"Мечтать не вредно 7".

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.01.2012 17:48  |  #119233
Ответить с цитатой



Advertising Agency: Giovanni+DraftFCB, Sao Paulo, Brazil
Creative Directors: Benjamin Yung Jr, Cassio Zanatta
Art Director / Copywriter: Adriano Alarcon
Illustrator: Fabio Vido
Art Buyers: Tina Castro, Gisele Miranda
Agency Producers: Edgard Pasotti, Diego Bischoff
Advertising Supervisor: Oswaldo Junior
Accounts: Mauro Silveira, Marco Aymoré
Published: December 2011

Оригинал.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.01.2012 17:49  |  #119234
Ответить с цитатой



Advertising Agency: Not Perfect | Y&R, Vilnius, Lithuania
Creative Directors: Paulius Senuta, Alexander Betins
Art Directors: Paulius Senuta, Irmantas Savulionis
Copywriter: Paulius Senuta
Photographer: Ciklopas
Post-production: Darius Siaurusevicius
Published: December 2010

Оригинал.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.01.2012 18:18  |  #119239
Ответить с цитатой







Advertising Agency: FAM, São Paulo, Brazil
Creative Directors: Thiago Taufic, Fabio Siqueira
Art Directors: Thiago Taufic, Vander "Doriva" Torino
Copywriter: Rogério Coutinho.
Illustrator: Pedro Jr.
Digital Artist: Head Press
Published: September 2011

Оригинал.

Оригинал.

Оригинал.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.01.2012 18:21  |  #119240
Ответить с цитатой



Advertising Agency: Herezie, Paris, France
Executive Creative Director: Andrea Stillacci
Copywriter: Jean-Laurent Py
Art Director: Sebastien Boutebel
Agency Producer: Evelyne Luce
Head of planning: Luc Wise
Art Buyer: Laurianne Dula
Retoucher: Antoine Mairot

Оригинал.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.01.2012 18:34  |  #119243
Ответить с цитатой



Advertising Agency: Feeling Comunicação, Belo Horizonte, Brazil
Creative Directors: Marcos Camargos, Fredh Guedes
Art Director: Diego Guerhardt
Copywriter: Saul Gervásio

Оригинал.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.01.2012 19:01  |  #119247
Ответить с цитатой







Advertising Agency: Intermix Comunicação, Curitiba, Brazil
Art Director: Emerson "Morruga" Ferreira
Copywriter: Thiago Mattar
Illustrator: Daniel Mustafa
Published: October 2011

Оригинал.

Оригинал.

Оригинал.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.01.2012 19:02  |  #119248
Ответить с цитатой







Advertising Agency: Kolle Rebbe, Hamburg, Germany
Creative Directors: Ingo Mueller, Sven Klohk, Jens Theil
Copywriter: Sascha Petersen
Art Director: Alexander Schmid
Postproduction: Pop Postproduktion
Art Buyer: Katrin Gruen
Account Manager: Tina Jappsen
Graphic Designer: Gerwin Schwaeger

Оригинал.

Оригинал.

Оригинал.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.01.2012 19:46  |  #119400
Ответить с цитатой

Цитата:
Paul Colin

(1892 - 1989)


Paul Colin became famous in 1925 for his poster for the Revue Nègre, which helped to launch the career of Joséphine Baker (who became his mistress). He worked for over forty years in the theatre, creating not only posters but also numerous sets and costumes.
Very Art déco at the outset, (his Le Tumulte noir is a masterpiece of the genre), his style quickly became highly personal and impossible to categorize: the synthetic accuracy of his portraits, the evocative force of his posters for grand causes so marked him as a master of visual communication that his work today remains relevant and fresh.
He also designed a few sets for films during the 1930s including Fritz Lang's Carnet de Bal (1937)
.














Источник.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.01.2012 20:14  |  #119401
Ответить с цитатой

Цитата:
Jules Chéret

(1836 – 1923)



Jules Chéret was a French painter and lithographer who became a master of Belle Époque poster art. He has been called the father of the modern poster.
Born in Paris to a poor but creative family of artisans, Jules Chéret had a very limited education. At age thirteen, he began a three-year apprenticeship with a lithographer and then his interest in painting led him to take an art course at the École Nationale de Dessin. Like most other fledgling artists, Chéret studied the techniques of various artists, past and present, by visiting Paris museums.
From 1859 to 1866, he was trained in lithography in London, England, where he was strongly influenced by the British approach to poster design and printing. On returning to France, Chéret created vivid poster ads for the cabarets, music halls, and theaters such as the Moulin Rouge.
His works were influenced by the scenes of frivolity depicted in the works of Rococo artists such as Jean-Honoré Fragonard and Antoine Watteau. So much in demand was he, that he expanded his business to providing advertisements for the plays of touring troupes, municipal festivals, and then for beverages and liquors, perfumes, soaps, cosmetics and pharmaceutical products. Eventually he became a major advertising force, adding the railroad companies and a number of manufacturing businesses to his client list.
As his work became more popular and his large posters displaying modestly free-spirited females found a larger audience, pundits began calling him the "father of the women's liberation." Females had previously been depicted in art as prostitutes or puritans. The women of Chéret's posters, joyous, elegant and lively—'Cherettes', as they were popularly called—were neither. It was freeing for the women of Paris, and heralded a noticeably more open atmosphere in Paris where women were able to engage in formerly taboo activities, such as wearing low-cut bodices and smoking in public.
.













Источник.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.01.2012 20:27  |  #119402
Ответить с цитатой

Цитата:
Leonetto Cappiello

(1875 – 1942)




Cappiello was an Italian poster art designer who lived in Paris. He is now often called 'the father of modern advertising' because of his innovation in poster design.
Cappiello had no formal training in art. The first exhibition of his work was in 1892, when a painting was displayed at the municipal museum in Florence.

Cappiello started his career as a caricaturist illustrating in journals like Le Rire, Le Cri de Paris, Le Sourire, L'Assiette au Beurre, La Baionnette, Femina, and others. His first album of caricatures, "Lanterna Magica," was made in 1896. In 1898, he moved to Paris.
Cappiello's portraits and posters were playful and unique, a quality that bred his success. His illustrations were clean and simple, crossing the boundaries from Belle Epoque through to Art Noveau to the more modernist approach of Art Deco while still combining styles from previous eras.



















Источник.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 35 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.05.2024 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация