Русский Дар - вековые традиции русского кваса

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Георгий 
Гость
Добавлено: 10.01.2011 20:18  |  #112747
Ответить с цитатой

Очень вкусный квас! Не похож на другие марки. Где можно купить в Нижнем? Нас угостили друзья из Дзержинска.
Вернуться к началу



Алик 
Гость
Добавлено: 25.06.2011 8:54  |  #116128
Ответить с цитатой

Ничего натурального (кроме воды, разумеется).
Сплошная химия.
Вернуться к началу



Кэт 
Гость
Добавлено: 29.06.2011 12:54  |  #116202
Ответить с цитатой

Где снимали рекламу?Что за город?
Вернуться к началу



Анастасия 
Гость
Добавлено: 30.06.2011 23:38  |  #116255
Ответить с цитатой

2Кэт:

Первое - церковь, камера начинает двигаться от отражения вверх - это храм Покрова на Нерли, с. Боголюбово вблизи г. Владимира.

Второе - сцена под открытым небом, мужчина в шлеме, рядом с колесным колодцем и деревянной церковью - музей деревянного зодчества, г. Суздаль

Третье - сцена с девушкой с зонтом - торговая площадь и на заднем плане торговые ряды, г. Суздаль.
Вернуться к началу



Дима 
Гость
Добавлено: 11.07.2011 8:50  |  #116427
Ответить с цитатой

только что в Контрольной закупке провозгласили лучшим квасом
Вернуться к началу



марина 
Гость
Добавлено: 18.09.2011 1:23  |  #117475
Ответить с цитатой

А мне очень нравиться актер в этой рекламе!))))))))))
Вернуться к началу



Дмитрий 
Гость
Добавлено: 10.10.2011 11:21  |  #117767
Ответить с цитатой

Слишком много сахара.
Сегодня узнал, что для ПепсиКо производится и вздрогнул.
Не зря в Перекрёстке 20 рублей 2-х литровый пузырик стоит.
Откуда за такие деньги "традиционному процессу" взяться?
Вернуться к началу



гость 
Гость
Добавлено: 10.10.2011 13:05  |  #117769
Ответить с цитатой

первое место в контрольной закупке стоит 2 млн руб
Вернуться к началу



gost 
Гость
Добавлено: 12.10.2011 14:47  |  #117805
Ответить с цитатой

Дмитрий писал(а):
Слишком много сахара.
Сегодня узнал, что для ПепсиКо производится и вздрогнул.
Не зря в Перекрёстке 20 рублей 2-х литровый пузырик стоит.
Откуда за такие деньги "традиционному процессу" взяться?


20 рублей за 2 литра ??? По-моему, всегда был самым дорогим квасом, в Метро-Ашмане стоит ~60 р за 2 литра, для сравнения Никола ~38 р

О Пепсико тоже только сейчас узнал.

В целом, квас нормальный, один из немногих более-менее похожих на натуральные, а не на "квасной напиток". Хотя сужу по его смородиновому (или брусничному, не помню), который в маленьких бутылочках. "И вкусно, и сытно, и необычайно чувствуется Россия" - прям про него сказано!

А самый лучший бутылочный - Никола!
Вернуться к началу



Максим 
Гость
Добавлено: 27.11.2011 14:46  |  #118631
Ответить с цитатой

Люблю этот квас. Другие обычно либо горькие, либо слишком сладкие. А здесь всего в меру.
Цитата:
Реклама отвратительная, как-раз для славянофилов

Ну так если вы русофоб то понятно :D Для вас наверно надо было звездно-полосатый флаг показать? Не так ли мой кокакольный друг?
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

06.05.2024 - 19:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация