Интересует только практика вопроса. Наткнулся на размышления, что концепция маркетинга меняется - возникают ценности, которые исповедует целевая, и с помощью выбранной ценности бренд формирует лояльность. А у вас много таких брифов? Или это просто журналистская обманка, чтобы тупо пропиарить заказчика?
В статье описана реализация конкретного проекта. Хорошо показано отношение выбранной ЦА к продукту (парфюм). Предложен инструмент продвижения этого продукта - видеофильмы.
Ко всему - статья сама по себе - инструмент для продвижения продукта (видеофильмов). Написано неплохо. Собственно, и всё...
И при чём здесь изменение концепции маркетинга и прочее?
Одно лишь рассуждение относительно "ценностей, которые возникают", вызывает недоумение: ведь, не ценности возникают, а с изменением среды обитания изменяются потребности "обитателей" .
И нет за всем этим никаких "новых трендов" и изменения концепции маркетинга
Я так понял, в статье идет речь не о том, что появляются новые ценности. Как они вообще могу появиться, они были есть и будут. В статье говорится о том, что ценности становятся инструментом для продвижения бренда. Инструментом, более тонким, чем лазерный скальпель.
Кстати, на ценности взаимовыручки и помощи построена рекламная компания одного нового банка и вообще философия этого бренда в целом. Видел за рубежом его плакаты с розовой свиньей-копилкой. Если поискать в интернете, можно найти новости, что рекламная компания банка за короткий срок позволила сделать быстрый старт ап и набрать на короткий отрезок времени неплохой оборот от принятых "физических" денег. Сервис банка позволяет переводить деньги друзьям родным и просто добрым людям быстро и оперативно. Даже в подарок. Вот и подумал о тенденции, новом.
Было бы неплохо, если бытакое направление переросло в тенденцию.
Но хорошо уже то, что это новое веяние, новый взгляд, новый подход.
Но даже если это будет единичное решение для конкретного товара (парфюма, в частности), это очень запоминаемо, и не превратится в массовые надоедливые повторы.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».