Я люблю деньги! - рекламная кампания FOREX CLUB

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

krasavchik72

krasavchik72 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 36
С нами с 06/04/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 14.04.2010 10:34  |  #106225
Ответить с цитатой

Интересный проект и воплощение.

"Основной идеей данной кампании стала независимость и финансовая свобода человека, работающего на FOREX с FOREX CLUB. В видеоролике главный герой свободен: он торгует тогда, когда ему удобно, там, где захочет."

Предполагаю, что реальный, работающий в "плюсе" на FOREX человек, торгует тогда, когда можно заработать, а не тогда, когда ему удобно или там, где захочет. Этот человек максимально в теме, отслеживает тренды и анализирует непрерывно поступающую информацию. Поэтому привлечь лузеров, готовых "просаживать" кровные реклама сможет, что, возможно, и является целью рекламы.

Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Dobryj Santa 
Гость
Добавлено: 14.04.2010 23:33  |  #106247
Ответить с цитатой

krasavchik72 писал(а):


Предполагаю, что реальный, работающий в "плюсе" на FOREX человек, торгует тогда, когда можно заработать



это правда
Вернуться к началу



Стратег 
Гость
Добавлено: 15.04.2010 12:25  |  #106264
Ответить с цитатой

Перепутали все, что можно. Граждане, поручайте создание рекламы профессионалам.
Вернуться к началу



Рустам 
Гость
Добавлено: 29.04.2010 8:37  |  #106613
Ответить с цитатой

Цитата:

Предполагаю, что реальный, работающий в "плюсе" на FOREX человек, торгует тогда, когда можно заработать

Там говорится не о том что "торгует тогда, когда ему хочется", а "торгует там где ему хочется".
Вернуться к началу

krasavchik72

krasavchik72 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 36
С нами с 06/04/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 29.04.2010 17:08  |  #106640
Ответить с цитатой

Цитата:
Основной идеей данной кампании стала независимость и финансовая свобода человека, работающего на FOREX с FOREX CLUB. В видеоролике главный герой свободен: он торгует тогда, когда ему удобно, там, где захочет.

2 Рустам: первый абзац анонса, содержит словосочетание "когда ему удобно".

В ролике присутствует выражение "я работаю, где захочу". Когда человек работает на FOREX «в плюсе», что бывает крайне редко, он работает там, где захочет и там где не хочет – приоритету него один – «быть в курсе» и «быть в плюсе». Если у «работника» приоритет работать там, где он захочет – он просто обречен.

Главный герой смахивает на Емелю. Интересно, как воспринимает персонажа ЦА.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Иван ВасиличЪ 
Гость
Добавлено: 17.08.2010 15:22  |  #109331
Ответить с цитатой

уровень крайне низкий, как посыла, так и исполнения. согласен с тем, что такое кому-то показывать просто стыдно, не то чтобы запускать на ТВ экраны.
Вернуться к началу

Profik

Profik 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 16/07/2020 г.
Добавлено: 17.07.2020 17:55  |  #146508
Ответить с цитатой

FOREX CLUB писал(а):
Женя писал(а):
скажите пожалуйста что за музыка в рекламе
Музыка написана специально для FOREX CLUB студией «Lesta». http://www.fxclub.org/moscow_news/2010/03/08/7407.html - здесь можно скачать фирменный рингтон FOREX CLUB.


Сколько работает данная студия? Живая ли она сейчас?

https://tradernew.pro/forex-basics/osnovy-fundamentalnogo-analiza.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

07.05.2024 - 01:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация