Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 19.01.2011 13:04  |  #112903
Ответить с цитатой

Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
Я работаю коммерческим директором региональной телекомпании. И я хочу рассказать о том, как сделать так, чтобы СМИ рассказали о вас, вашей компании и о том, что вы делаете БЕСПЛАТНО.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article86468.htm

Вернуться к началу



Дана Дин 
Гость
Добавлено: 19.01.2011 13:04  |  #112904
Ответить с цитатой

"Тема «покорения вершин» не менее интересна СМИ. Один владелец небольшого сервиса внедорожников в свободное время любит путешествовать на своем внедорожнике по заброшенным уголкам нашей родины. Свои приключения он описывает на сайте сервиса и прикладывает фотоотчеты. Была там и экспедиция в Унжлаг, бывший лагерь сталинских времен, затерянный в лесах Нижегородской области. Федеральный журнал 4х4 разместил отчет об этой экспедиции на 4-х полосах, бесплатно. В том числе указал адрес сайта его сервиса. "
ВОТ ЗДЕСЬ написано не правильно! Этот владелец сервиса был хотя небольшим, но рекламодателем в этом журнале и перед экспедицией согласовал размещение материалов в этом журнале. Он созвонился с главредом и выполнил все его пожелания по поводу съемки и текстовых материалов. И, вообще, перед тем как приводить примеры и кого-то учить малобюджетному PR необходимо проверить факты и получше обдумать материал для печати. Уважаемый автор я теперь понимаю почему в области PR столько делетантов, возомнивших себя великими гениями по связям с общественностью
Вернуться к началу



lexx 
Гость
Добавлено: 19.01.2011 13:34  |  #112905
Ответить с цитатой

Не хочу никого обидеть, но прочитав данную статью у меня сложилось впечатление, что я попал лет на 15ть назад. То, что здесь написано - это начальные классы школы PR СМИ. Обидно за регионы,что взрослый человек со статусом "коммерческий директор ТВ" считает, что он внес что-то новое, а на самом деле это просто то,что он только дошел до такого уровня развития и на посту комм. дира. Не удивлен,что они инфоповоды отправляют в комм.дирекцию этого канала т.к. выручки наверное не много.
Вернуться к началу



Татьяна 
Гость
Добавлено: 19.01.2011 15:54  |  #112914
Ответить с цитатой

Я бы не была так критична, как другие комментаторы. Увы, освоение PR в регоинах идет медленнее, чем видится специалистам, получившим специальное образование. У нас, в Челябинске, до сих пор журналисты (не все, конечно, но многие) удивляются пресс-киту... А по содержанию пресс-релизов. Когда сама работала продюсером редакции "Вести-Южный Урал" пачками выкидывала "PR-опусы" с резюме, упомянутым автором статьи. Право, уже пять лет сменила ТВ на PR, но, как рассказывают бывшие коллеги, пресс-релизы лучше не стали.
Впрочем, меня уже давно не пугают попытки СМИ заработать деньги на любой информации - журналисты тоже люди и тоже хотят хорошо кушать и за границу в отпуска ездить. (Хотя никто не отменял закон о СМИ и конкретно - стать, если память не изменяет, 39.) Настораживает другое. Даже если пресс-релиз показался интересным журналистам, даже если они не попросили денег, не факт, что в сюжете назовут организатора мероприятия, инициатора события, место события. То есть, конечно, имя фамилию наберут в титрах, но без точного указания организации. Причем, попытки предложить, к примеру, запись интервью на фирменном фоне и т.д. пресекают - это же прямая реклама!!!
Одно хорошо - именно это помогает понять, проплаченный материал или нет. И соотстветственно понять, насколько правдив материал или это "псевдоPR"
И еще больше напрягает профессиональная импотенция, отсутствие чутья у самих журналистов. Когда-то мы сами раскручивали и делали новости. Нынешнему поколению лучше положить все в рот и желательно бы уже разжеванное. И то при проглатывании и переваривании получается несварение в виде неточных формулировок (написанных в пресс-релизе, пресс-ките! К примеры название общественной организации), весьма оригинальной интерпретации событий (плохо, когда все СМИ пишут о событии-меропритии одно и то же только разными словами, но и не лучше, если материалы на выходе получаются такими разными, что непонятно, были они одном месте, или же в разных).
Впрочем, могу писать на эту тему долго - знаю обе стороны баррикады. Если у кого-то появится желание пообщаться предметно, пишите - astra_t@mail.ru.
Всем удачи и успехов в наступившем году.
Вернуться к началу



Дики Ди 
Гость
Добавлено: 21.01.2011 14:35  |  #112939
Ответить с цитатой

Так все таки я не понял - чел из сервиса платил денег за размещение своей статьи или нет? Или он платил деньги главному редактору журнала за то что он его консультировал по написанию статьи?
Вернуться к началу



ПИАРЩИК 
Гость
Добавлено: 02.02.2011 10:28  |  #113161
Ответить с цитатой

Я сам все делаю. А тут тоже ... две кучи!
Вернуться к началу



monitorbox 
Гость
Добавлено: 02.02.2011 21:09  |  #113185
Ответить с цитатой

Одного не понял, если можно так эффективно действовать без рекламных бюджетов, зачем когда-то потом, когда будет много денег делать рекламу на ТВ?
Вернуться к началу



Ольга 
Гость
Добавлено: 30.03.2011 18:26  |  #114586
Ответить с цитатой

Вопрос на засыпку... У нас в городе есть ГТРК, которая берет с вас деньги (60 000 руб. за 2 мин) как за рекламный сюжет, а выдает в эфир новостной сюжет, да так, чтоб не дай Бог никто не подумал, что за эту информацию заплачены деньги, т.е. без названий, без похвал и без прикрас... Видите ли, им нельзя размещать рекламу в новостях. Что делать с такими СМИ?!
Вернуться к началу



Старый дилетант 
Гость
Добавлено: 08.04.2011 18:31  |  #114759
Ответить с цитатой

Ольга писал(а):
Вопрос на засыпку... У нас в городе есть ГТРК, которая берет с вас деньги (60 000 руб. за 2 мин) как за рекламный сюжет, а выдает в эфир новостной сюжет, да так, чтоб не дай Бог никто не подумал, что за эту информацию заплачены деньги, т.е. без названий, без похвал и без прикрас... Видите ли, им нельзя размещать рекламу в новостях. Что делать с такими СМИ?!
Ничего не делать: не размещать и не платить. Есть 60 000 р. на рекламу? Скоро лето - используйте радио и BTL.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

26.04.2024 - 03:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация