профессиональных Уважаемых Коллег.

Но, мы же говорим «о веревке», а подобная тема дискуссии, у «дипломом подвешенных», не вызывает ожидаемого нами интереса к нашей грядущей профессиональной жизни.


Благодарю, кого за внимание, кого за терпение.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.11.2012 23:20  |  #123142
Ответить с цитатой

Цитата:
«The creepiest sight in China? Tiananmen anti-self-immolator firefighters».

Posted by Max Fisher on November 8, 2012 at 10:19 am


Firefighter teams are posted to Tiananmen Square in Beijing, likely to put out any protesters who attempt to set themselves on fire. (Tom Lasseter/McClatchy)



Why, you ask, are there firefighters hanging out in Tiananmen Square? It’s a natural question, since they’re standing in the middle of a giant open square, with nothing flammable anywhere nearby. Except, that is, for the other people in the square, which may be exactly what they’re worried about. More specifically, the firefighters are likely there to put out any protesters who attempt to set themselves on fire.

….


Источник.



Каждой Очереди свою Пробку!


_________________

Фото по Теме из других источников:




Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.11.2012 18:44  |  #123145
Ответить с цитатой

Цитата:
«5 петербургских университетов могут быть исключены из списка вузов с признаками неэффективности».

10.11.2012 18:05

«5 вузов Петербурга должны быть исключены из списка учреждений с признаками неэффективности. Такие рекомендации подготовила созданная Минобрнауки рабочая группа, собиравшаяся вчера в Петербурге. Об этом «Фонтанке» сообщил председатель городского комитета по науке и высшей школе Андрей Максимов, участвовавший в заседании».

...


Материал полностью.


Создается впечатление, что Государство инициирует ликвидацию и поглощение некоторых Учебных Заведений из опасения, что означенные «ВУЗы», будучи не в состоянии поддерживать требуемый Государством уровень формализации, позволят «брошенным на профессиональный произвол студентам», обзавестись требуемым им уровнем профессиональной подготовки самостоятельно.
Где, повинный в том «ВУЗ», по неумолимой Системной логике и по своей «простоте», формально упакует, замаскировав, ненадлежащую иную квалификацию выпускников, дипломом государственного образца.


Цитата:
«Преподаватель рассказал о готовящемся "разгроме" филфака СПбГУ».


Руководство филологического факультета СПбГУ намерено в 2013 году сократить прием на бюджетное отделение до 70 человек на весь факультет. Об этом на своей странице в фейсбуке сообщил филолог, преподаватель СПбГУ и сотрудник Института русской литературы РАН Кирилл Зубков.
Автор сообщения называет грядущее сокращение "полномасштабным разгромом". По мнению Зубкова, у большинства студентов не хватит денег на обучение на платном отделении.

"Сокращение коснется всех отделений без исключений. На отделение русского языка и литературы, например, будет приниматься 25 человек, то есть меньше, чем в Самаркандском университете. Маленькие группы (скажем, классическая филология или теория языкознания) будут набираться раз в несколько лет", - пишет Зубков.

Зубков также рассказал, что руководство обещало не сокращать преподавателей (в связи с уменьшением количества студентов в несколько раз многие будут просто не нужны). Их обещали перевести на "писание методических пособий". Однако, по мнению Зубкова, вслед за сокращением бюджетных мест для студентов последует массовое увольнение преподавателей по собственному желанию, поскольку многие не согласятся вместо работы со студентами "творить методички". Автор сообщения также утверждает, что значительная часть сотрудников факультета боится хоть как-то поднимать эту тему.



Материал полностью.


В данном случае есть две тенденции, которые вызывают «законное раздражение» Государства.

С одной стороны, уже очень давно, в недрах Структур Государственного Высшего Образования, появились генерации специалистов (из тех, что приходят первыми, а уходят последними), которые по мере своих скромных сил и возможностей, бескорыстно передавали студентам сублимированные формы отраслевых навыков. С тем, что бы в дальнейшем, при определенных благоприятных условиях, эти профессиональные крохи, смогли стать, для молодых специалистов, точкой их настоящего профессионального роста. То, разумеется, подобное сподвижничество, не могло вызвать у чиновников профильных ведомств, подобающего ему уважения и понимания, но лишь раздражение и неприятие.

С другой стороны, у чиновников от образования, нет нужды в оценки перспективности того или иного направления профессионального развития, по тому, что таковым профессиональным оно не создано. Если же на свое беду, оно таковым профессиональным становится, то пусть сочтёт за благо, если таковая инициатива будет идентифицирована проблемой внутренней, а не внешней.

О "писание методических пособий", и его связью с профессионализмом, полагаю сказано вполне Понятно.

Ко всему выше написанному можно добавить, что под «сокращения» «в первую голову», попадают отрасли Знаний, обслуживающие, пусть и формализованный Образ Жизни. Согласитесь, стало бы Примером Достойных, если бы в этом «ВУЗе», исключительно из Любви к Науке, к Уважаемым Коллегам и к не менее Уважаемым студентам, для «филфака», «подвинулся», например «юрфак»...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.11.2012 20:58  |  #123146
Ответить с цитатой

Цитата:
«Церковь разочарована. Она делала ставку на ценности Митта».

("Vatican Insider", Италия)

Андреа Торниэлли (ANDREA TORNIELLI)



Воззрения Ватикана на международную политику во многом совпадают с идеями Обамы: борьба с бедностью, диалог с исламом, поиск дипломатического решения кризиса в Сирии, в Иране, в Палестине, отношение к иммиграции. Но для Бенедикта XVI и его сотрудников в Государственном Секретариате остаются святыми непререкаемые ценности. Не случайно то, что принимая Обаму в июле 2009 года, Ратцингер подарил ему копию инструкции «Dignitas personae», посвященную вопросам биоэтики. В ней признаются права за каждым человеческим эмбрионом с момента зачатия.


Американская церковь при поддержке Папы выступила сплоченными рядами. Кардинал Нью-Йорка Тимоти Долан назвал неосмотрительным решение сделать обязательными для религиозных ассоциаций медицинскую страховку для служащих, которая включает компенсации за аборт и контрацепцию. Кардинал Чикаго Фрэнсис Джордж предложил священникам «инструктировать» верующих накануне голосования. Епископ Дэниэл Дженки потребовал, чтобы священники читали с амвона письмо, направленное против Обамы, а архиепископ Балтимора Уильям Э. Лори счел реформу здравоохранения «угрозой религиозной свободе».


Борьба на выборах в Америке нашла свое отражение и на другом берегу Атлантического океана. Так фонд «Иоанна Павла II для развития социального учения церкви» под руководством епископа Сан Марино Луиджи Негри распространил ноту, в которой пожелал американскому народу «не раскаяться» в своем выборе.


Материал полностью.


Что аборты, что эвтаназия не приветствуются Римской Католической, вот по этой причине:

Цитата:


Человек был вынужден согласится на формализацию части образующих его, им образуемых Процедур, что бы собрать задержку в преобразовании составляющих, соизмеримую с его собственным Циклом Жизни.

Именно Свойства Цикла Жизни человека, как Процедуры, вынудили его ограничить набор Процедур, в которых он смог бы участвовать с требуемой ему мерой формализации связанных Продуктов Обмена.



Источник.


Полагая эти части Вашего земного пути «своими Фетишами» не своих Процедур.

В общем, как говорили прежние «латиняне» - «Sapienti sat» - «Понимающим достаточно».
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.11.2012 20:47  |  #123168
Ответить с цитатой

chesterua писал(а):
лучше бы заводы по утилизации построили и вовремя мусор вывозили.

Источник.


Если бы Вы, Уважаемый "chesterua", развили Вашу мысль, пользы было бы больше. Простой упрек здесь не поможет.

Профессионально необходимо всякий раз объяснять Процедуру метаморфозы Кто виноват и Что делать в Как это сделать и Зачем это нужно.


В России, в подавляющем большинстве случаев, Свалка - упаковка отработанных Продуктов Обмена территориальным образом.

Где, собственно само пространство никак не обустроенной местности, по замыслу организаторов свалки, служит упаковкой тому, что на свалке находится.

Это очень важный аспект – «никак не обустроенный» – Искусственный близкий к Естественному.

Кроме того, алгоритмы распределения отходов на свалке, в большинстве случаев, никак не связаны с их свойствами, но связаны с задачей минимизации операционных издержек от их "утилизации". По этому, обычно отходы распределяются в непосредственной близости от дорог.

Важно понять, Зачем, чиновники принимают подобные решение.

Ответ на этот вопрос куда проще и очевиднее, чем кажется.

Чиновники принимают таковое решение по общему подобному Свойству Систем Общественно-Полезного Производства.

Как Вам хорошо известно, в России, Промышленность добывающая превалирует над Промышленностью Перерабатывающей.

Соответственно, в России, для чиновников – Свалка - местоупокоения бесполезных не ископаемых.

И она, по Природе Искусственных Систем (с преобладанием Искусственного над Естественным) должна быть, как можно ближе к Природе Естественной.
По логике Искусственных Систем, переработкой отходов должна заниматься Природа, у которой чиновники, в свое время, взяли полезные им ископаемые.

По этому никаких Заводов по переработке Быть не может.

Подобно, свалки в большинстве случаев носят стихийный антиприродный бесчеловечный характер. И никакими иными они быть не могут.



Другое дело, что Среда Обитания, а вслед за ней Системы разных типов, меняют свое преобладание.

Знаком того, что начались ожидаемые Вами изменения – изменение отношения чиновников к Процедурам, сперва самой Свалки, а позже, к Процедурам Продуктов на той свалке расположенных.


Правда, особой радости, по поводу грядущей переработки отходов обещать не могу.


Свойства Искусственных Систем изменятся, но их Искусственное Начало сохранится.

И возникнет проблема куда страшнее нынешней – когда Вы никогда не будете уверены в реальной судьбе Продуктов обмена, которые были признаны мусором, и на том основании отправлены в дальнейшую переработку.

От того, как мусор начнет к Вам возвращаться, не в своем первозданном виде, а в форме свойств, которые Вы внезапно начнете обнаруживать, то в одном, то в другом потенциально безопасном прежде Продукте Обмена.

...

Но, раз уж пошла об том речь, вспомним о насущном.

Отдельную прелесть это Явление проявляет на Примере уборки улиц.

Явление Природы – всегда внезапные – оборачиваются явным нежеланием справляться с самыми невинными их проявлениями, типа легкого беззаботного весеннего ливня или невинного теплого осеннего снегопада.

Погодные условия чиновников никогда не бывают легкими – они всегда тяжелее, тяжкие, определенно непреодолимой силы.

Открытие незапланированных месторождений воды, как таковой и в своем замороженном виде, по площадям, вызывает у чиновников врожденную панику.

При любом количестве добывающей техники, Природе приходится убирать за собой самой.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 21 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.05.2024 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация