Понятно почему.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.11.2010 2:26  |  #111265
Ответить с цитатой

Понятно почему.
С позиции «ТСР».

Смысл «игры» , коллективное производство Продукта Обмена, со свойствами, устраивающими все заинтересованные стороны.
Суть «игры» - образование развитие и утилизация, Продукта короткого технологического Цикла.
Искусство «игры» - привлечь, возможно больше ресурсов соперника, снизив долю своих собственных Продуктов-Защиты, одновременно, «скомпенсировав» такой «перекос», увеличением веса своих же Продуктов-Агрессоров.

Формально в игре с каждой из сторон присутствуют все четыре участника Рекламы:

- Судья – чиновник – Система Распределения – Коммерческая Реклама – Инструкция по пользованию ;
- Команда – политики – Система Управления – Политическая Реклама – Форма Поведения ;
- Тренер – производитель – Система Производства – Информационная Реклама – Принцип Действия ;
- Болельщики/зрители – потребители - Система Потребления – Скрытая Реклама – Образ Жизни .

Так же Формально , В России, как уже много раз упоминал, Искусственные Системы доминируют над Естественными. Судья и Команды преобладают над Тренерами и Болельщиками/зрителями.


Неформально – все гораздо сложнее.

Команды состоят из профессионалов – единоличных узко – специализированных элементов, способных преобразовать на должном технологическом уровне весьма ограниченный по своим свойствам Продукт.

Кроме этого, в команде присутствуют непрофессионалы – специалисты согласующие профессионалов путем формализации свойств преобразуемого ими Продукта Обмена. Естественно, в Условных Равновесных Системах, с сбалансированными Технологическими Циклами, все профессионалы и непрофессионалы имеют оптимальные условия для своей деятельности. Но, как я уже говорил, и вероятно, Вы это еще помните – Равновесных Систем не бывает (разве что у Кончаловского).

Непрофессионалы необходимые командам для их полноценной деятельности есть исключительно их внутренняя потребность, никак не окупаемая внешне. Игра такого инерцоида, мягко говоря незаметна и внешне зрелищно бесполезна, при всей своей ценности во внутреннем потреблении.

Решается такая задача и в Европе и в России, да и в остальном Мире подобным, но не идентичным образом. Инерцоиды привлекаются из команды соперника – на выгодных сторонам условиях, разумеется.

По этому, тренеры команд, конструируя к каждой новой игре эксклюзивный технологический Цикл, стремятся выстроить нужный им состав профессионалов таким образом, что бы нарушив технологический цикл соперника, при минимальных затратах своих ресурсов, вовлечь участников-профессионалов противной стороны, в качестве инерцоидов, в преобразования Продукта Обмена с нужными своим родным профессионалам, свойствами.

То есть, мало того, что в игре победитель использует профессионалов проигравшего, как инерцоидов, так еще и исполняет эту технологическую процедуру, за счет проигравшей стороны.

Надеюсь, не сложно объяснил. Это все тривиально и не требует каких либо особых умственных усилий.



Несколько важных моментов.

В России доминирует Искусственная Система. Это значит, что всякая индивидуальность, равно, как профессионализм допускаются в сильно ограниченных по времени и пространству масштабах.

Команда профессионалов, не содержащая инерцоидов или имеющая их в сувенирном количестве - красная тряпка, подлежащая интенсивному боданию и топтанию.
Игроки такой "команды-изгоя", с точки зрения Искусственной Среды должны свой профессионализм, раз уж так получилось, компенсировать всеми доступными для себя способами. Например, путем создания вторичных сверхкоротких Циклов Обмена, позволяющих «замкнуть» Цикл командного преобразования процессуально – сведя выходной результат к минимуму(«1»), желательно к «0».

По этому, когда команда создает массу «голевых моментов» но не забивает, это совсем не означает, что ей "не везет". "Не везения", как и "везения" - не бывает.
То есть, когда Тренер "команды-изгоя" говорит, что его огорчает отсутствие «голевых моментов», но не отсутствие самих голов, он буквально не понимает, что все Системы разные.
Количество "голевых моментов" может быть более или менее количества "голов", но никогда не будет им равно . Эта тенденция прямо связана с типом преобладания.

Если Искусственное преобладает над Естественным, "моментов" всегда будет больше чем "голов". Где, преобладание "моментов" над "голами" будет компенсировано "голами" "дурацкими", проистекающими как понятно, из инициативны.

Если Естественное будет преобладать над Искусственным, "голов" будет более чем "моментов". А "дурацкие" голы заменят "нелепые" моменты. Возникающие, в прочем, по подобной же причине.

Где, подобные "исключения" только подтверждают подобное правило.

В России, как и в других государствах и странах, Среда сочетает оба этих начала, отдавая предпочтение одному из них в Процессе, одновременно компенсируя подобное преимущество другому, в Структуре.
Только в отличии от стран и государств с преобладанием Естественного над Искусственным, в России, подобное деление проходит не между условно полноценными сообществами Чиновников и Управленцев, а между условно полноценным сообществом Чиновников и условно полноценным сообществом Управленцев. Причем, по преобладанию, в России, коллективное доминирует над индивидуальным - Чиновники "подавляют" Управленцев в Процессе, отдавая должное им, в Структуре.

В России есть команды Чиновников - где Процессы доминируют над Структурами.
В России есть команды Управленцев - где Структуры доминируют над Процессами.

Однако и это деление не конечно.

В каждом Распределении есть Управление, а в каждом Управлении Распределение. Иначе, есть Политики от Чиновников и Чиновники от Политиков. И между Чиновниками и Политиками в Распределении, как и между Политиками и Чиновниками в Управлении идет закадычная борьба.

По этому, внутри своих групп, команды так же бывают разными.

Понятно, подобный расклад сказывается на результате "игры" и на путях её достижения.

Команда "чистокровных" Чиновников - мало моментов - много голов - голы инициативные преобладают над голами закономерными.
Команда "чистокровных" Управленцев - много моментов - мало голов - моменты инициативные преобладают над моментами закономерными.
Команда Политиков от Чиновников - мало моментов - мало голов - голы закономерные преобладают над голами инициативными.
Команда Чиновников от Управленцев - много моментов - много голов - моменты закономерные преобладают над моментами инициативными.


Есть еще подобные же зависимости в распределении по времени чемпионата. У кого то трудно начинают - хорошо заканчивают. У кого то наоборот. Кто то более менее равномерен. А кто то, как "дерьмо в проруби". Но, мне лень прописывать эту цепочку отдельно.

Все это я к тому, что в Российском чемпионате, в силу сугубо объективных обстоятельств , реальная интрига развивается вне поля. На поле, команды, мягко говоря предсказуемы. Роль Тренера и Зрителей не велики. В пределах стат погрешности.

Если, что там и интересно, так это "инициативная и дурацкая" составляющие "игры".
Особенно сейчас, когда Природа меняет Преобладание Сред.
Правда есть у этого "цирка" и отрицательные следствия.

Конфликт Циклов порождает неоправданный прессинг и разрушение профессиональных и человеческих качеств участников игры.
Поведение игроков, тренеров, болельщиков, судей отнюдь не случайность.
Воспитание здесь не при чем.
Люди не выдерживают Гнета Среды.
Одни эпизодически прогрессируют, другие эпизодически регрессируют, в зависимости от тяжести ситуации в команде, игре, сообществе.
Откровенно-преступное калечение. Картинно-акробатические падения. Лежание, пыхтение, недвусмысленные движения конечностями, обмен многозначительными взглядами. Онанизм Атак. Мазохизм Защит. И т.д. и т.п..


Отдельно, нужно отметить элемент гиперполитического начала в практике института судей.
В сущности, в равновесной системе, Судья – технолог.
Правила – технологические нормы.
Конечный же результат – компромиссный Продукт коллективной игровой деятельности.

В России, сейчас, некоторые судьи стремятся персонифицировать свойства такого Продукта, под свою Форму.
Остатки "игры" растворяются в маниакальном желании судейской команды увековечить память о своём подвиге в Сувенире, как результате игры, под своим чутким руководством.
Зависть и ревность судей к тренерам, равно, как их показательное пренебрежение и предвзятость в решениях к игрокам, понятна и в общем закономерна.
Чиновники ненавидят Производителей и презирают Политиков.
Но во всем нужна мера.




В завершении.

Судья на поле - дирижёр, команды – оркестры, исполняющие музыкальное произведение, по общим правилам, но в разных интерпретациях.
Тренеры – руководители музыкальных коллективов.
Болельщики – благодарные зрители.
Результат Игры не только Музыка, удовольствие от свободы импровизаций и профессионализма исполнения, но и возможность Понимания глубины замысла Композитора, его описавшего.
Профессионализм исполнения отдельными игроками своих партий, равно как и красота взаимопонимания импровизирующих сторон все еще радует, не смотря не на что.
Но, Композитор, как давно я не слышал Музыки!!!


Последний раз редактировалось: Dimitriy (16.07.2011 22:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dizzy

Dizzy 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 13/11/2010 г.
Добавлено: 13.11.2010 13:11  |  #111334
Ответить с цитатой

Неплохая статья спасибо
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.11.2010 22:38  |  #111489
Ответить с цитатой

"Мы же Вас предупреждали..."

_________________ Еще по теме.


Dimitriy писал(а):
Цитата:
...И болельщики и команды приходят на матч для однократного коллективного и индивидуального преобразования Продуктов Обмена с пограничными Свойствами.
У каждого своя задача. Однако, наибольшей полноты Преобразования, участники могут достичь, сблизив свойства Преобразуемых Продуктов к некому компромиссному набору Товаров, Услуг, Решений.

При этом, роли болельщиков и игроков, а так же судей совершенно различны. И более того, нередко противоположны.

Болельщики, сейчас я их не делю на пассивных и активных – потребителей и производителей или чиновников и политиков, посещают спортивные мероприятия по тому, что здесь создаются специфические условия для коррупционных преобразований Продуктов с пограничными свойствами. Где их интересует не Результат, а Процесс его достижения. В течении, которого локально и кратковременно изменяется Инерционность Систем Распределения. Другими словами, Болельщики получают возможность закрыть пограничные Циклы Преобразований.

...


Короче, Болельщики посещают игры, как повод участия в Специфических Процессах, в которые невозможно или затруднительно попасть иным образом.
Поведение Болельщиков на стадионах связаны с разнонаправленностью Процессов от регресса до прогресса и наоборот. Кому что требуется.
Так называемые «любимые команды», только критерии получения подобных удовольствий.
Но, обвинять Болельщиков в «неискренности», по отношению к Понятию Спорта занятее неблагодарное.




На эту тему можно написать не одну кандидатскую и даже не менее одной докторской. Однако, существа «проблемы» это не изменит.
Суть претензий к болельщикам, со стороны бюрократов и политиков всегда одна и та же.
Болельщики, в процессе «игры», преобразуют ответственность Систем без должного качества, в не приемлемом количестве и вне границ оговоренного разнообразия свойств искомых Продуктов Обмена.
Претензии подобны во всех Государствах и Странах. Подобны, но не идентичны.

В России, к болельщикам свой счет.
Вот только, «оплатить» его им и сообществу людей, их обслуживающих, не по силам.

Новотворимый «Закон», вероятно, как раз и преследует своей целью регламентации Процедуры и описания критериев качеств (Языков Структур) искомых Системами и преобразуемых болельщиками продуктов Обмена с пограничными свойствами.

Как следствие - никто никому не верит.

Политики и Чиновники не верят заявлениям болельщиков, о том, что условия «Закона» неподъемны.
Болельщики не верят Политикам и Чиновникам, что те учтут их Законные Интересы (Языки) при выработке Критериев Оценки Исполнения оговоренных сторонами Условий Пограничного преобразования.

В результате, «Закон» примут, но исполнять его, в полном объеме, никто не сможет. Что, по давней традиции, никого, особо, не возмутит и не обременит.
«Строгость законов российских смягчается единственно повсеместным их неисполнением».


Источник.



Dimitriy писал(а):
Цитата:
... Если я Вас, Уважаемый Sokollexey понял правильно Вы аналитической деятельностью, применительно к Политическому обслуживанию Продукта, прежде, не занимались. Здесь есть ряд важных особенностей.

1. Собственно, кроме задач, Вам, как Аналитику, ничего и поставить нельзя. Нельзя, по тому, что задача, в данном случае исходный критерий – точка от которой Вы начинаете свое движение и по которой Вы будете сверять Ваш ракурс исследуемого массива, в дальнейшем. Только задача, по тому, что большее, никому, кроме как Вам, потенциально-квалифицированному специалисту, неведомо. К слову, постановка задачи, как критерий ограничения глубины проводимых исследований это фикция. Постановщик задачи не имеет представления, куда Вас выведет её решение. Иначе, зачем тогда, Вы бы, были бы ему нужны. Но, постановщик задачи не может её решить. Самое большее, что ему по силам, это потом, после её успешного решения Вами, объяснить всем заинтересованным сторонам, что именно Вам удалось сделать и в чем состоит его, постановщика задач, неоценимая услуга. Характерный пример – Политик, такой, как он Вам известен. Политик способен «поставить» задачу и рассказать о том, что, при его неоценимом участии, получат заинтересованные стороны. Но, принципиально важно! Политик саму задачу решить не может. Не по тому, что не хочет, а по тому, что ему нечем. Вроде все тривиально. Но, большинство этого не понимает. ...


Источник
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Damien 
Гость
Добавлено: 05.12.2011 18:06  |  #118789
Ответить с цитатой

Статься в общем не плохая лично мне не понравились только сравнения, такие как, болельщики/зрители – потребители - Система Потребления – Скрытая Реклама – Образ Жизни. Скрытая реклама?О_о ну не знаю.
Вернуться к началу

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 16:24  |  #118820
Ответить с цитатой

интересное сравнение на мой взгляд, спасибо за статью.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

26.04.2024 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация