Квас Никола! Нет коланизации! Квас - здоровье нации!

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Константин 
Гость
Добавлено: 22.07.2010 22:47  |  #108811
Ответить с цитатой

Вот сами и почитайте состав, у Николы все что надо и ничего лишнего, а Очаковский имеет в составе молочную кислоту и двуокись углерода, очаковский это не квас, а газировка.
Вернуться к началу



Татьяна (Воронеж) 
Гость
Добавлено: 27.07.2010 10:55  |  #108873
Ответить с цитатой

Я пробовала разные квасы.Многие содержат лимонную или молочную кислоту.В "Николе",если не обманывает этикетка,их нет.Да и вкус мне нравится гораздо больше.Я покупаю "Николу".
Вернуться к началу



Илья 
Гость
Добавлено: 12.10.2010 14:37  |  #110498
Ответить с цитатой

Молочная кислота и должна быть в натуральном квасе. Двойное брожение всегда использовалось. Если ее нет - это просто банальное сусло разведенное.
Вернуться к началу



Sherry1987 
Гость
Добавлено: 19.12.2010 12:15  |  #112294
Ответить с цитатой

Илья писал(а):
Молочная кислота и должна быть в натуральном квасе. Двойное брожение всегда использовалось. Если ее нет - это просто банальное сусло разведенное.
почему?
Вернуться к началу



Alexander 
Гость
Добавлено: 31.12.2010 18:47  |  #112645
Ответить с цитатой

Из принципа отказываюсь покупать "Николу": маркетологам нужно было придумать что-то свое, вместо того, чтобы использовать марку, придуманную Пелевиным двадцать лет назад.
Кваса "Никола" не существует до тех пор, пока у маркетологов не появятся собственные мозги.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 10.04.2011 13:31  |  #114781
Ответить с цитатой

я не знаю какую дрянь они в эту николу залили,но после этого у 3 человек заболело горло которые эту хрень пили.........
Вернуться к началу



Юрий 
Гость
Добавлено: 16.06.2011 2:09  |  #115934
Ответить с цитатой

"Квас никола - быть русским по приколу" - более ужасной рекламы порочащей русского человека - сложно встретить.
Быть русским клоуном - и это прикольно - УЖАС!!!
Вернуться к началу



русский максим 
Гость
Добавлено: 04.07.2011 10:42  |  #116295
Ответить с цитатой

вы уроды, ваша реклама про то, что буть русским прикольно, оскорбляем моё национальное самосознание.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.07.2011 13:24  |  #116299
Ответить с цитатой

Эта реХлама типа: "от укола - до прикола". Дебилы...
Вернуться к началу



Дмитрий Козечко 
Гость
Добавлено: 15.07.2011 21:56  |  #116494
Ответить с цитатой

писал(а):
Эта реХлама типа: "от укола - до прикола". Дебилы...
квас никола быть руским по приколу... стыдно должно быть за эти слова..... блин что за люди которые пытаются как то РУССКИЙ народ опустить... то есть руским быть это просто прикольно..... люди кто купит этот квас значит это просто прикольный русский .... а не купят этот квас значит какой-то афро-американец.. или того хуже... люди прошу вас одумайтесь пусть эти бизнесмены останутся без копейки за то что продают херню и просто прикольный квас.. а не наш РУССКИЙ КВАС который из поконвеков был самым лучшим напитком на руси... я благодарю всех тех кто со мной согласен...
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.04.2024 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация