"Мечтать не вредно 7".

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.05.2011 20:36  |  #115517
Ответить с цитатой



Advertising Agency:The, Istanbul, Turkey
Art Director: Çaglar Eser
Photographer: Serkan Sedele
Producer: 101 Production
Published: March 2011
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.05.2011 20:38  |  #115518
Ответить с цитатой








Advertising Agency: Leo Burnett, Sydney, Australia
Executive Creative Director: Andy Dilallo
Creative Director: Mark Harricks
Art Director: Brendan Donnelly
Copywriter: Guy Futcher
Retoucher: Cream
Photographer: Adam Taylor
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.05.2011 20:48  |  #115519
Ответить с цитатой






Advertising Agency: CLM BBDO, France
Chief Creative Directors: Jean-François Sacco, Gilles Fichteberg
Creative Director: Fabien Mouillard
Copywriter: Jamie Standen
Artistic Director Mark Forgan
3D Production: Mecanique Generale
3D Designer : Baptiste Masse
Art Buyer: Sylvie Etchemaite
Acount Manager: Bertille Toledano, Nicolas Fabre, Brune Faillot, Adrien Sammut
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.05.2011 20:48  |  #115520
Ответить с цитатой




Advertising Agency: 358, Helsinki, Finland
Creative Director: Antero Jokinen
Art Directors: Maria Fridman, Antero Jokinen
Copywriter: Taro Korhonen
Graphic Designer: Joel Parson
Agency Producer: Krista Durchman
Account Manager: Robert From
Strategist: Milla Kokko
Photographer: Rami Hanafi
Producer: Ivo Corda
Producer: Anneli Maatraiva / Viewmasters of Helsink
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.06.2011 17:03  |  #115997
Ответить с цитатой

Цитата:
«Пристани для мытья ковров в Хельсинки».



Пристань для мытья ковров в Хельсинки (Katajanokka)
Environment Committee calls for investigation into adverse effects of carpet-washing on sea water - Комитет окружающей среды призывает к изучению неблагоприятных последствий мытья ковров в морской воде и предлагает удалить живописные, но "экологически сомнительные" стиральная платформы к 2016 году.



В Хельсинки четырнадцать пристаней для мытья ковров на берегу Балтийского моря. Порт Хельсинки тратит около 30000 евро на содержание причалов ежегодно. Одна пристань расположена в Pukinmäki вблизи реки Вантаа. Она была создана в 2008 году, и начальные затраты были примерно 280000 евро. Это единственное место для мытья ковров, оборудованное дренажной системой и басейнами.



Carpet-washers in Kaivopuisto. Вечером эти "шайбы" заполняют подростки-любители пива.



Это уже вековая финская традиция мытья ковров. Скорее половик, это называется.



Типичное устройство для мытья ковров.
Поскольку в Хельсинки все квартальные прачечные оборудованы комнатами для мытья ковров, вряд ли это предложение Комитета будет встречено "в штыки".



Еще фото - Прачечная.



Есть предложения использовать эти пристани как танц-площадки.


Источник.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.06.2011 1:39  |  #116000
Ответить с цитатой

Цитата:
«Альпийская мода
Дирндль всегда уместен и в театре, и в пивной, и в церкви».



2011-06-20, Олег Николаевич Никифоров - ответственный редактор "НГ-энергии".


Мне придется покаяться перед московскими модницами, потому что мне не удалось убедить производителей баварского женского платья так называемого традиционного типа, или дирндль (Dirndl), рассказать на страницах нашего издания об этой совершенно фантастической, на мой взгляд, моде, которая умудряется оставаться модной уже не одно столетие. Я лично восхищался этой женской одеждой, впервые попав в Мюнхен в 70-х годах еще прошлого века, и продолжаю восхищаться и сейчас, уже в XXI веке. Говорят, что история победного шествия этой традиционной (как русский кокошник и сарафан – но где вы сегодня увидите женщину, одетую в сарафан?) сельской женской одежды в альпийских странах: Баварии, Австрии, Швейцарии, Лихтенштейне, Южном Тироле – началась не столь давно. В свое время дирндль был простым деревенским платьем для девиц и как бы вводил девушек во взрослую жизнь. Каждая деревня имела свой стиль, расцветки и покрой. Составной частью подобного наряда были блузка и юбка с передником.

Зимний дирндль шился из плотных тяжелых тканей, а летний – соответственно из легких. Зимние блузки были с длинными рукавами, а летние с короткими. Передник был расшит соответствующими узорами, характерными только для конкретной местности, и перевязывался платком. Причем имело значение размещение узла платка на переднике, поскольку со временем он стал индикатором семейного положения женщины. Если он повязывался на левую сторону, то это было свидетельством незамужества. По центру – женщина была уже замужем, а на противоположной стороне или на спине – вдовой.

Некоторые источники называют дирндль униформой австрийских слуг в XIX столетии. Есть свидетельство, что австрийские высшие сословия приняли платье как высокую моду в 70-х годах позапрошлого века. Сегодня формы платья типа дирндль изменяются от простых стилей до изящно обработанных, очень дорогих моделей. О значении этого стиля даже с точки зрения делового этикета свидетельствует тот факт, что федеральный министр продовольствия, сельского хозяйства и защиты потребителей баварка Ильзе Айгнер предпочитает ходить на заседания немецкого парламента в дирндль. А что касается, например, оперных спектаклей, то я встречал довольно часто в Венской государственной опере дам в дирндль. Одним словом, светское платье на все случаи жизни. В массовом порядке дирндль, как правило, сейчас носят в качестве повседневной одежды уже немолодые женщины в сельских районах немецкоязычных альпийских стран. Хотя в дни национальных праздников, к которым в Мюнхене причисляется и самый знаменитый пивной праздник Октоберфест, дирндль охотно надевают и городские молодые девушки.

Но у дирндль есть одна особенность, которая заставляет мужские сердца биться учащенно, – это декольте у блузки, причем с таким вырезом, чтобы обязательно была видна пышность груди. Немецкая газета Welt am Sonntag недавно опубликовала исследование известного немецкого специалиста по литературе Ханнелоре Шлаффер, касающееся женской моды под углом зрения сексуального сигнализатора. В нем утверждается, что все существующие и существовавшие на Земле культуры указывали на определенный пол определенной формой одежды. Но только европейцы додумались до того, чтобы в этих целях обнажать ту или иную часть тела.

Декольте начало свое победное шествие по европейским дворцам в начале XV века благодаря баварке Изабо де Бавьере, которая появилась на балу французского короля с соответствующими аксессуарами. С тех пор, пишет Х.Шлаффер, женская мода открывала то одну, то другую часть женского тела, но всегда только одну (если говорить о порядочных женщинах). Подобное обнажение, по мнению Х.Шлаффер, соответствовало историческим изменениям женского идеала – от толстушки XIX века через спортивную даму XX к даме-ребенку XXI века. Соответственно дамы демонстрировали окружающим пышные формы груди, стройные ноги и, как сегодня… пупок. Но дирндль пережил все эти колебания, и подавальщицы баварского пива на Мюнхенском празднике пива по-прежнему демонстрируют посетителям пивных глубокий вырез декольте, как и несколько веков тому назад.



Источник.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.08.2011 20:03  |  #116923
Ответить с цитатой

Юмористические иллюстрации.

Середины, конца 19 и начала 20-го веков.


Начало.












































Продолжение следует...


Последний раз редактировалось: Dimitriy (12.08.2011 20:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.08.2011 20:15  |  #116924
Ответить с цитатой

Юмористические иллюстрации.

Середины, конца 19-го и начала 20-го веков.



Продолжение.



































Продолжение следует...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.08.2011 20:22  |  #116925
Ответить с цитатой

Юмористические иллюстрации.

Середины, конца 19-го и начала 20-го веков.


Продолжение.



































Продолжение следует...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.08.2011 20:38  |  #116926
Ответить с цитатой

Юмористические иллюстрации.

Середины, конца 19-го и начала 20-го веков.


Продолжение.




































Продолжение следует...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 32 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

03.05.2024 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация