Конкурс! Выиграй билеты на RED APPLE 2009!

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

olka.cherry

olka.cherry 

Харизма: 0

Сообщений: 0
С нами с 18/09/2009 г.
Добавлено: 18.09.2009 6:28  |  #99751
Ответить с цитатой

Конкурс! Выиграй билеты на RED APPLE 2009!
Уже 23 сентября в Центре Международной торговли стартует Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2009.
10 самых креативных могут получить билет на одно из мероприятий этого события, а самый-самый - полную аккредитацию на Red Apple 2009.

Наверняка у каждого рекламиста просто так, без повода, не по работе рождались слоганы для известных брендов или даже для брендов, которых и нет пока вовсе. Но эти гениальные творения записывались в блокнотик ради фана или просто забывались.
Чтобы ваши гениальные труды не пропадали зря – предлагаем вам принять участие в конкурсе.

Итак, объявляется конкурс для пользователей Твиттера!

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно:

1. Быть фолловером твиттер-аккаунта Фестиваля Red Apple 2009 - http://twitter.com/Festival_ru.
При этом - ваш аккаунт должен быть зарегистрирован не позднее 15 сентября 2009 года, у вас должно быть не менее 10 followers и не менее 30 написанных твитов.

2. В своем твиттере вы должны написать слоган к любому бренду, содержащий хэш-тег #Festival_ru.
Слоган должен быть написан лично вами. Что вы будете рекламировать - абсолютно не важно. Это может быть как известные всему миру бренды, такие как Coca Cola, McDonalds, BMW или Durex, а могут - пока малоизвестные поставщики элитной мебели панамских дизайнеров, корм для оранжево-полосатых морских свинок, балабановские спички или зажигающаяся звезда отечественного порно-кинематографа.
Самое важное - чтобы ваш слоган было интересным и запоминающимся.
Хэш-тег #Festival_ru не обязательно должен являться частью слогана. Присутствовать в твите он должен для того, чтобы мы могли оперативно отслеживать все ваши творения.

Примеры твитов:

Вентиляторы Хитачи. Just ду́ет. #festival_ru

Сбербанк. Бабок больше. #festival_ru

Магазин Фамилия. Популярные брендЫ в одном месте. #festival_ru

М-м-м… МММ. #festival_ru или М-да.. Danon... #festival_ru

ПБОЮЛ «Гургенов Х. В.». Только отборные продукты. #festival_ru


Ограничения:
От одного участника принимается не более 3 слоганов с учетом того, что все они размещены в твиттере не в один день.
Один участник может получить только 1 призовое место.
В слогане не должна содержаться ненормативная лексика и призывы к насилию.


Прием заявок - до 19:00 21 сентября.

22 сентября член жюри Red Apple 2009, client service director Tribal DDB Moscow Георгий Страхов определит 10-ку лучших креаторов, которым будут вручены билеты на фестиваль, а также лучшего копирайтера, которому достанется аккредитация на все мероприятия фестиваля.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.05.2024 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация