"Мечтать не вредно 6".

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.03.2009 2:38  |  #93215
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: DDB Canada, Vancouver
Creative Director: Dean Lee
Art Director: Colin Hart
Copywriter: Neil Shapiro
Photography and retouching: Paul Lang, The Orange Apple
Published: October 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.03.2009 2:54  |  #93224
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Voskhod, Yekaterinburg, Russia
Creative Director: Andrey Gubaydullin
Art Director / Illustrator: Vlad Derevyannykh
Copywriters: Aleksandr Parkhomenko, Evgeny Primachenko
Published: March 2009

Ликование Ликование Ликование

Интересно, что Хиллари Клинтон думает по этому поводу?!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.03.2009 0:55  |  #93368
Ответить с цитатой

1
2

Advertising Agency: Neogama/BBH, São Paulo, Brazil
Executive Creative Director: Alexandre Gama
Creative Directors: Márcio Ribas, Wilson Mateos
Art Director: Pedro Utzeri
Copywriter: Márcio Juniot
Illustrator: Adelmo Barreira
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.03.2009 1:00  |  #93369
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: ByVivas Curitiba, Brazil
Executive Creative Director: Marcos René Steffens
Art Director: R Guth
Copywriter: L Destri
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.03.2009 1:02  |  #93370
Ответить с цитатой

1
2

Advertising Agency: BBDO New York, USA
Executive Creative Directors: Bill Bruce, David Lubars
Creative Director / Art Director: John Leu
Creative Director / Copywriter: Brad Roseberry
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.03.2009 1:06  |  #93371
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Zephyr WPD, Auckland, Australia
Creative Directors: Warwick Delmonte, Quentin Pfiszter
Art Director: Quentin Pfiszter
Copywriter: Warwick Delmonte
Producer: Robert Coulter
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.03.2009 1:07  |  #93372
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: DDB South Africa
Executive Creative Director: Gareth Lessing
Art Director: Brendan Hoffmann
Photographer: Clive Stewart
Copywriter: Vincent Osmond
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.03.2009 1:20  |  #93373
Ответить с цитатой

1
2
3

Advertising Agency: Rediffusion Young & Rubicam, Gurgaon, India
Executive Creative Directors: Ramanuj Shastry, Sagar Mahabaleshwar
Creative Directors: Abhinav Pratiman, Daniel Upputuru
Art Director: Avinash Nishad
Photographer: Ajit Singh Padam
Copywriter: Anish Nath
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.03.2009 1:21  |  #93374
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Scala JWT Bucharest, Romania
Executive Creative Director: Mihai Cojocaru
Creative Catalyst: Angela Teodorescu
Art Director: Virgiliu Andone
Photographers: Andrei Orcula, Virgiliu Andone
Copywriter: Andreea Dragomir
Via: Bestadsontv
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.03.2009 1:21  |  #93375
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: S4, Poland
Creative Director: Norbert Wawro
Art Director: Peter Olszewski
Copywriter: Tytus Klepacz
Published: March 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 34 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

22.05.2024 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация