Жадность, глупость или менталитет???

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Станислав Райт 
Гость
Добавлено: 27.05.2009 12:48  |  #95639
Ответить с цитатой

Жадность, глупость или менталитет???
Доброго всем времени суток! Меня сейчас мучает вопрос, неужели до сих пор большинство людей не понимают что реклама важна! В нашем городе (Набережные Челны) к рекламе собственного предпиятия серьезно относятся 2-3 фирмы! Сколько я сталкивался с фирмами, всегда слышал одно и то же: Нам это не надо, нам и этого хватит и т.д. И все к чему сводиться реклама фирмы это дешовые листовки, модуль в газете или билборд! Почему то совершенно не хотят платить за действительно стоящии идеи, рекламные ходы, анализ рынка! И таких фирм очень много!

Как изменить стереотипы? Как донести до людей то что ХОРОШАЯ реклама это процветание фирмы! И само сабой за ХОРОШУЮ рекламу надо платить!

"Возможно это относиться только к городам такого уровня как НЧ и ниже!"
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.05.2009 13:37  |  #95642
Ответить с цитатой

Станислав, не сочтите за оскорбление, но "донести" это ни Вы, никто другой не сможете. Увы...

Без объяснения причин, отмечу лишь внешний признак этого феномена - "среда нас учит битиём по голове или по заднице"(с). По месту приложения Улыбка ...
Выжившие в процессе отбора, получают порцию знаний.

Не мучайтесь, изучайте среду и ищите возможности деятельности (с заработком).
И будет Вам успех.

С уважением,
Jur.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 27.05.2009 13:45  |  #95643
Ответить с цитатой

Станислав Райт , а стоит ли менять этот стереотип? биться головой о кирпичную кладку в надежде на трещену... логика проста: "за хорошую рекламу хорошо платит" тот, кто:
1. может себе это позволить
2. действительно в ней нуждается
3. попал под чары гениального продажника (но при этом потенциально поподает под п.1 и п.2)
Встаньте на место вашего якобы "непонимающего рекламодателя": зачем ему нести дополнительные затраты даже ну за очень потрясающий проект, когда по его мнению достаточно заплатить сравнительно приемлемую цену за "листовки, модуль в газете или билборд" и клиент попрет... а главное заметьте, ведь действительно же прет этот самый клиент (если услуга или продукт достойные).

Я, конечно, не скажу "за ихню столичную жисть", но мы провинциально просты и меркантильно экономны, хотя конечно порой бы и не стоило... НО все же может быть не стоит ломать мироздание а попробовать измениться самому? Думаю

Насколько я смог понять из вашего крика души, ваша гениальная идея оказалась не востребованна среди серой посредственности. Однако, любая гениальная идея лишь кажется таковой, до момента ее признания...
Свежо придание, когда на заре самостоятельной деятельности благодарил небо за ниспосланный проект, не спал, не ел, проецировал прибыли реки, словно Раскольников "хватал топор и крушил бабулек" Подмигивать увы "гениальность" лишь казалась! спрос и поведение потребителей - велечины под которые проще подстроиться, нежели перевернуть с ног на голову...

Хотя, сколько людей столько и мнений, историй, примеров... Кто знает, быть может в отличие от меня, ваша миссия: с разбега рзабивать стены с топором в руках, косямсь на очередную старушку Улыбка Вам решать!

В любом случае, удачи в начинаниях!!!

PS: Набережные Челны, кстати, не плохой городишко, милые люди, прекрасные возможности... Есть парочка закомых, ваших земляков - особо не жалуются Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Станислав Райт 
Гость
Добавлено: 27.05.2009 15:38  |  #95644
Ответить с цитатой

Спасибо Jur!
"Не мучайтесь, изучайте среду и ищите возможности деятельности (с заработком).
И будет Вам успех."
Я так и делаю! Просто достали меня снобы! Рассержен
Таких людей, помоему, их ошибки не учат!

Фреди конечно же вы правы! Еще возможно я излишне эмоционально все описал!
"Встаньте на место вашего якобы "непонимающего рекламодателя": зачем ему нести дополнительные затраты даже ну за очень потрясающий проект, когда по его мнению достаточно заплатить сравнительно приемлемую цену за "листовки, модуль в газете или билборд" и клиент попрет... а главное заметьте, ведь действительно же прет этот самый клиент (если услуга или продукт достойные)."

Просто по моему личному опыту, заказчики не уделяют достойного внимания даже тем же самым элементарным модулям (листовкам и т.д.)! Некоторые работы выглядят безобразно (не только по вине дизайнера), а есть такие заказчики, которые ХОЧУ и все! Даже на мм не вникнувшие в какие либо особенности!

Прошу прощения удолсь... Позже напишу пример из личног опыта!
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10573
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.05.2009 19:49  |  #95657
Ответить с цитатой

Ликование Да, известная "проблема" - "тупой ленивый жадный" заказчик и "гениальный до непонимания трудяга благодетель" рекламист.
С Вашего неразрешения, для серьезной проработки, от флейма подалее, переношу в Ваших цитатах, эту тему в Конференцию "Теория Рекламы". Спасибо. Снимаю шляпу

Уважаемый Jur! Природа мотива Станислава Райта Системная. Он не может ее изменить не по тому, что не понимает, а по тому, что таковы реальные свойства Среды в которой он работает. Впрочем, если он Поймет первопричину этой проблемы, то мало что помешает ему вынести свою деятельность, в пограничные смежные данной Среде Обитания, Системы.

Уважаемый фреди! Станислав Райт не Понимает Процедуры работы РА. Это не плохо и не хорошо - это естественно. Большинство наших Уважаемых коллег не понимает, чем, как и зачем они занимаются. Кроме этого, Станислав Райт не видит столь важного Инструмента Рекламы, как Процесс. Инструменты Рекламы для нашего коллеги - сплошь структуры (еще и с известными свойствами). И это грустно. Ни развития ни трансформации ни синтеза. Все линейно плоско и однонаправленно.

Именно традиционалистическое сочетания этих негативных факторов и побуждает меня обсудить Тему предметно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Станислав Райт 
Гость
Добавлено: 27.05.2009 22:19  |  #95661
Ответить с цитатой

Dimitriy у вас какие то безответные ответы! =) Очень сложно отвечаь так, что бы это выгледело умно но при этом никакой сути! Браво Преклоняюсь перед вашим талантом! Улыбка
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10573
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.05.2009 0:41  |  #95662
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Longplay São Paulo, Brazil
Creative Director: Fernando Luna
Art Director: Alexandre Lage
Copywriter: Marcel Petroff
Illustrator: André Viegas
Photographer: Alê Torres
Published: May 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Станислав Райт 
Гость
Добавлено: 28.05.2009 7:59  |  #95666
Ответить с цитатой

Похоже у вас "ответы" на все случаи жизни! Браво
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.05.2009 9:09  |  #95671
Ответить с цитатой

Станислав, вполне понимаю Ваши эмоции. И, всё же, попробуем отрешиться от них. Коллега Dimitriy предлагает обсуждать на рациональном уровне, поднятую Вами тему, в: http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=39929
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.06.2009 17:55  |  #96559
Ответить с цитатой

Re: Жадность, глупость или менталитет???
Станислав Райт писал(а):
В нашем городе (Набережные Челны) к рекламе собственного предпиятия серьезно относятся 2-3 фирмы! Сколько я сталкивался с фирмами, всегда слышал одно и то же: Нам это не надо, нам и этого хватит и т.д. И все к чему сводиться реклама фирмы это дешовые листовки, модуль в газете или билборд! Почему то совершенно не хотят платить за действительно стоящии идеи, рекламные ходы, анализ рынка!

насколько знаю,у вас город небольшой и предприятий там маловать,вот поэтому все и не раздумывают над рекламой,мол свою нишу занимаем,конкурентов не так уж и много,чего зря денег тратить.К сожалению вряд ли удастся сломать эти стереотипы
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

14.05.2024 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация