Критерии законотворческой отраслевой политики Систем.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10565
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.06.2010 19:18  |  #107633
Ответить с цитатой

Цитата:
02.06.2010
«Власти оказались бессильны против клона Медведева с бензопилой (фотофакт)».



Кировский торговый дом «Стройбат» решил увеличить свои продажи за счет президента, использовав его образ в своей рекламе. Человек, удивительно напоминающий президента, красуется теперь на билбордах города с бензопилой в руках, призывает покупателей приходить в торговый дом с экранов телевизоров и из радиоприемников.

А в ближайшее время в рамках рекламной кампании кировские СМИ начнут транслировать интервью с человеком, на плакатах как две капли воды похожим на Медведева. Двойником президента в действительности оказался актер одного из местных культурных учреждений Михаил Фокин.




По словам очевидцев, ему даже пришлось пройти кастинг "Стройбата" в начале года, чтобы получить эту роль первого лица государства с бензопилой наперевес. Впрочем, в жизни Фокин мало похож на Медведева, но удачный кадр, правильный наклон головы, копирование манеры речи и даже стилистики главы государства – все вместе принесло свои плоды.



Несогласованным с президентом использованием его имиджа уже занялось управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области. ФАС возбудила дело по факту недостоверности предоставляемой рекламы. Как пояснила "Независимой газете" начальник отдела финансовых рынков и рекламы Кировского управления ФАС Альбина Совинова, в основе дела "не соответствующие действительности сведения о рекомендации физических или юридических лиц. В данном случае это использование образа человека, похожего на Медведева".



Однако законом не предусмотрен вариант немедленного запрета подобной продукции. ФАС вынуждена ограничиться уведомлением в адрес юридического лица, что в отношении рекламы возбуждено дело. Совинова добавила, что за годы работы в ведомстве впервые встречается с подобным PR-ходом.
В областном управлении ФАС пояснили, что наказание за такие нарушения невелико: "Ответственность юрлица в подобных случаях – от 100 тысяч рублей, а индивидуальный предприниматель штрафуется лишь на сумму от 4 до 20 тысяч рублей". Причем зачастую договоры на рекламу оформляются именно на индивидуального предпринимателя, чтобы потом компании, в данном случае "Стройбату", не пришлось выплачивать солидный штраф.




Финансовый директор торгового дома со смелой рекламой Алексей Филатов признал только факт размещения баннеров по Кирову, а вот сходства между героем рекламы и президентом так и не разглядел. Причем он даже заявил, что не в курсе появления на телеканалах и радиостанциях аналогичных роликов, в которых использован имидж президента.
"Я сам не слышал подобной рекламы по радио, поэтому не могу утверждать, похож голос человека, озвучивающего ролик, на голос Медведева или нет", – прокомментировал Филатов. В целом, подобные претензии финансового директора не смущают. "Если нам не помешает ФАС, то мы рассчитываем, что наша рекламная кампания продлится по август включительно", – добавил в заключение Филатов.
Некоторые жители Кирова прислали в редакцию "Независимой газеты" гневные письма по поводу дерзкой рекламы "Стройбата". В частности, Николай М. написал: "Плакатов по городу очень много, почти на всех заправках "ЛУКОЙЛа", на многих улицах, в том числе около самого магазина. По большому счету просто обидно за нашу страну, получается, что можно использовать лицо, голос, образ первого лица государства в своих коммерческих целях, а ведь это удар не только по имиджу президента, но и удар по имиджу всей России. И, по сути, никакого наказания за это нет".
Другие менее категорично отнеслись к провокационной рекламе и даже стали специально заезжать в строительный магазин, чтобы поподробнее разглядеть двойника Медведева и найти между ним и настоящим президентом отличия. Как бы то ни было, можно утверждать, что рекламщики своей цели достигли.


Источник.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10565
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.06.2010 14:15  |  #107916
Ответить с цитатой

Цитата:
«Пора брать, пора»!


Журнал «Власть» № 23 (876) от 14.06.2010.


Госдума рассматривает поправки к закону "О Федеральной службе безопасности", позволяющие наказывать россиян за еще не совершенные правонарушения. Оппозиция усматривает в этом возврат к СССР. Обозреватель "Власти" Дмитрий Камышев считает, что спецслужбы всего лишь по-своему поддержали курс президента на модернизацию и борьбу с правовым нигилизмом.

Проект закона разработан в ФСБ и внесен в Госдуму правительством. (Его первое чтение должно было пройти 11 июня, уже после подписания этого номера "Власти" в печать.) В закон о ФСБ предложено добавить новую статью "Применение органами федеральной службы безопасности мер специальной профилактики". Поводом для таких мер станет деятельность любых юридических или физических лиц, которая пока не вышла за рамки закона, но уже представляет, по мнению спецслужб, угрозу безопасности РФ: первые в этом случае получат от ФСБ "представление", а вторые — "официальное предостережение". Кроме того, в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) вносится пункт о "неповиновении законному распоряжению или требованию сотрудника органов ФСБ" — по аналогии с уже существующими там санкциями за неповиновение сотруднику милиции. Гражданам за это грозит штраф от 500 до 1000 руб. или арест на срок до 15 суток, а должностным и юридическим лицам — только штрафы соответственно от 1 тыс. до 3 тыс. и от 10 тыс. до 50 тыс. руб.

Таким образом, краткий пересказ законопроекта укладывается в один абзац. Зато описание негативных последствий принятия этого законопроекта, если верить оппозиционерам и правозащитникам, тянет на солидный том. Хотя авторы поправок заверяют, что ничего принципиально нового не придумывали: право ФСБ вносить представления в любые учреждения и организации действующим законом уже предусмотрено, а новая инициатива лишь распространяет эту практику на физические лица.

По поводу юрлиц, наверное, можно согласиться: за ними давно уже следит не только ФСБ, но и, например, прокуратура, уполномоченная вносить "предостережения о недопустимости осуществления экстремистской деятельности". А вот насчет отсутствия новизны в отношении граждан чекисты явно поскромничали. Во-первых, в ведущих западных странах ничего подобного еще не придумали (см. справку). А во-вторых, формулировка об "официальных предостережениях" по туманности и многозначности заметно превосходит норму, касающуюся организаций. Ведь если юрлица попадают под подозрение при наличии в их деятельности "причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности РФ", то физлица — всего лишь за "действия, вызывающие возникновение причин и создающие условия для совершения преступлений".

Понятно, что это определение дает огромный простор для различных толкований: судить о том, возникнут ли когда-нибудь "причины и условия", каждый чекист может по собственному усмотрению. Некоторые комментаторы даже отмечают, что послать предостережение по этому закону с легкостью можно даже президенту и премьеру. Если, конечно, какой-нибудь сотрудник ФСБ вдруг решит, что именно их политика "вызывает возникновение причин", скажем, для терроризма на Северном Кавказе (см. интервью).

На самом деле, разумеется, ФСБ будет заниматься людьми попроще. Например, "несогласными", идущими на несанкционированный митинг. Или журналистами, желающими сообщить о том, как жестоко этот митинг разгонялся. Тем более что про "отдельные СМИ" авторы поправок, не удержавшись, сказали всю правду прямо в пояснительной записке, где к признакам экстремистской деятельности прессы наряду с "утверждением культа индивидуализма и насилия" отнесено и "неверие в способность государства защитить своих граждан".

Конечно, примерно тем же самым силовики занимались и прежде: оппозиционеров вызывали на профилактические беседы, отлавливали по дороге к месту несанкционированных акций или блокировали в собственной квартире, чтобы предотвратить их участие в нежелательных для власти мероприятиях. Но для этого приходилось каждый раз придумывать какой-нибудь отдельный повод: то ли машина задержанного значится в угоне, то ли сам он очень похож на разыскиваемого бандита. Теперь же антиэкстремистская работа заметно упростится: повод станет единым и неделимым, так что предостережения (к примеру, с требованием не участвовать в несанкционированном митинге) можно будет заранее отпечатывать массовым тиражом и рассылать по списку всем активистам антиправительственных организаций. А потом по тому же списку гуртом наказывать их за невыполнение требований ФСБ.

К тому же поправки откроют перед правоохранителями принципиально новые возможности. Скажем, защитников 31-й статьи Конституции можно будет штрафовать или сажать на 15 суток еще до наступления очередного 31-го числа. Хотя сажать, конечно, лучше: заодно, глядишь, и проблема все возрастающей массовости этих акций успешно решится. Да и вообще, в самой перспективе наказывать граждан за еще не совершенные ими правонарушения, несомненно, есть нечто завораживающее. Кстати, в известном фильме Стивена Спилберга "Особое мнение" аналогичная система появляется лишь в Америке 2050-х годов. А у нас она может заработать на 40 лет раньше. Тем более что любой лейтенант ФСБ легко разоблачит преступные намерения оппозиционера, руководствуясь лишь профессиональным чутьем и классовым самосознанием.

Так что нынешнюю инициативу ФСБ вполне можно считать весомым вкладом и в модернизацию России, и в преодоление правового нигилизма. Ведь хватать "несогласных" силовики наконец-то начнут не по внутриведомственным инструкциям, а исключительно по закону. Точно так же, как строго по закону суды одобряют запреты властей на проведение оппозиционных акций, осуждают за шпионаж слишком часто общающихся с иностранцами ученых или выносят приговоры журналистам и блогерам за разжигание ненависти к чиновникам и милиционерам, признанным по такому случаю представителями особых "социальных групп".

Ну а то, что уполномоченный по правам человека Владимир Лукин назвал законопроект антифээсбэшным, поскольку он, дескать, "дискредитирует это уважаемое ведомство", у которого, по убеждению омбудсмена, "нет намерений вновь превратиться в этакого монстра бериевского типа", так это он погорячился. Потому что оскорбительно для ФСБ скорее предположение о том, что ее сотрудники не мечтают вернуть времена, когда органы госбезопасности были "карающим мечом партии" и даже определяли приоритеты государственной политики. Впрочем, мечтами дело, конечно, не ограничивается, доказательством чему является документ, который "Власть" решила повторно опубликовать спустя десять лет после его создания (см. в этом материале).


_________________

"Наши полицейские могут кого-то предупредить чисто по-человечески"
В западных странах специальных законов, которые позволяли бы (и тем более обязывали) сотрудникам полиции и спецслужб проводить профилактические мероприятия с потенциальными нарушителями закона, не существует.


По словам сотрудника Федерального бюро расследований США , с которым побеседовала "Власть", существует практика предварительных допросов людей, которые могут быть замешаны в совершении преступления, однако это именно допрос, а не профилактическая беседа. Решение о проведении такого допроса принимается в каждом случае индивидуально и всегда в рамках уже проводимого расследования. "Но эти случаи крайне редки. Мы же не хотим спугнуть преступников, сообщая им о том, что проводится расследование. Наша задача — собирать доказательства, а не делать так, чтобы преступники залегли на дно",— заявил сотрудник ФБР. Похожая ситуация и в Канаде . Представитель Королевской канадской конной полиции (RCMP) сказала "Власти", что вызовы в органы безопасности и официальное предупреждение не их методы. "А что, в России так делается?" — удивилась она. По ее словам, сотрудник правоохранительных органов (в Канаде RCMP занимается в том числе и вопросами внутренней безопасности и борьбой с терроризмом) может поговорить с человеком, если подозревает, что тот готовится совершить что-то противоправное: "Наши полицейские могут кого-то предупредить чисто по-человечески о недопустимости каких-то действий. Но это, разумеется, не официальное предупреждение, и, разумеется, нет никаких инструкций или законов, которые обязывали бы сотрудников RCMP этим заниматься".

По словам представителя Федерального ведомства по охране конституции Федеративной Республики Германия , его ведомство не выносит никаких предупреждений. Не занимаются этим, насколько ему известно, и земельные органы охраны порядка.

В министерстве юстиции Франции "Власти" сообщили, что в стране существует развитая система профилактики правонарушений, однако она не имеет ничего общего с практикой официальных предупреждений ФСБ. Это скорее социальные профилактические мероприятия в группах риска, например у несовершеннолетних.

В Великобритании , как сказали "Власти" в министерстве внутренних дел страны, существует практика вынесения официальных предупреждений. Однако и она коренным образом отличается от российской: "Формальное полицейское предупреждение — это официальная форма наказания. Она применяется уже после того, как человек совершил преступление и был доставлен в связи с этим в полицейский участок. Она применяется для многих несовершеннолетних либо в отношении тех, кто совершил правонарушение впервые. Она применяется в тех случаях, когда полиция уверена, что правонарушение не стоит того, чтобы передавать его в суд. Тем не менее формальное предупреждение — настоящее наказание, которое сохраняется и в протоколе, и в личном деле правонарушителя".


Многообразие жизни описать сколь угодно широким набором Правил Поведения невозможно.
Равно, как невозможно это Понять тем, кто этого не Понимает. Устроены они так - не вина, не беда - данность. И жеали бы, да Среда Обитания не позволит.
Нам же мало Знать, важно Понимать - ПОЧЕМУ, точнее ЗАЧЕМ.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (14.06.2010 15:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10565
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.06.2010 14:19  |  #107917
Ответить с цитатой

Цитата:
«Редакция N 6. Избранное».

Журнал «Власть» № 23 (876) от 14.06.2010.





9 мая 2000 года "Власть" опубликовала документ под названием "Редакция N 6" — развернутую программу построения в России того, что позже стало известно как суверенная демократия. Подлинность документа никто никогда не подтверждал официально, но многие его положения сегодня в точности реализованы. В чем легко убедиться, перечитав фрагменты, которые мы воспроизводим десять лет спустя.

СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ.
I. Принципы строения новой Администрации Президента РФ.


...Администрация Президента РФ должна представлять собой орган, способный решать важнейшие государственные и политические задачи внутри страны, а также за ее пределами, оказывать влияние (в рамках действующего законодательства) на все государственные и негосударственные органы в РФ с целью проведения и утверждения решений Президента РФ.

Данная Программа определяет стратегической необходимостью масштабное усиление политической активности новой Администрации Президента РФ в центре и в регионах...

II. Задачи новой Администрации Президента РФ.

Разработчики данной Программы предлагают этапный подход при формировании задач, стоящих перед Администрацией Президента РФ...

Этап N 1 (подготовительный) — первые 6 мес. со дня избрания нового Президента РФ В. В. Путина — чтобы избежать резких политических разворотов в стране, за основу берутся и планомерно корректируются цели и задачи, стоящие перед Администрацией Президента РФ (см. ниже).

Этап N 2 — вторые 6 мес. со дня избрания нового Президента РФ В. В. Путина — обязательны будут корректировки в целях и задачах, стоящих перед Администрацией Президента РФ, так как к этому моменту новый Президент РФ уже сориентируется в осуществлении своих президентских полномочий и завершит основной этап кадровых расстановок на руководящие посты государства людей, которым он доверяет. Также с сентября 2000 г. начнут разворачиваться избирательные кампании более чем в 40 регионах РФ, и для нового Президента РФ, стремящегося закрепить свои позиции в регионах РФ, необходимость оказывать влияние на эти выборы явится стратегической необходимостью.

ПОЛИТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ.
Введение

...Новому Президенту РФ, если он хочет действительно обеспечить порядок и стабильность в стране на период своего правления, не нужна саморегулирующаяся политическая система, ему нужна политическая структура (орган) в составе своей Администрации, которая сможет не только прогнозировать и создавать "нужные" политические ситуации в России, но и реально управлять политическими и общественными процессами в РФ, а также в странах ближнего зарубежья...

Непосредственное влияние Политического управления Президента РФ на общественные организации осуществляется через Политический совет при Президенте РФ.

Программа определяет стратегической необходимостью подключение Федеральной Службы Безопасности РФ и других спец. служб к деятельности Политического управления Президента РФ. В настоящий момент тот интеллектуальный, кадровый, профессиональный потенциал, который имеется в распоряжении ФСБ, должен быть привлечен к работе Политического управления, что, в свою очередь, позволит достичь очень быстрых, грамотных и продуктивных результатов, требующихся для "запуска" работы Управления, а затем для реализации долгосрочных программ. В постановке работы Управления нужен новый, неординарный, жесткий и решительный подход...

Политическая часть.

Политическое управление Президента РФ должно решать конкретные задачи по обеспечению реального контроля над политическими процессами в РФ (читай — подчинение политических процессов), а также задачи по распространению влияния на политические процессы в странах ближнего зарубежья.

Моральное состояние общества в настоящий момент отвергает любые прямые заявления и действия со стороны Президента РФ и его Администрации, которые могут быть направлены на подавление оппозиции и ее лидеров, а также на взятие под контроль средств массовой информации и информационных коммуникаций. Поэтому разработчики данной программы определяют исключительно важной стратегическую тактику ведения Политическим управлением Президента РФ (далее в тексте — Управление) "двойной" линии в построении своей работы — открытой (официальной) и закрытой.

Открытая (официальная) часть.

Открытая часть в работе Управления должна полностью соответствовать демократическим запросам общества и "демонстрировать" обществу, что Управление создано и работает над политическими процессами в РФ с целью оказания политическим организациям, партиям и движениям, их лидерам, губернаторам, средствам массовой информации и общественности в целом содействия в сложное время выборов в Государственную Думу РФ и Президента РФ. Открытая (официальная) часть в работе Управления необходима для того, чтобы общество в целом не отвергало его деятельность, а у руководства страны и у руководства Управления всегда была возможность и основание демонстрировать обществу положительные (показательные, демократичные и открытые) стороны работы Управления.

Закрытая (основная) часть.

В работе Управления должна отрабатываться стратегия, которая, используя, как щит, "Официальную часть" работы Управления, была бы способна реально и конкретно влиять на все политические процессы, происходящие в обществе:

влиять на деятельность политических партий и движений путем сбора и использования специальной информации о ведении политической деятельности, о кадровом составе руководства организаций, источниках финансирования, финансово-хозяйственных и материально-технических базах, официальных и неофициальных контактах, сторонниках, компрометирующих данных и др.;

влиять на деятельность общественных и политических лидеров федерального, регионального и местного уровней путем сбора и использования специальной информации об их общественной и политической деятельности, об источниках финансирования, материальном обеспечении, официальных и неофициальных контактах, сторонниках, противниках, слабостях и интересах и др.;

влиять на деятельность руководителей регионов, краев и областей путем сбора и использования информации об их общественной и политической деятельности, о политических конкурентах, об источниках финансирования, финансово-хозяйственном и материально-техническом обеспечении, официальных и неофициальных контактах, сторонниках, слабостях, интересах и др.;

влиять на деятельность законодательных органов и депутатов всех уровней путем сбора и использования специальной информации об общественной и политической деятельности, об их политических конкурентах, об источниках финансирования, официальных и неофициальных контактах, сторонниках, слабостях, интересах и др.;

влиять на деятельность избирательных объединений, стремящихся пройти в Государственную Думу РФ настоящего и будущих созывов, путем сбора и использования специальной информации с целью оказания содействия или воспрепятствования прохождению каждого конкретного избирательного объединения в Государственную Думу РФ в зависимости от лояльности к Президенту РФ и др.;

влиять на деятельность кандидатов в депутаты Государственной Думы РФ настоящего и будущих созывов путем сбора и использования специальной информации с целью оказания содействия или воспрепятствования прохождению кандидатов на должности депутатов в Государственную Думу РФ и др. в зависимости от их лояльности к Президенту РФ;

влиять на деятельность потенциальных кандидатов на должность Президента РФ сейчас и в будущем путем сбора и использования специальной информации об общественной и политической деятельности каждого кандидата, об источниках финансирования, финансово-хозяйственной и материально-технических базах, официальных и неофициальных контактах, сторонниках, слабостях, интересах и др.;

влиять на деятельность средств массовой информации федерального, регионального и местного уровней путем сбора и использования специальной информации о ведении коммерческой и политической деятельности каждого СМИ, о его кадровом составе, о руководстве организаций, источниках финансирования, финансово-хозяйственной и материально-технических базах, официальных и неофициальных контактах, финансовых партнерах и др.;

— влиять на деятельность журналистов федерального, регионального и местного уровней путем сбора и использования специальной информации о ведении профессиональной журналистской, коммерческой, политической деятельности, об источниках финансового обеспечения, месте работы, официальных и неофициальных контактах, финансовых и личных партнерах и др.;

влиять на деятельность избирательных комиссий и их сотрудников путем сбора и использования специальной информации о ведении деятельности, о кадровом составе руководства организаций, путях финансирования, финансово-хозяйственной и материально-технических базах, официальных и неофициальных контактах, политической ориентации членов комиссий, их сотрудничестве с политическими структурами и др.

Закрытая (базовая) часть в работе Управления должна конкретно, в том числе с прямым использованием возможностей спец. служб, сейчас и в дальнейшем влиять на формирование состава Государственной Думы РФ, на проведение сейчас и в дальнейшем выборов Президента РФ по "нужному" сценарию, на деятельность региональных политических и финансовых элит, на различные электоральные (избирательные) группы российской общественности.

I. Основные задачи Политического управления Президента РФ.
Политическое управление Президента РФ имеет перед собой следующие открытые (официальные) стратегические задачи. (Открытое (официальное) изложение показывает задачи Управления, которые свободно распространяются в обществе и средствах массовой информации. Закрытое изложение задач Управления показывает реальные цели, которые будут достигаться работой Управления.)

Открытое (официальное) изложение.

1.1. Контроль за общественно-политическими процессами в Российской Федерации с целью обеспечения проведения выборов в Государственную Думу РФ в рамках Конституции РФ и в рамках действующего законодательства.

Закрытое изложение.

Выполнение данной задачи позволит реально осуществлять противодействие всему спектру оппозиционно настроенных Президенту РФ сил в РФ.

Открытое (официальное) изложение.

1.2. Масштабная активизация деятельности Администрации Президента РФ в регионах РФ с целью недопущения развития в регионах политических ситуаций, способных привести к расчленению РФ и развитию конфедеративных отношений.

Закрытое изложение.

Выполнение данной задачи позволит вести активную работу по "сдерживанию" губернаторов, а также усилить влияние Президента РФ на регионы РФ.

Открытое (официальное) изложение.

1.3. Закрепление в общественном устройстве конституционных норм, развитых в РФ за годы демократических преобразований, и недопущение развития в обществе экстремистских настроений, сил и течений.

Закрытое изложение.

Выполнение данной задачи позволит начать и вести постоянно усиливающееся "наступление" на оппозицию по всем направлениям ее деятельности.

Политическое управление Президента РФ имеет перед собой следующие неафишируемые краткосрочные и долгосрочные задачи:

1. Создание информационно-политического барьера между Президентом РФ и всем спектром оппозиционных сил РФ;

2. Ведение активной агитации и пропаганды по всей территории РФ в поддержку Президента РФ, если понадобится, Правительства РФ и проводимой им политики;

3. Создание механизма политического и информационного противодействия оппозиционным силам на территории РФ;

4. Ведение постоянной информационно-политической работы в СМИ;

5. Ведение прямой политической контрпропаганды, целью которой является дискредитация оппозиционных политических лидеров и политических общественных организаций;

6. Проведение массовых общественных мероприятий (пикетирования, митинги, конференции, шествия и др.);

7. Организация и ведение активной общественно-политической деятельности во всех регионах РФ с целью пресечения попыток губернаторов, а также руководителей краев, республик и областей вести какую-либо деятельность, направленную на расчленение России или ослабление полномочий Центра на местах...



III. Информационная борьба с оппозицией.

3.1. Политическое управление Президента РФ — механизм по переработке политических информационных потоков.

Политические лидеры и возглавляемые ими политические организации для доведения своих политических замыслов и идей до каждого избирателя в отдельности и до всего общества в целом используют основной путь — СМИ. Поэтому Управление по политическому планированию должно внутри себя создать два работающих механизма.

Первый механизм должен представлять собой структуру (с использованием возможностей отделов Управления), которая могла бы отслеживать, накапливать, перерабатывать полученную информацию и "вбрасывать" обратно в общество, но в нужном свете.

Второй механизм — взятие под контроль различных СМИ, используя по назначению собранную спец. информацию, в том числе и компрометирующего характера. Доведение оппозиционных СМИ или сочувствующих оппозиции СМИ до финансового кризиса, отзыв у них лицензий и свидетельств, создание условий, при которых деятельность каждого конкретного оппозиционного СМИ становилась бы управляемой или невозможной.

3.2. Информационные политические акции.

...Управление... должно в своей работе и в своих заявлениях быть резче оппозиции, использовать более острые и сокрушительные факты. Никакой слабости или либерализма быть не должно, на него уже нет времени. На любое заявление, направленное против руководства страны, проводимой им линии, немедленно должны следовать заявления представителей пресс-центра Управления. Эта конкретная деятельность Управления будет осуществляться по двум основным направлениям: упреждающая политическая акция или последующая (завершающая) политическая акция...

Упреждающая политическая акция.

Пример 1. Какой-либо деятель оппозиции намеревается провести пресс-конференцию с темой, порочащей руководство страны или представителей президентских структур, скажем, о покупке собственности. Оперативная информация по теме предстоящей пресс-конференции и времени ее проведения поступает в Управление, которое, в свою очередь, подготавливает и проводит аналогичную пресс-конференцию по этой же тематике, но на сутки или на несколько часов раньше с аналогичной темой и материалами о собственности самого оппозиционного лидера в дискредитирующем его свете, причем материалы должны преподноситься в сенсационном, высмеивающем и порочащем представителя оппозиции свете. Таким образом, когда сам оппозиционер начнет проводить свою пресс-конференцию, его заявления уже будут выглядеть смешно и неубедительно, они будут "размыты". В обществе они будут восприниматься как заявления, сделанные со злобой, в отместку.

Пример 2. В Управление поступает оперативная информация о намерении любой оппозиционной структуры провести митинг или выставить пикет по любой тематике, например пикет около Государственной Думы РФ во время принятия законов или постановлений. Управление обязано организовать и выставить пикет с аналогичной тематикой, только в поддержку Президента РФ и Правительства РФ, с обязательным освещением в СМИ. Цель: постоянно показывать обществу, что в стране есть политически настроенные граждане, поддерживающие, несмотря ни на какие трудности, Президента РФ и Правительство РФ...

Последующая (завершающая) политическая акция.

Пример 1. В Управление поступает информация о том, что руководитель оппозиционной политической организации провел пресс-конференцию и обвинил президентскую сторону в чем-либо. Эксперты Управления анализируют полученную информацию и весь ход проведенной пресс-конференции. Проводят свою пресс-конференцию, на которой предоставляют материалы, полностью "разбивающие" представленные общественности факты, а также освещают представителям СМИ материалы, порочащие самого оппозиционного заявителя.

...Вывод. Управление должно заставить любого лидера оппозиции понять, что, как только он выливает поток грязи на президентскую сторону, он сам неотвратимо попадет под такой же поток...

3.3. Независимые общественные комиссии.

Для создания массированного каскада политических акций, направленных против оппозиционных Президенту РФ сил, предлагается на базе общественной платформы под контролем Управления в необходимых случаях образовывать общественные, независимые комиссии, целью которых будет проведение общественного расследования (по принципу журналистских расследований) громких и скандальных дел, волнующих российскую общественность и требующих ответов. Общество требует ответов — необходимо дать ему эти ответы, но в нужном варианте изложения... Основная цель формирования и работы общественных комиссий — это создание личных и групповых "проблем" у представителей оппозиции таким образом, чтобы эти представители как можно больше увязали в решении этих "проблем" и у них как можно меньше оставалось времени и ресурсов на занятие политической деятельностью. Необходимо постоянно рушить скоординированные планы всей оппозиции в целом и каждого оппозиционного политика в отдельности...

ПОЛИТИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ.
Введение

...Для осуществления своих планов Президенту РФ необходимо политическое первенство, но добиться этого первенства можно будет только тогда, когда будет ослаблен конституционный политический оппонент Президента РФ — Государственная Дума РФ. Одна из целей создания Политического совета при Президенте РФ — формирование морально-нравственных, юридических и политических условий в обществе, при которых Государственная Дума РФ станет не политической трибуной для оппозиции, а исключительно законотворческим органом, как это записано в Конституции РФ. Все политические баталии в государстве со временем должны переместиться в Политический совет при Президенте РФ...

Основной стратегический принцип при развертывании деятельности Политического совета при Президенте РФ заключается в том, что, осуществляя противодействие политическим противникам Президента РФ и оппозиционным общественным организациям, активно действующая Администрация Президента РФ должна противопоставить не государственный репрессивный орган в виде МВД, ФСБ, Министерства юстиции и др., а легитимный в глазах российской и международной общественностиобщественно-политический орган, который "на равных" смог бы вести политическую контр. деятельность оппозиционным силам в РФ. У Политического управления Президента РФ вполне хватит сил для того, чтобы полностью подавить оппозицию в РФ, но это создаст ситуацию, при которой оппозиционные политические силы будут раздроблены, уйдут в "подполье" и станут более агрессивными, а соответственно, менее контролируемыми президентской властью, при этом следует учитывать, что в этом случае от России может отвернуться международная общественность...

Неафишируемая цель создания Политического совета при Президенте РФ — создание постоянных "политических проблем" оппозиции, так как если Политический совет при Президенте РФ не будет создавать "политические проблемы" оппозиции, то оппозиция будет создавать проблемы самому Президенту РФ.

...1.2. Анализ ситуации за прошедший период.

...Чтобы Президенту РФ В. В. Путину избежать "ошибок" Б. Н. Ельцина, ему необходимо планомерно "выбивать" оппозиционных лидеров из этой борьбы и предоставить право вести политические словесные и разоблачительные перепалки с оппозиционерами не государственным чиновникам из Администрации Президента РФ, а таким же политикам — "крикунам" и "скандалистам", входящим в Политический совет, но играющим по конкретным сценариям, разрабатываемым в Политическом управлении Президента РФ.


В этом материале нет ничего гениального.
10 лет тому, специалисты изложили тенеденции развити Систем связно, переложив их этапы трансформирования на свойства политических Сред России.
Самое интересное в этом "документе" его банальность.
Иначе, это не план, а констатация.
Нам интересен сам механизм. Применительно к Рекламе, разумеется (политическое - суть суета).


Последний раз редактировалось: Dimitriy (14.06.2010 15:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10565
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.06.2010 14:55  |  #107919
Ответить с цитатой

Цитата:
«Роскомнадзор получит место на форуме».

Газета «Коммерсантъ» № 102 (4402) от 09.06.2010.

Вчера рабочая группа Верховного суда (BC) РФ так и не пришла к единому мнению об ответственности редакций интернет-изданий за экстремистские призывы, которые могут появиться на форуме их сайта. Это единственный пункт, по которому не достигли понимания представители Роскомнадзора и медиасообщества при разработке проекта постановления пленума ВС "О практике применения судами закона РФ "О средствах массовой информации"". По всем остальным позициям проект окончательно готов и будет принят на пленуме ВС РФ 15 июня.

Постановление пленума ВС станет первым масштабным документом, обобщающим правоприменительную практику закона, который действует с 1991 года и до сих пор не вызывал концептуальных претензий. Предварительный текст постановления был подготовлен 20 апреля (см. "Ъ" от 22 апреля).

Претензии к форумам возникли у Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (см. "Ъ" от 5 июня). Представители Союза журналистов России и собственно прессы, участвующие в рабочей группе, первоначально эти претензии отмели в уверенности, что форумы — это фрагмент интернет-коммуникации, и поэтому они не имеют отношения к СМИ, распространяющимся в глобальной сети. "Но если сайт официально зарегистрирован как СМИ, то он подпадает под действие закона о СМИ",— пояснил "Ъ" пресс-секретарь Роскомнадзора Михаил Воробьев. А форум, по его мнению, "является частью СМИ, и, соответственно, редакция СМИ ответственна за то, что публикуется на форуме".

Представители СМИ-индустрии вынуждены были согласиться с таким толкованием понятия "форум", так как Роскомнадзор увязывал его с противодействием экстремизму. Надзорное ведомство, если верить словам Михаила Воробьева, уже пыталось в 2007-2008 годах воздействовать на информационное интернет-агентство URA.ru и даже "вынесло ему два предупреждения" с требованием снять с сайта "материалы экстремистского характера". Но агентство "несколько месяцев" не реагировало на официальные предупреждения, поскольку материалы размещались на форуме.

Согласившись с доводами Роскомнадзора, рабочая группа решила применять к форуму те же требования, которые закон предъявляет к электронным СМИ. Редакции радио- и телеканалов по действующим нормам не несут ответственности за сведения, которые сообщаются в прямом эфире. Точно так же, как заявил "Ъ" входящий в рабочую группу секретарь Союза журналистов России Михаил Федотов, "не может нести ответственности за форум и интернет-СМИ, если там нет премодерации" (предварительная правка, которой подвергаются комментарии перед размещением на форуме). Но сообщение в эфире длится определенное время, "а комментарий на форуме может висеть месяцами", полагает Михаил Воробьев.

И теперь в постановлении пленума ВС должно быть указано, в какой именно момент для интернет-СМИ наступает ответственность за появление на форуме экстремистских призывов или высказываний. Рабочая группа пришла "почти к общему мнению" на этот счет, сообщил "Ъ" главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов, приглашенный на вчерашнее заседание группы. Все условились, что обязательной премодерации на форумах интернет-изданий, по аналогии с прямым телеэфиром, не будет. Но если среди читательских комментариев обнаружатся экстремистские, то по соответствующему сигналу редакция должна будет отреагировать. Право обнаруживать такие комментарии и сигнализировать (направлять официальные письма) получит лишь один федеральный орган исполнительный власти (сейчас это Роскомнадзор). Редакция, получив такое письмо, должна будет "отредактировать комментарий или снять его". Если редакция "не согласна с надзорным органом", она может ничего не править и не снимать. В этот момент и наступит ответственность дляинтернет-СМИ, которым надзорный орган сможет вынести официальное предупреждение, после чего это СМИ сможет доказать свою правоту только в суде.

Такая схема, как утверждает Алексей Венедиктов, устроила в рабочей группе всех, "включая представителей Минюста, Генпрокуратуры, ВС". И только с Роскомнадзором "не удалось пока найти одинакового понимания". По словам господина Венедиктова, представитель Роскомнадзора вчера так и не сообщил, в какой же момент, по мнению его ведомства, "должна наступать ответственность дляинтернет-СМИ".

На вопрос "Ъ", должна ли ответственность для редакции интернет-СМИ наступать в момент появления комментария на форуме, Михаил Воробьев ответил, что Роскомнадзор "не требует премодерации и предлагает постмодерацию". СМИ в интернете "должны в разумные сроки принимать меры к прекращению распространения" информации, "содержащей признаки нарушение норм действующих законов". К более подробным комментариям Роскомнадзор будет готов, по словам пресс-секретаря, после того как пленум ВС примет постановление о СМИ.

Как объяснил "Ъ" Михаил Федотов, спор на самом деле идет "о словах, которыми будет сформулирован в постановлении абзац о форумах". При одних словах "формулировка будет предельно конкретной", а при других "ее можно будет очень широко трактовать", выявляя на практике причастность или непричастность интернет-СМИ к экстремизму. От исхода этого спора и будут зависеть последствия постановления пленума ВС для интернет-СМИ, так как Роскомнадзор, как пообещал "Ъ" Михаил Воробьев, на основе постановления пленума ВС "разработает регламент" для постмодерации форумов. Именно поэтому, как считает господин Федотов, "широкого толкования допустить нельзя".

Виктор Хамраев.


Примечателен механизм "нерешения" верховного суда. Интересны сами первопричины этого явления.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

08.05.2024 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация