Рассылка e-mail есть ли толк?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Vadim779

Vadim779 

Харизма: -3

Сообщений: 101
С нами с 02/08/2008 г.
Добавлено: 27.11.2009 12:26  |  #102188
Ответить с цитатой

Рассылка e-mail есть ли толк?
как считаете есть ли эффект от адресной рассылки e-mail для производителей наружной рекламы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 27.11.2009 14:33  |  #102192
Ответить с цитатой

"спам спасет мир" - утопия компьютерезированного общества... Засыпаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

burla

burla Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 13
С нами с 08/11/2009 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.01.2010 13:23  |  #103450
Ответить с цитатой

Толк есть и неплохой, особенно если по базе собранной конкретно под Вас.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

Dreamer

Dreamer Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 4
С нами с 17/12/2009 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 12.01.2010 17:01  |  #103458
Ответить с цитатой

Да, от рассылки толк есть, если она будет регулярной, информативной и интересной.
Еще бОльше толку если производители будут предлагать реально хорошее качество с умеренными ценами, еще лучше, если это будут спец.предложения типа "Закажи 2 вывески у нас и штендер получи бесплатно!" Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 12.01.2010 17:14  |  #103459
Ответить с цитатой

Если вы наружку только изготавливаете, то толку большого не будет. А если есть адресная программа с рекламными площадями, которая постоянно меняется, можно информировать клиентов об освободившихся площадках. Можете руководствоваться принципом лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть, в общем.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 13.01.2010 13:51  |  #103479
Ответить с цитатой

Лично я такого рода почту никогда не читаю, думаю так делает 99% людей, в день спама приходит тонны, на него ни кто не заморачивается. А если и заморачиваются, то это скорее всего люди ещё не опытные, которые только в инет вышли.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

burla

burla Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 13
С нами с 08/11/2009 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.03.2010 10:29  |  #105466
Ответить с цитатой

рассылки это инструмент и все зависит от того как его применять, а так спамерам деньгами помочь дело нужное Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 22.03.2010 9:03  |  #105487
Ответить с цитатой

Если рассылка будет исключительно по желанию клиента, то есть на сайте будет соответствующее поле для подписки на новости и т.п., то это очень даже удобно. Я сама пользуюсь подобными рассылками.
Вернуться к началу

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 44
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 08.12.2011 0:35  |  #118885
Ответить с цитатой

если реклама будет направлена целенаправленно на постоянных клиентов. то такая реклама станет полезной и выгодной для обеих сторон
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 38
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 20.12.2011 9:53  |  #119086
Ответить с цитатой

Соглашусь с мнением о том, что рекламная рассылка в большинстве случаев удаляется получателем. Тогда возникает вопрос, зачем тратить деньги на то, что не приносит дохода? Разумеется, сколько людей столько и мнений и спорить на эту тему можно вечно. Если Вы все же выбрали интернет как средство для рекламы, то я бы на Вашем месте сделал баннерную рекламу. Но, так как в Вашем случае реклама предназначена для специализированной аудитории, то посмотрите тут http://vongomedia.ru/1-2/#3 варианты таргетирования. При размещении баннерной рекламы в рекламной сети vongo media стоит обратить особое внимание на то, что реклама размещается в течение нескольких часов на всех площадках, которые Вы выберете, для мен это значительное преимущество.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация