Вот сами и почитайте состав, у Николы все что надо и ничего лишнего, а Очаковский имеет в составе молочную кислоту и двуокись углерода, очаковский это не квас, а газировка.
Я пробовала разные квасы.Многие содержат лимонную или молочную кислоту.В "Николе",если не обманывает этикетка,их нет.Да и вкус мне нравится гораздо больше.Я покупаю "Николу".
Из принципа отказываюсь покупать "Николу": маркетологам нужно было придумать что-то свое, вместо того, чтобы использовать марку, придуманную Пелевиным двадцать лет назад.
Кваса "Никола" не существует до тех пор, пока у маркетологов не появятся
собственные
мозги.
"Квас никола - быть русским по приколу" - более ужасной рекламы порочащей русского человека - сложно встретить.
Быть русским клоуном - и это прикольно - УЖАС!!!
Эта реХлама типа: "от укола - до прикола". Дебилы...
квас никола быть руским по приколу... стыдно должно быть за эти слова..... блин что за люди которые пытаются как то РУССКИЙ народ опустить... то есть руским быть это просто прикольно..... люди кто купит этот квас значит это просто прикольный русский .... а не купят этот квас значит какой-то афро-американец.. или того хуже... люди прошу вас одумайтесь пусть эти бизнесмены останутся без копейки за то что продают херню и просто прикольный квас.. а не наш РУССКИЙ КВАС который из поконвеков был самым лучшим напитком на руси... я благодарю всех тех кто со мной согласен...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».