Как раскрутить группу Вконтакте?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Damien 
Гость
Добавлено: 04.12.2011 20:06  |  #118758
Ответить с цитатой

Ну найди несколько знакомых которые имеют свободное время и пусть пиарят твою группу в вк, или же пусть предлагают зайди в вашу группу да и всё, не много вариантов на самом деле.
Вернуться к началу

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 15.12.2011 17:39  |  #119025
Ответить с цитатой

Зависит от того, какие цели вы преследуете. Не обязательно, чтобы в группе было 50тыс человек, если вам нужны клиенты.
Можно эффективнее работать с группой, в которй тысяча реальных пользователей, чем с группой с ботами.
Я только за реальных пользователей и легальтные методы привлечения пользователей.
Они должны приходить к Вам потому, что вы постите интересный материал, потому что в группе ведутся обсуждения.
Поначала пользователей можно привлекать засчет рекламы.
Тут уж вам самим решать, будете ли вы это делать самостоятельно иличерез агентство
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Krististyle 
Гость
Добавлено: 27.01.2012 12:17  |  #119551
Ответить с цитатой

через агентство просто надежней и есть уверенность, что все приложенные усилия принесут плоды. В любом случае, будут уместны баннеры. Они всегда являлись эффективным методом раскрутки (особенно услуг/товаров в интернете, сайтов). К примеру, мы вложили достаточно средств в раскрутку сайта при помощи сети вонго медиа. Но это того стоило, увеличение посещаемости сайта было в несколько раз. И все наши затраты быстро окупились.
Вернуться к началу

bliks

bliks 

Харизма: -2

Сообщений: 20
С нами с 02/11/2011 г.
Добавлено: 27.01.2012 19:04  |  #119559
Ответить с цитатой

я думаю что уникальный и интересный контент должен сработать, плюс воспользоваться рекламными возможностями других популярных групп, контекстной
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sferonika 
Гость
Добавлено: 28.02.2012 12:24  |  #119954
Ответить с цитатой

Плюсуюсь к словам Rebecca
Вернуться к началу

Idea-here

Idea-here 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 03/04/2012 г.
Добавлено: 03.04.2012 16:48  |  #120365
Ответить с цитатой

Перед тем как начать раскручивать группу необходимо немного подумать,
а нужна ли она вам?

- групп уже и так много, вероятно под вашу тематику/аудиторию уже есть несколько хороших групп - в таком случаи лучше выкупить/подружиться/сотрудничать.

- группа с откровенным коммерческим подтекстом - в 99 из 100 случаев обречена на провал. Кому интересны новости Вашей компании? Лучше сделайте группу интересную ЦА (см. выше)

- группа это далеко не единственный способ активности в SMM.

Если я вас не убедил - пишите в личку%)

Бесценным опытом делилось агентство ADVcreative.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW

ulterwest

ulterwest Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 06/05/2010 г.
Откуда: Россия, Питер
Добавлено: 22.05.2012 11:40  |  #120975
Ответить с цитатой

Idea-here писал(а):

- группа это далеко не единственный способ активности в SMM.


А какие еще реально эффективные способы? Особенно для узкой ЦА, программистов, например? Стены других групп обычно закрыты, есть возможность только комментировать. И специфика такова, что с сообщениями, отсылающими на продукт или страницу сайта, борются, их удаляют в момент.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW

Vadim779

Vadim779 

Харизма: -3

Сообщений: 101
С нами с 02/08/2008 г.
Добавлено: 03.06.2012 15:58  |  #121151
Ответить с цитатой

Народ любит хлеба и зрелищ!
Порно!миллионы привлечешь! ток за это можно и в тьрьму
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

5ill

5ill 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 23/08/2012 г.
Добавлено: 23.08.2012 14:41  |  #122123
Ответить с цитатой

На начальном этапе без программ не раскрутишься на самом деле. Я вот с помощью Викинг Ботовода накрутил почти 10000 человек, а дальше все само пошло, потому группа была в топ-10 по запросу. В общем всем советую Ботовода)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



xoxlecc 
Гость
Добавлено: 04.09.2012 16:37  |  #122276
Ответить с цитатой

Раскрутка групп вконтакте.
Мне кажется что самый лучший способ раскрутки это Inviter Plus или Botovod отличные программы для раскрутки пользуюсь ими уже более года.
viking-studio.com/
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

26.04.2024 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация