Книга в помощь специалистам по продажам рекламы

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

tilly

tilly Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 14/04/2009 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 15.04.2009 12:09  |  #94199
Ответить с цитатой

Книга в помощь специалистам по продажам рекламы
Добрый день, уважаемые коллеги!
Буду рада, если эта информация окажется полезной для специалистов, продающих рекламу. И вообще для всех, кто связан с клиентским сервисом.
Я написала небольшую электронную книгу на тему клиентского сервиса «Клиентский сервис с человеческим лицом – как получить максимум рекламных бюджетов и создать идеальные отношения с клиентами» - и предлагаю вам ознакомиться с ней. В книге я постаралась собрать и структурировать информацию так, чтобы она несла реальную пользу.
Я убеждена, что работа по продаже рекламы одна из самых непростых и в то же время интересных в рекламном бизнесе. Любой бизнес, и рекламный в том числе, это, прежде всего, отношения, которые вы строите с клиентами. Это умение разбираться в людях и предлагать им именно то, что они хотят. Если клиенты поймут, что вы стремитесь помочь решить их задачи, тогда они с радостью отдадут вам то, что хотите вы. Максимум рекламных бюджетов.
Я думаю, сейчас любая информация особенно актуальна, поскольку рекламные бюджеты в период кризиса часто сокращаются. В отличие от планов по продажам, которые все равно нужно выполнять. В общем и целом уровень стресса сейчас повышен практически у всех. Ваши клиенты – это обычные люди, которых нужно поддержать, отвлечь, развлечь, вселить уверенность. И, я думаю, в этот период особенно востребована эмоциональная составляющая в работе и в коммуникациях.
Очень важно построить по настоящему эффективное взаимодействие с клиентами. Если существуют два СМИ с аналогичными условиями и возможностями, клиент выберет то, с которым более приятно работать. А это «приятно» достигается отношениями с клиентом, тем уровнем сервиса, который вы можете предоставить.
Успех продаж в рекламе зависит не только от условий и параметров рекламного предложения, но и от грамотного профессионального поведения продавца, его умения ориентироваться в ситуации, способности наладить адекватный канал общения с клиентом, завоевать его безусловное доверие и выстроить партнерские взаимоотношения. И тут не обойтись без знания психологии человеческого общения.
Из книги вы сможете узнать о правилах коммуникации, о важности открытых вопросов и методах подстройки под клиентов. О том, как правильно настроить себя на общение и достичь психологической гибкости, как работать с возражениями и оптимизировать рабочее время. Вы сможете понять, как создать уникальные отношения с каждым клиентом, используя творческий подход в своей работе.
Если вам интересны подробности, вы можете бесплатно скачать книгу по адресу http://www.freshcoach.ru/?page_id=508
Мне очень хочется, чтобы ваша жизнь стала чуть легче и проще, хотя бы в рабочее время. Я сама больше 10 лет работала в области продаж рекламы и клиентского сервиса и прекрасно знаю, как это непросто и как важна любая поддержка. Надеюсь, эта информация окажется полезной участникам форума.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.04.2024 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация