Это напомнило мне вопросы из анкеты для претендентов на должность менеджера по продажам (товарное направление - продукты питания) в далёкие уже девяностые годы:
- наличие прав на управление автомобилем;
- наличие автомобиля в собственности...
У меня в наличии были оба пункта и ещё всякое - разное...
Спрашиваю того, кто меня "собеседовал";
- Мне прийдётся работать на своём автомобиле? - НЕТ!
- Мне дадут служебный автомобиль? - НЕТ!
Неужели ваша фирма собирается работать на рынках авто/ автозапчастей/ услуг для авто??? - НЕТ!
Тогда ЗАЧЕМ...? - ДИРЕКТОР ВЕЛЕЛ!
Послал их открытым текстом ... с их бизнесом. О чём не сожалел.
GoBlinn
, этих /самоцензура/ не переделать. Пусть вы*****ся дальше. Не думайте о них и, как Вам уже посоветовали, берегите печень
GoBlinn
, неймер без знания одного или более иностранных языков только думает, что он неймер. На самом деле он - лох! Так что правильно тебя пиартубишники лесом послали. Займись чем-нибудь еще. К примеру иди в менеджеры по продажам, как ЮРИЙ...
...Кстати, ЮРИЙ, правильно сделал, что послал - раньше был такой "кидок" - псевдопроворовавшегося менеджера по продажам "обували" на его тачку...
Так что тебе, в отличие от гоблина, повезло.
А гоблин - лох!
Вот, к примеру, в нейминговом агентстве брендтайм шеф Владлен владеет английским, испанским, итальянским и латинским языками. Это - неймер. Думаю, что и в пиартуби так же.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».