На сайте ежедневной деловой газеты РБК daily началась трансляция ленты сообщений из Twitter от ведущих блоггеров, специализирующихся на деловой тематике.
К участию в проекте привлечены специалисты и аналитики, работающие в области финансов, ТЭК, производства, телекома, автобизнеса и других ключевых отраслях экономики. В твитах, транслируемых из их личных микроблогов, они высказываются относительно самых ярких и обсуждаемых явлений деловой жизни, делятся новостями, а также комментируют материалы, опубликованные РБК Daily.
Лента Twitter, обновляющаяся в режиме реального времени, расположена в специальной колонке справа от редакционных материалов соответствующей тематики.
140 знаков, из которых состоит каждая запись, по-новому раскрывают исследуемую тему, дают важные пояснения и выявляют личную оценку автора, изнутри знающего специфику обсуждаемого вопроса. А для читателей трансляция твитов от блоггеров-экспертов – это возможность не только получить достоверную информацию из первых рук, но и напрямую общаться с авторами блогов и обсуждать с ними актуальные темы российского бизнеса.
«Успешные СМИ не могут существовать без привлечения современных медийных технологий – говорит генеральный директор «РБК Медиа» Артем Инютин. - Мы хорошо это понимаем, поэтому активно внедряем новые медиа в свои проекты. Трансляция сообщений ведущих экспертов и аналитиков из их личных микроблогов – наше ноу-хау. С одной стороны, это позволяет спикерам обращаться к читателям напрямую, без посредников, а с другой – самим читателям стать непосредственными участниками дискуссий».
На сайте ежедневной деловой газеты РБК daily началась трансляция ленты сообщений из Twitter от ведущих блоггеров, специализирующихся на деловой тематике.
К участию в проекте привлечены специалисты и аналитики, работающие в области финансов, ТЭК, производства, телекома, автобизнеса и других ключевых отраслях экономики. В твитах, транслируемых из их личных микроблогов, они высказываются относительно самых ярких и обсуждаемых явлений деловой
жизни
, делятся новостями, а также комментируют материалы, опубликованные РБК Daily.
Лента Twitter, обновляющаяся в режиме реального времени, расположена в специальной колонке справа от редакционных материалов соответствующей тематики.
140 знаков, из которых состоит каждая запись, по-новому раскрывают исследуемую тему, дают важные пояснения и выявляют личную оценку автора, изнутри знающего специфику обсуждаемого вопроса. А для читателей трансляция твитов от блоггеров-экспертов – это возможность не только получить достоверную информацию из первых рук, но и напрямую общаться с авторами блогов и обсуждать с ними актуальные темы российского бизнеса.
«Успешные СМИ не могут существовать без привлечения современных медийных технологий – говорит генеральный директор «РБК Медиа» Артем Инютин. - Мы хорошо это понимаем, поэтому активно внедряем новые медиа в свои проекты. Трансляция сообщений ведущих экспертов и аналитиков из их личных микроблогов – наше ноу-хау. С одной стороны, это позволяет спикерам обращаться к читателям напрямую, без посредников, а с другой – самим читателям стать непосредственными участниками дискуссий».
вообще люблю РБК (правда, не всегда понимаю о чем они), скоро социальные сети будут как телеканалы!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».