Помощь начинающим)

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Арас 
Гость
Добавлено: 26.10.2008 22:24  |  #88722
Ответить с цитатой

Помощь начинающим)
Доброго времени суток!
Обращаюсь к бывалым, опытным людям , работающим в сфере рекламы –
Подскажите пжста минимальный набор знаний , требуемый ныне при поступлении на работу в рекламное агентство.
Если есть кто-то , возможно, трудящийся в отделе кадров в подобной организации – было бы вапще замечательно. На что делается упор ? Какие знания обязательны, какие желательны ?
Так же , порекомендуйте плз авторов , чьи книги, учебники, пособия и т.п. по рекламе по вашему мнению наиболее тоящие.
Ну и возможно какие-то курсы, тренинги, семинары.
Заранее благодарен!
З.Ы. Так как более подходящего раздела не заметил, запостил тут.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 29.10.2008 16:28  |  #88839
Ответить с цитатой

глобальный запрос. Подмигивать
Вернуться к началу

Carnyx

Carnyx Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 15/10/2008 г.
Откуда: Украина, Севастополь
Добавлено: 29.10.2008 17:34  |  #88841
Ответить с цитатой

Простите, а на какую должность в рекламное агенство? У каждой должности свой набор у директора один, у бухгалтера другой, у водителя третий, у кладовщика четвертый и т.д. уборщику так вообще только навыки нужны.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Арас 
Гость
Добавлено: 30.10.2008 17:37  |  #88871
Ответить с цитатой

блин) не, не бухгалтером и не водителем. не директором и не дизайнером)
рекламщиком. делать рекламу. Сорри - не знаю как называеццо. всю жизнь думал что "рекламщик" Очень счастлив
Вернуться к началу

Carnyx

Carnyx Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 15/10/2008 г.
Откуда: Украина, Севастополь
Добавлено: 30.10.2008 18:45  |  #88873
Ответить с цитатой

Арас писал(а):
блин. делать рекламу.
Монтажником что ли? если говорить, например, о наружке? Насмехаюсь
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.10.2008 19:09  |  #88875
Ответить с цитатой

Какую именно рекламу и каким инструментом её делать?
От этого многое зависит Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Арас 
Гость
Добавлено: 07.11.2008 18:49  |  #89138
Ответить с цитатой

хммм....ну например придумывать рекламные слоганы, писать сценарии для рекламных видеороликов, разрабатывать лэйбл, имиджмейкинг компании, паблисити, Паблик Релэйшнс и т.п. Очень счастлив
Вернуться к началу



BobaNet 
Гость
Добавлено: 07.11.2008 20:09  |  #89141
Ответить с цитатой

Умею:
Цитата:
придумывать рекламные слоганы, писать сценарии для рекламных видеороликов, разрабатывать лэйбл, имиджмейкинг компании, паблисити, Паблик Релэйшнс и т.п.

Возьмите меня на высокооплачиваемую работу в Нью-Йорке (или, "на худой конец" в ЛоХ-Анджелесе). Интим и уборщиком, где требуются только навыки ( Браво ), НЕ предлагать! Восхищен
Вернуться к началу



Лейла 
Гость
Добавлено: 10.11.2008 13:54  |  #89218
Ответить с цитатой

а вообще у каждого работодателя свои требования. но мой лозунг-учиться никогда не поздно, я все время почитываю разную литературку, получаю дополнительные образования и т.д.
Вернуться к началу



Арас 
Гость
Добавлено: 17.11.2008 18:29  |  #89457
Ответить с цитатой

Всем спасиба за атветы ( кроме "БобаНет", паходу под его ником скрываецо Петросян Думаю ), а пококретней ничего не посоветуйте ?.
Например какие-либо курсы по PR, по окончании которых выдаётся какой-либо диплом, либо аттестат, катурующийся в данной сфере.
К сожалению переучиваться в институте ещё пять лет - сил не хватит, слишком поздно понял что не туда пашол(((
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.04.2024 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация