umbrella - новый формат рекламного бизнеса!

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



umbrella 
Гость
Добавлено: 07.05.2009 19:37  |  #94919
Ответить с цитатой

umbrella - новый формат рекламного бизнеса!
День добрый! Меня зовут Евгений, я являюсь директором дизайн студии "Umbrella" ( www.umbrellart.net ). В связи с кризисом мы решили перейти на новый формат сотрудничества, как с клиентами, так и с сотрудниками - интерактивный.
Мы создали центр управления всеми нашими сотрудниками в одном офисе, (арты, менеджеры и я), остальных перевели в формат электронного офиса(блага технологии позволяют). Что существенно сократило наши издержки и оставило на уровне ЗП сотрудников. Для полноты понимания привожу выдержку с сайта:

Design Group «Umbrella» - это интерактивная дизайн студия находящаяся в сети Интернет. Мы не являемся агентством полного цикла и считаем, что делать все - значит не делать ничего! Но мы прекрасно сочетаем в себе профессиональный менеджмент и дизайн высокого уровня, ориентированный на людей, ценящих высокое качество, профессионализм и низкую цену.

Формат студии:
1. Взаимодействие наших сотрудников с клиентом происходит как в интерактивном пространстве, так и при личных встречах.
2. Взаимодействие между нами и нашими сотрудниками происходит только в сети Интернет, по средствам удаленного доступа. Исключения составляют сборы группы (мозговые штурмы) при комплексных задачах, именно поэтому сотрудники студии в большинстве своем проживают в г. Санкт-Петербург.
3. Численность Design Group «Umbrella» - 14 человек. На наш взгляд, это оптимальный состав студии для полномасштабного подхода к любой поставленной перед нами задачи.
4. Главное Уникальное Торговое Предложение студии, это низкая себестоимость нашей работы достигаемая двумя путями:
А. Путь отказа от физического базирования и перенесения общения в сеть. Мы перевели весь свой персонал, на удаленный доступ работы. Исключения составил менеджмент, осуществляющий прямое взаимодействие между нами и нашими Клиентами.
Б. Все члены группы (кроме административного ресурса) являются внештатными сотрудниками. Это также позволяет сохранять низкую себестоимость работы.
5. Общая стоимость складывается только из количества задействованных в проекте человек и потраченного на него времени. Вы не платите за расход электроэнергии, аренды офиса, штата сотрудников, копирайтера... Только за задействованный в проекте персонал!
Design Group «Umbrella» выражает особую благодарность XXI веку за возможность использования современных технологий и внесения неоценимого вклада в наше развитие.

П.С. очень интересно услышать Ваше мнение. Заранее Огромное спасибо!
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 08.05.2009 5:23  |  #94935
Ответить с цитатой

В плане посыла: "обратите на нас внимание!" - не интересно, интерактивность не повод влюбиться Засыпаю . В плане эфективности этой самой интерактивности... а на кой вам наше мнение если вы и так уже все решили и заинтерактивились.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.05.2009 9:13  |  #94944
Ответить с цитатой

Увы, предмет для обсуждения (ИМХО) не просматривается.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 08.05.2009 9:54  |  #94945
Ответить с цитатой

Jur , зато начало какое интригующее Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.05.2009 17:13  |  #94968
Ответить с цитатой

Jur писал(а):
Увы, предмет для обсуждения (ИМХО) не просматривается.


К сожалению, предмет для обсуждения есть.
Действительно, в случае применения такой схемы, есть определенные приемущества, но отрицательных аспектов гораздо больше.
Если найду время на праздниках, "перетащу" этот пост в "Теория Рекламы", и разберу "по косточкам". Есть ошибки, которые профессионалы допускать не должны.

Во "Флейме" "учинять разбор" подобной технологии бессмысленно.

Разумеется Уважаемому umbrella/Евгению мой анализ не интересен. Он не понимает, как работает эта Система. Но, вот другим Уважаемым Участникам, я бы рекомендовал просмотреть возможный материал самым внимательным образом. Подобная схема крайне опасна, особенно сейчас.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 08.05.2009 17:30  |  #94975
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Подобная схема крайне опасна, особенно сейчас.


ой. Давайте уже во Флейме тогда. Страшно же. Улыбка
Вернуться к началу



BobaNet 
Гость
Добавлено: 08.05.2009 19:22  |  #94979
Ответить с цитатой

Будем ждать продолжения и "разбора полетов". Интересно...

Всех с прошедшими и наступающим 9 мая!!!
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.05.2009 13:34  |  #94998
Ответить с цитатой

Dimitriy Браво
Согласен с тем, что есть что обсуждать в ветке "Теория Рекламы".

Всех с ДНЁМ ПОБЕДЫ !
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 09.05.2009 17:26  |  #95003
Ответить с цитатой

насчет опасности согласен на все сто: минусов в вышеозвученной системе много больше нежели плюсов
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 09.05.2009 19:10  |  #95006
Ответить с цитатой

С Днем Победы! Нашей Победы! Улыбка
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.05.2024 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация