Какие книги покупают те, кто не любит читать

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 28.10.2009 6:32  |  #101100
Ответить с цитатой

Какие книги покупают те, кто не любит читать
Как привлечь людей к покупке книг? Необходимо не только выявить интересную для них литературу с точки зрения содержания, стиля, дизайна и формата, но и изучить общие установки, предпочтения и стиль жизни
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article75019.htm

Вернуться к началу

Digitspace

Digitspace Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 14
С нами с 16/03/2009 г.
Откуда: Россия, Красноярск
Добавлено: 28.10.2009 6:32  |  #101101
Ответить с цитатой

Ка же ты убог, русский язык, в письменах Бориса Хо@ева!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 28.10.2009 16:25  |  #101116
Ответить с цитатой

Digitspace Вы бы на содержание обращали внимание. Исследований Невовлеченных очень мало. Полезный текстик однако :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Digitspace

Digitspace Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 14
С нами с 16/03/2009 г.
Откуда: Россия, Красноярск
Добавлено: 29.10.2009 7:44  |  #101144
Ответить с цитатой

kry писал(а):
Digitspace Вы бы на содержание обращали внимание. Исследований Невовлеченных очень мало. Полезный текстик однако :)


По содержанию, я говорю да! (сам себе напомнил членов жюри из тв-шоу "Минута славы" :)) )
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



paparaZZi 
Гость
Добавлено: 02.11.2009 17:21  |  #101261
Ответить с цитатой

Текстик-то полезный, но язык такой, будто автор сам художественных текстов в руках не держал ой как долго!
А что касается "невовлечённых старшего возраста" - могу сказать о себе и многих своих знакомых, что книги мы действительно приобретаем редко. Но - в основном через интернет-ресурсы наподобие OZON.Ru либо через сайты издательств, сразу мини-оптовой партией, которая предполагает скидку либо бесплатную доставку, и хватает этого чтения на пару-тройку месяцев.
Потому и нет надобности по магазинам ходить, тем более что там отнюдь не всё и не всегда имеется.
Вернуться к началу



Lexandra 
Гость
Добавлено: 03.11.2009 2:34  |  #101281
Ответить с цитатой

Интересно, конечно, но претензии у меня к профессионализму проводящих такие исследования - по интерпретации результатов... "Больше покупают в магазинах у дома" - при методике стандартных фокус-групп??? Вы о чем вообще?
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.05.2024 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация