Служил в Закарпатье, там был брелок,... просто свистишь, он откликается! (когда что то потеряешь) но только настроен на частоту!.... В Брат-2 Мы видели... этот бред когда Volvo вскрывыют! Бррррррееед! Что думаем по этому поводу? С Ноутбука? открыть машину?
Другое дело автомат! Кто нить служил тама?
Что думаем по этому поводу?
А повод где, по которому думать нужно?
Как вариант: тот, кто служил, знает, что СИГНАЛОМ являются "три зелёных свистка".
Есть ишо вариант с "оранжевыми крокодилами"... Вполне может подойти
ну и что, что бред в фильмах так постоянно. я даже последнего Джеймса Бонда смотреть не буду, потому, что там сплошная реклама и фантастика из области бреда!
размахнётся болельщик и влепит горчичник судье,
а волна, прокатившись трибунами, хлынет в экран.
не трясёт стариною, не скачет по полю пеле,
и молчит комментатор – знать, где-то родился зидан.
а за битого нынче дают беспроцентный кредит,
так что будет теперь, где на гетры достать кумача:
все уйдём в контратаку – повзводно, в штыки – на мадрид,
и вратарь одинокий пропустит четыре мяча.
головой/угловой/мостовой… неохота домой!
мы едва развели, а уж стыдно глядеть на табло.
три замены – как мало! а может, ещё по одной?
вновь молчит комментатор, он знает: слова – серебро.
не утонет, не лопнет, не сдуется – таня, не плачь! –
дай мне пас, не финти, отфутболь, твою мать, отхоккей!
прозвучит три зелёных свистка, и закончится матч.
мы умеем играть, просто лёгких не ищем путей…
В двух словах: к ноутбуку подсоединяется датчик (как на сигнализации), ставится прога для считывания кода и... Всё! Считанный код запоминается, воспроизводится, машинка анлючится. У этой "братии" целая база данных по а/м есть. Но это для более серьезных целей, чем просто "стырить мафон".
Но монтировкой, "да по стёклышку" - проще!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».