[quote=русский максим]вы уроды, ваша реклама про то, что буть русским прикольно, оскорбляем моё национальное самосознание.[/quote]
а я таки думаю, что рекламма эта очень даже хорошая. Русские "Поцреоты"! Смотрите на жизнь легче, ибо Россия уже давно не та, а стеб над любимой вами Родины только заставляет немного опомниться от унылой рекламмы
ПРичем здесь расовая дискриминация? А слушать повнимательнее никак нельзя? Быть русским! ПОПРИ Колу!!!!!!!!!Здесь не о приколах речь. А о ненужном продукте, чужом
Квас "Очаковский" и звучит толерантнее и сам квас будет вкуснее. Как же задрали эти маркетологи националисты, которые выбрасывают на рынок говеный бренд и сырой продукт.
это не расовая дискриминация, а, согласно ст. 4.ч. 5 федерального закона "о рекламе": "...использование... оскорбительных образов, сравнений и выражение, в том числе в отношении пола, расы, НАЦИОНАЛЬНОСТИ..."
дружно все пишем заявления на сайте гепрокуратуры о снятии ролика с экранов.
Я на выходных был в Сергеево-Посадской лавре.
Там девушки продавали квас из бочек, простой монастырский квас!
ВОТ ОН НАПИТОК НАШЕГО ДЕТСТВА!
И без всякой агрессивной рекламы - за ним ломились будь здоров!
А также иностранцы, сначала: пробуя с недоверием темную жидкость - потом всем табором выстраивались в очередь.
Вот это настоящее, сделанное руками!
А Вы говорите: Очаково, николы-приколы - все это разная степень химии.
Настоящее молоко только одно - буренка подоилась...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».