Квас Никола! Нет коланизации! Квас - здоровье нации!

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Семен 
Гость
Добавлено: 29.07.2011 20:49  |  #116725
Ответить с цитатой

[quote=русский максим]вы уроды, ваша реклама про то, что буть русским прикольно, оскорбляем моё национальное самосознание.[/quote]
а я таки думаю, что рекламма эта очень даже хорошая. Русские "Поцреоты"! Смотрите на жизнь легче, ибо Россия уже давно не та, а стеб над любимой вами Родины только заставляет немного опомниться от унылой рекламмы
Вернуться к началу



Пупсень 
Гость
Добавлено: 14.08.2011 15:45  |  #116942
Ответить с цитатой

Значит, по-вашему, быть русским по приколу, а киргизам, например, грустно и плохо?
Вернуться к началу



Арсен 
Гость
Добавлено: 21.08.2011 22:31  |  #117043
Ответить с цитатой

Это расовая дискриминация!!! На вас в суд подать за это нужно.
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 22.08.2011 13:20  |  #117047
Ответить с цитатой

ПРичем здесь расовая дискриминация? А слушать повнимательнее никак нельзя? Быть русским! ПОПРИ Колу!!!!!!!!!Здесь не о приколах речь. А о ненужном продукте, чужом
Вернуться к началу



Арсен 
Гость
Добавлено: 22.08.2011 13:58  |  #117048
Ответить с цитатой

Вы оскорбляете меня своими высказываниями. Как же дружественные республики РФ? Вам на них просто наплевать.
Вернуться к началу



Иван 
Гость
Добавлено: 29.08.2011 11:35  |  #117192
Ответить с цитатой

Квас "Очаковский" и звучит толерантнее и сам квас будет вкуснее. Как же задрали эти маркетологи националисты, которые выбрасывают на рынок говеный бренд и сырой продукт.
Вернуться к началу



максим 
Гость
Добавлено: 01.09.2011 5:58  |  #117233
Ответить с цитатой

это не расовая дискриминация, а, согласно ст. 4.ч. 5 федерального закона "о рекламе": "...использование... оскорбительных образов, сравнений и выражение, в том числе в отношении пола, расы, НАЦИОНАЛЬНОСТИ..."

дружно все пишем заявления на сайте гепрокуратуры о снятии ролика с экранов.
Вернуться к началу



Алиса 
Гость
Добавлено: 01.09.2011 6:00  |  #117234
Ответить с цитатой

Елена, нифига не ПОПРИ колу! вон на нарисованный их текст посмотрите http://www.adme.ru/lynch/v-reklame-kvasa-nikola-podralis-s-medvedem-papa-agency-266805/
Вернуться к началу



Валерий 
Гость
Добавлено: 01.09.2011 16:20  |  #117251
Ответить с цитатой

Я на выходных был в Сергеево-Посадской лавре.
Там девушки продавали квас из бочек, простой монастырский квас!
ВОТ ОН НАПИТОК НАШЕГО ДЕТСТВА!
И без всякой агрессивной рекламы - за ним ломились будь здоров!
А также иностранцы, сначала: пробуя с недоверием темную жидкость - потом всем табором выстраивались в очередь.
Вот это настоящее, сделанное руками!
А Вы говорите: Очаково, николы-приколы - все это разная степень химии.
Настоящее молоко только одно - буренка подоилась...
Вернуться к началу



Иван 
Гость
Добавлено: 06.09.2011 12:38  |  #117305
Ответить с цитатой

Квас Никола, извините, просто говно.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.04.2024 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация