KVAKPAK.RU - единственный в России сайт-коструктор календаря

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



kvakpak 
Гость
Добавлено: 11.11.2010 18:25  |  #111289
Ответить с цитатой

KVAKPAK.RU - единственный в России сайт-коструктор календаря
Запущен и готов к использованию первый в России сайт-конструктор квартальных календарей и бумажных пакетов . Программные мощности сайта постоянно наращиваются, скоро Вы сможете создавать полноценные макеты квартальных календарей и бумажных пакетов на КВАКПАК! Восхищен
Вернуться к началу

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 17.11.2010 15:15  |  #111473
Ответить с цитатой

что-то я не нашел там конструктора, судя по сайту - обычный сайт типографии.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8287
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.11.2010 0:42  |  #111504
Ответить с цитатой

Re: KVAKPAK.RU - единственный в России сайт-коструктор кален
kvakpak писал(а):
Запущен и готов к использованию первый в России сайт-конструктор квартальных календарей и бумажных пакетов . Программные мощности сайта постоянно наращиваются, скоро Вы сможете создавать полноценные макеты квартальных календарей и бумажных пакетов на КВАКПАК! Восхищен


Воспоминание из юности.
Магазин промышленных отходов для нужд населения под двуссмысленным названием "Сделай сам" или "Юный техник".
Стоят мужики над ящиком с полезной всячиной. Вертят её в руках и задают друг другу один и тот же риторический вопрос - "Полезная Вещь - к чему бы ЕЁ приделать"!!!!
Просили Вас что ли?
НЕТ!
Эта эпоха в полиграфии миновала лет десять тому назад.
Невозможно повысить квалификацию Потребителя до требуемой на сайте.
Утопия это. Если не сказать преступная глупость.
Самое страшное в полиграфии это Заказчик мнящий себя спецом или Спец растерявший квалификацию, но не осознавший меру такой потери.
Заказчик не должен считать Заказ сам. Он не умеет.
Кому, как не Полиграфисту знать, что истинный Проффи никогда не станет спорить с отделом расчетов, а запросит именную распечатку калькуляции. Что бы затем сравнить и выбрать соответствующее.

Вся эта околопровессиональная ересь происходит от утраты должной квалификации рядом современных производителей. Мало, что себя разучились Уважать, так еще "ни в грошь" не ставите Авторитет Уважаемого Господина Заказчика и его Господ Потребителей!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 05.02.2011 5:15  |  #113242
Ответить с цитатой

Посмотрел на ваш сайт сейчас. Что-то конструктором там и не пахнет, вы наверное слишком преувеличили.


Выбрать топ-слайд
Ламинация топ-сдайда:

Глянцевая
Матовая
Выбрать календарную сетку
Синяя
Серая
Красочность рекламной подложки:
1 цвет 2 цвета
3 цвета 4 цвета, полноцвет
5 цветов
Тираж:


Это всё что может ваш конструктор календарей?

Сделаейте приложение ява/флешь/пр. в котором можно на самом деле конструировать календари и прочуюю вашу продукцию, с функцией подгрузки собственных материалов. При таком расскладе получиться на самом деле конструктор.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

sputnikrs

sputnikrs Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 24/08/2011 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.08.2011 13:21  |  #117085
Ответить с цитатой

Я тоже не нашел, где там конструктор. Обычная полиграфическая фирма. Может дадите ссылку на сам конструктор календарей?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2020 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация