Продажные блогеры

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dizzy

Dizzy 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 13/11/2010 г.
Добавлено: 13.11.2010 13:15  |  #111335
Ответить с цитатой

-) да мне тоже не нравятся такие идеи
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 17.11.2010 10:44  |  #111464
Ответить с цитатой

Мнение авторитетного блоггера по продвижению сайтов shakin.ru (цитата с самого блога) "В контенте не должно быть оплаченных материалов, иначе это негативно скажется на посещаемости и доверии посетителей".

При этом на блоге очень много коммерческой рекламы (банеры, реферальные ссылки, постовые и т.п.)

Блог очень популярен и, как я понимаю, приносит очень хорошую прибыль владельцу.

Так что рецепт правильного развития блогов, по-моему, очевиден: качественный непродажный контент + стандартная коммерческая реклама.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 19.11.2010 0:04  |  #111530
Ответить с цитатой

Большинство блогов делают с целью его последующей монетизации и ничего плохого в этом нет, просто информация и даже реклама в этих блогах должна быть качественно сделана и рекламироваться нормальный товар. Тогда все будут довольны: и те, кто завел блог, и те, кто разместил там свою рекламу в виде поста, и те, кто "поведутся" на эту рекламу. То есть, я за качество работы, а где эту работу проводят совершенно не важно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

masechka

masechka Ура! Я женщина!

Харизма: 2

Сообщений: 4
С нами с 22/11/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 22.11.2010 20:16  |  #111595
Ответить с цитатой

все зависит от того, какие задачи Вы ставите.
только так можно говорить об эффективности.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 23.11.2010 0:45  |  #111599
Ответить с цитатой

masechka писал(а):
все зависит от того, какие задачи Вы ставите.
только так можно говорить об эффективности.


"Вы прям раскрыли тему, больше и нечего добавить" (В КАВЫЧКАХ)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW

masechka

masechka Ура! Я женщина!

Харизма: 2

Сообщений: 4
С нами с 22/11/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 23.11.2010 1:37  |  #111600
Ответить с цитатой

semenov_v писал(а):
masechka писал(а):
все зависит от того, какие задачи Вы ставите.
только так можно говорить об эффективности.


"Вы прям раскрыли тему, больше и нечего добавить" (В КАВЫЧКАХ)


к чему столько сарказма?

Вы можете сказать насколько реклама в блогах будет эффективна для компании, не зная ни ее сферы деятельности, ни целей, ни задач?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 23.11.2010 9:56  |  #111605
Ответить с цитатой

Извините, не хотел обидеть. Согласен, написал грубовато. Еще раз прошу прощения.

Ваш блог нравится рекламодателям?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW

masechka

masechka Ура! Я женщина!

Харизма: 2

Сообщений: 4
С нами с 22/11/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 23.11.2010 13:35  |  #111619
Ответить с цитатой

мой блог не рекламная площадка, а личная страница. Я ее и не предлагаю рекламодателям.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 23.11.2010 16:31  |  #111625
Ответить с цитатой

Что-то Вы не в ту степь немного ушли. Вернемся к обсуждению размещения правдивой информации на сайтах, в блогах и в социальных сетях.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 23.11.2010 16:32  |  #111626
Ответить с цитатой

masechka писал(а):
мой блог не рекламная площадка, а личная страница. Я ее и не предлагаю рекламодателям.

почему же? Поставьте Ротабан, например. Главное, на мой взгляд, не публиковать заказные материалы. А к стандартной рекламе, в умеренных количествах, посетители, как правило, относятся спокойно. Должен же блог на что-то жить Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

27.04.2024 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация